проблемы с зимними стартами
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Алексей76
доплатить пол стоимости машины =) не, спасибо =)
Проще и гораздо лучше просто хаправляться на проверенном месте, а если уж выезжаешь за пределы своего места жительства, то обязательно сохранять все чеки с заправок, хотя это вообще не помешает и дома делать.
доплатить пол стоимости машины =) не, спасибо =)
Проще и гораздо лучше просто хаправляться на проверенном месте, а если уж выезжаешь за пределы своего места жительства, то обязательно сохранять все чеки с заправок, хотя это вообще не помешает и дома делать.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
Ты не понял, примерно в 200 тыс. ремонт двигателя влетит, а даже собирая чеки, не факт чтоб ты докажешь, что проблема именно с этим бензином на ЭТОЙ заправке. Кроме того, она сегодня может быть "провереной", а завтра бензовоз с другого завода приехал...HuKCEP писал(а):Алексей76
доплатить пол стоимости машины =) не, спасибо =)
Проще и гораздо лучше просто хаправляться на проверенном месте, а если уж выезжаешь за пределы своего места жительства, то обязательно сохранять все чеки с заправок, хотя это вообще не помешает и дома делать.
Поищи на форумах, об этом много писали: заправился, немного проехал, заглох..в лучше случае замена свечей и иже с ними, в худшем - ремонт двигателя.
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Алексей76
вот как раз я на эту тему достаточно много читал и вроде даже были преценденты когда люди отсуживали убытки, потому что заправляешь топливо, глохнешь, авто на экспертизу качества топлива, чеки с датой, объёмом заправленного и т.д. при тебе. Какие доказательства ещё нужны, если НЭ делает вывод что причина в некачественном топливе, а топливо это доказано что именно с данной АЗС.
вот как раз я на эту тему достаточно много читал и вроде даже были преценденты когда люди отсуживали убытки, потому что заправляешь топливо, глохнешь, авто на экспертизу качества топлива, чеки с датой, объёмом заправленного и т.д. при тебе. Какие доказательства ещё нужны, если НЭ делает вывод что причина в некачественном топливе, а топливо это доказано что именно с данной АЗС.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
Re: проблемы с зимними стартами
Bookrey писал(а):сегодня утром такая фигня- обороты плавают - от 1 до 1,5 тыс. машина плохо греется и не едит, горит чек инджин, сразу пригнал в сервис - говорят, что, типа, в одном или нескольких целиндрах не было воспламенения и компьютер их тупо выключил На вопрос : ЗАЧЕМ??? получил ответ - за экологию борится.
Сильно на них ругался - оставил машину пусть делают!
как заберу машину отпишусь, что они еще мне поведают...
скажи честно сколько градусов было на улице када заводил,и как заводил сначала с автозапуска или с ключа???
сегодня тоже столкнулся с проблемой типо твоей, утром проехал метров 500, потом завел машину еще раз и поехал, а не тут то было, тяга пропала вообще, движек трясется и высветился значек диагностики дижка. Потом поставил машину минут на 15 и все заработала нормально, вот только знак диагностики так и не погас. Короче съездил на СТО, выявили у меня ошибку "675" (вроде цифра правильная), а означает это, что какая-то заслонка (в этом я не силён) замерзла и проглючило нормальную подачу топлива. Вобщем ошибку исправили за 10 минут, и все как новенькое.
Вот читаю эту тему и думаю, что проблема с зимними стартами в основном у тех, которые на стоянке машину ставят. Там машинка вымерзает, масло сильнее застывает, чем в гараже. Я сегодня утром пошла в гараж на улице -22, а в гараже -11. И еще конечно не очень хороший бензин иногда бывает. Я для себя нашла уже давно заправку Лукойл и уже лет 5 на ней заправляюсь. Всегда ездила на 95. До Ланса у меня была ВАЗ 21102, тоже на 95 ездила, хотя мне и говорили, что зря деньги трачу, а я так прикинула, что не так уж и много я переплачу, если на 95 ездить буду. Проблем у меня никогда с запуском не было ни с какой машиной. А еще довно (лет 8 назад) у меня была ВАЗ 2106, мне знакомый привозил полусинтетику из Германии, он часто туда ездил (Триатлон называется). Я на машине проехала 170 тыс. км без капремонта, когда на диагностику ездила все удивлялись хорошему состоянию движка, потом машину родственнику продала, он еще 100 тыс. наездил без капремонта, потом продал. Мне самой интересно сколько еще движок пройдет.
Извините, от темы отступила. Просто все зависит от бензина, масла, условий хранения и эксплуатации.
Извините, от темы отступила. Просто все зависит от бензина, масла, условий хранения и эксплуатации.
Да, именно преценденты. Не в каждом случае возмещали все убытки + потерянное время...HuKCEP писал(а):Алексей76
вот как раз я на эту тему достаточно много читал и вроде даже были преценденты когда люди отсуживали убытки, потому что заправляешь топливо, глохнешь, авто на экспертизу качества топлива, чеки с датой, объёмом заправленного и т.д. при тебе. Какие доказательства ещё нужны, если НЭ делает вывод что причина в некачественном топливе, а топливо это доказано что именно с данной АЗС.
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Алексей76
Ну это мы уже в демагогию вступаем. Если так судить то не каждую проблему решают по гарантии и на СТО, но это совсем не значит что туда ездить не надо =) А если вопрос в 200тыр, то не только можно, но и нужно пытаться переложить эту денюжку на другого, тем более если ты не виноват.
Потолкаться конечно прийдётся, но мне кажется тут всё очевидно - виновата АЗС и любой суд это поймёт и примет сторону исца, хотя мы в России живём, а это уже диагноз... к сожалению (имею ввиду судей и правосудие вообще).
Ну это мы уже в демагогию вступаем. Если так судить то не каждую проблему решают по гарантии и на СТО, но это совсем не значит что туда ездить не надо =) А если вопрос в 200тыр, то не только можно, но и нужно пытаться переложить эту денюжку на другого, тем более если ты не виноват.
Потолкаться конечно прийдётся, но мне кажется тут всё очевидно - виновата АЗС и любой суд это поймёт и примет сторону исца, хотя мы в России живём, а это уже диагноз... к сожалению (имею ввиду судей и правосудие вообще).
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель