Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
А это не тот ли двигун?У тестя лансер был 1995 года 1,6 16V 115или 113 сил,но масла вооще не ел,ссцукк на тощак чтоли жил,продал он его с прбегом в 120тыр,видел не давно,спросил,не ест.пробег 170 тыр.Правда он из голландии пригнан был под заказ.Но там ни какой детонации не было,и пулял он как оголтелый.
В клубе с 09.09.09
- Samogon
- повелитель Самогона
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:36 pm
- Город: СВАО "Бутырский"
- Зодиак:
Re: Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)
У меня 1.5 жор масла был только тогда когда я менял в второсортных конторах, заливаю сейчас в одном и том же месте на шереметьевской все нормально! Машинка уже прошла 160 тыс )))BOBAHych писал(а):Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят? И хватает ли такого движка для лансера Х? (в плане разгона, обгона).
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
У меня тож полтораха, 2011 года, жора масла не замечал. Специально брал на мехе, чтоб сигару не курить во время разгона, думаю повеселее чем на АТ. При обгонах чего греха таить, частенько скидываю передачу, не Ralliart конечно но в принципе в большинстве случаев хватает. Так что 1,6 на механике думаю пойдет. Беннзин чаще лью 92-й т.к. дыра у нас та ещё. Как-то залил 95-й тамже где 92-м заправляюсь, так расход стал больше а динамики не добавилось. Но и проверенная АЗС (с 92-м) стала портиться. Скоро буду другую пробовать.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- VAlexAL
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:52 pm
- Город: Владимир, Ногинск
- Зодиак:
такая же фигня была, подзванивало от 3000 до 3400 оборотов, чисто в этом промежутке. Виной был воздушный фильтр (вроде Сакура фирма).boooka писал(а):У меня такой двигатель. При резком наборе газа есть непонятный позванивающий звук, в остальном все нормально. Не могу понять все таки это детонация или нет? Кто еще сталкивался и что говорят ОД?
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
И как заменили все нормально стало? По тому как на форуме ASX пишут, все таки что это не детонация , а просто звон. Уже некоторые с ним по 50тык понаездили.-=AleksandR=- писал(а):такая же фигня была, подзванивало от 3000 до 3400 оборотов, чисто в этом промежутке. Виной был воздушный фильтр (вроде Сакура фирма).boooka писал(а):У меня такой двигатель. При резком наборе газа есть непонятный позванивающий звук, в остальном все нормально. Не могу понять все таки это детонация или нет? Кто еще сталкивался и что говорят ОД?
Потряси лумумбой!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Всё до поры до времени. В 1.5 и 1.6 нужно лить не ниже 95. Если лить 92 в дальнейшей преспективе будет загаживать впускной коллектор и датчик давления, так как будет переобогащённая смесь. Это уже проходили на полторашках. Ну могут быть и другие последствия если возникнет хорошая детонация._F@st_ писал(а):В России то, если вы не знали нет 95 бензина, есть 92 с добавками в итоге "95", и эти добавки разрушают двигатель, в свой ланц лью 92 и нет никаких проблем
Вот почитать на досуге:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
"А еще мы решили устроить сравнительный тест... марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?
Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин... АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?
А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и...
Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.
Но главное — серьезных проблем с нашими тремя подопечными нет: по сравнению с предыдущими объектами ресурсных испытаний они паиньки! Ездят и ездят. Надеемся, не подведут и дальше: программа «ресурса», рассчитанного на 32 тысячи «боевых» километров (эквивалент 100 тысяч км при обычной эксплуатации), скоро перевалит за экватор."
[ ссылка на изображение ]
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5085
Если что, мотор в солярисе очень похож на мицу 1.5-1.6, блок управления конечно другой, но в качестве первого приближения можно рассматривать.
PS: ещё рекомендую изучить сертификаты на топливо на ваших заправках, по крайней мере на брендовых .