Страница 1 из 2
Джеки Чан! Однако!
Добавлено: Ср дек 21, 2011 8:25 pm
Alexusss
Всем доброго вечера) Прошу помощи! ситуация такая: приехал сегодня к Ашану, оставил машину на 2 часа. Через 2 часа, уже загружая все покупки в машину, завел ее, и тех пор горит джеки чан и не тухнет! На поведении двигателя никак не сказывается. работает так же ровно, не троит, вроде не дымит. ничего не изменилось, лишь лампочка горит. Понимаю что это может быть что угодно, но тем не менее, каждая ситуация требует отдельного рассмотрения) пробег 70500, машина 2008 год, гарантия закончилась в том году. Бензин всегда 95, то закрытия сети заправок Трансервис, всегда там заправлялся, сейчас же приходиться лить 95 от Газпромнефти. Думал что может быть из-за недостаточного количества масла, но это только утром перед пуском двигателя узнаю, какой там уровень масла. Просто провел некоторую аналогию, на камазде 6 была такая же проблема с системой газораспределения, она работала от давления масла, вопрос следующий: у нас так же может быть и что это вообще может быть? до этого никогда лампочка не загоралась. Может от бензина? да, двигатель 1.5, механика.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 8:40 pm
Alexusss
И тишина)
Добавлено: Ср дек 21, 2011 8:53 pm
Alexusss
Да, и может кто нибудь подскажет где можно сделать диагностику)
Добавлено: Сб янв 21, 2012 1:34 pm
TOOL
тыж сам написал,что может быть что угодно:),диагностику сделать можно где угодно,обратись например к партнёрам нашего клуба.
Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:18 pm
daliban
в таких случаях надо иметь у себя ELM и ноут. хотя бы считать ошибку , а потом плясать

Добавлено: Сб фев 25, 2012 5:15 am
CyberAlpha
Что за ELM??
Можно чуть поподробней?
Добавлено: Сб фев 25, 2012 5:17 am
CyberAlpha
Здесь официальной диагностики нет, подозреваю что МУТа тоже ни у кого нет.
Че делать пока не знаю.
Завтра буду скидывать клемму аккумулятора, смотреть фильтр...
Добавлено: Сб фев 25, 2012 8:15 pm
Crocodil
Дилерский MUT-III - это конечно здорово , но кроме дилеров наверняка есть СТО занимающиеся диагностикой и ремонтом ЭСУД . Не всем не большим СТО его рентабельно покупать.
Многие имеют мультимарочники потдерживающие CAN , для считывания кода неисправности они вполне годятся, ELM-ы есть даже у частников.
Даже там , где ремонтируют ВАЗ при наличии «АВТОАС-СКАН» или подобных программных продуктов, смогут вам его считать . А дальше взависимости от квалификации специалиста и грамотно помочь.
Так что не надо унывать и складывать руки ,ELM-ы есть даже у частников , иной дядя Вася в своей частной мастерской в некоторых вопросах еще и форы даст дилерам.
Я думаю Вам обязательно помогут. Удачи Вам.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:08 am
Lancer X 572
вчера такая же хрень была. поехал с девочкой после работы прокатиться, вроде все отлично, но ближе к ночи заехали на гоночную трассу (лед естественно), с отключенным ASC прокатились кругов 5, ну естественно заносы и т д

надо ж себя показать... на выезде с трассы ехал на очень низких оборотах (1 передача, чуть не глохнет) - кочки, боялся отрвать обвес. В городе заметил что горит чек. когда загорелся - хз, переглядывались с подружкой )))) остановился, заглушил-завел - то же самое. приехал на стоянку, снял массу с аккумулятора - поставил на место, завел - не горит. Сегодня еще не заводил, вечером проверю. скучаю по Короне премио и по диагностике скрепкой )))
______________________
Lancer X 2.0 MT
Re: Джеки Чан! Однако!
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:11 am
Lancer X 572
Alexusss писал(а):Всем доброго вечера) Прошу помощи! ситуация такая: приехал сегодня к Ашану, оставил машину на 2 часа. Через 2 часа, уже загружая все покупки в машину, завел ее, и тех пор горит джеки чан и не тухнет! На поведении двигателя никак не сказывается. работает так же ровно, не троит, вроде не дымит. ничего не изменилось, лишь лампочка горит. Понимаю что это может быть что угодно, но тем не менее, каждая ситуация требует отдельного рассмотрения) пробег 70500, машина 2008 год, гарантия закончилась в том году. Бензин всегда 95, то закрытия сети заправок Трансервис, всегда там заправлялся, сейчас же приходиться лить 95 от Газпромнефти. Думал что может быть из-за недостаточного количества масла, но это только утром перед пуском двигателя узнаю, какой там уровень масла. Просто провел некоторую аналогию, на камазде 6 была такая же проблема с системой газораспределения, она работала от давления масла, вопрос следующий: у нас так же может быть и что это вообще может быть? до этого никогда лампочка не загоралась. Может от бензина? да, двигатель 1.5, механика.
решил проблему?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:15 am
kir80
Бензин скорее всего. Если бы было что-нибудь серьезное,машинка вощла бы в аварийный режим. Была такая хрень от бенза Роснефти. Сдуру ломанулся к дилерам ошибку читать. Бензин в итоге плохой. Потом загоралась еще несколько раз. Сейчас нормально
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:36 am
Lancer X 572
а вот я только на Роснефти заправляюсь 95-м. Остальное - гумно полное
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:39 am
kir80
Lancer X 572 писал(а):а вот я только на Роснефти заправляюсь 95-м. Остальное - гумно полное
У нас на Лукойле получше,но т.к. горючку мне оплачивае контора,ч/з топливную карту,приходится заправляться на Роснефти. С джеки чаном было раза 3 в течении 2-х недель и всегда выскакивал после заправки. Наверное завоз гумно был
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:35 pm
Lancer X 572
уррра мля !!!!!!

погас и не горит больше

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:55 pm
kir80
Lancer X 572 писал(а):уррра мля !!!!!!

погас и не горит больше

Поздравляю
