Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#91 Непрочитанное сообщение gogen » Чт май 07, 2015 8:15 am

98 т.км., расхода масла нет. По крайней мере от ТО до ТО ни разу не доливал. Масло Мобил 5в30.
Предоплата - лучшее доказательство дружбы

LexiconAllEng2000
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 8:08 pm
Зодиак: Овен

Re: Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)

#92 Непрочитанное сообщение LexiconAllEng2000 » Пт июл 17, 2015 8:16 pm

BOBAHych писал(а):Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят? И хватает ли такого движка для лансера Х? (в плане разгона, обгона).
Если хотите сэкономить сюда обратитесь getparts.ru, может и по комплектации подскажут.

SportsMan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 2:29 am
Зодиак: Козерог

#93 Непрочитанное сообщение SportsMan » Сб июл 25, 2015 4:12 am

Кто подскажет - если ставить 1.6 вместо 1.5, то кроме двигателя по электрике надо что менять?
ECU нужно менять с машины 1.6 или его режим работы зависит не от двигателя а от электроники двигателя?

Аватара пользователя
Испанский Лётчик
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 4:23 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Стрелец

#94 Непрочитанное сообщение Испанский Лётчик » Ср сен 02, 2015 5:18 pm

1.6 МТ, пробег 115000, тоже звон какой-то есть при плавной езде. Кто-нибудь решил данную проблему?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#95 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср сен 02, 2015 6:16 pm

SportsMan писал(а):Кто подскажет - если ставить 1.6 вместо 1.5, то кроме двигателя по электрике надо что менять?
ECU нужно менять с машины 1.6 или его режим работы зависит не от двигателя а от электроники двигателя?
Скорее всего на 1.6 зажигание позже,чем на 1.5 изза разной степени сжатия,хотя работать впринципе будет,потому как движки по сути одинаковые

SportsMan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 2:29 am
Зодиак: Козерог

#96 Непрочитанное сообщение SportsMan » Пн сен 07, 2015 7:19 am

То что работать будет это понятно. Главное чтобы работал как надо!
Даже если предположить что зажигание более позднее, то вопрос как ECU понимает когда его делать, прописан ли в ECU определенный алгоритм под конкретный двигатель, или тупо по сигналу от датчиков ДВС?

xrom1973
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 2:24 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#97 Непрочитанное сообщение xrom1973 » Сб окт 17, 2015 6:15 pm

Доброго времени суток Ленсероводы !!! Я полный профан в машинах (то есть наездник ) У меня Ланс 1.6 (автомат 4 ступка) 2012 Так появилась проблема !! Обороты падают когда стою на тормозе на светофоре до 6-7 !!! Мне сказали что это не нормально !!! и при повороте ключа на две секунды загорается маслолейка !!! Подскажите плиз как мне быть с этими проблемами !!! И какие сечи мне нужно купить на замену !!! Спасибо за ответ !!!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 INTENSE AT (АКП 4) 117 ЛС 2012 г.

Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#98 Непрочитанное сообщение gogen » Пн окт 19, 2015 1:10 pm

Попробуйте для начала инструкцию по эксплуатации полистать что ли...
Обороты падают до 6-7. Если тысяч, то ненормально. Так ездить. :)
Если все таки до 0,6 - 0,7 тысяч, то это нормально.
При повороте ключа загораются индикаторы, в том числе и "маслолейка", и через пару секунд гаснут. Это нормально. Если "маслолейка" не гаснет или загорается в движении, то вот это ненормально.

"Какие сечи ... на замену", я так понимаю, подразумевались свечи?
Оригинал - 1822A085,
Denso - FK16HR11,
Bosch - 0242236605,
NGK - 93759.
Какие душа пожелает...
Предоплата - лучшее доказательство дружбы

yu14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
Город: МО, г.Дедовск
Зодиак: Рак

#99 Непрочитанное сообщение yu14 » Ср мар 16, 2016 12:38 pm

SportsMan писал(а):Кто подскажет - если ставить 1.6 вместо 1.5, то кроме двигателя по электрике надо что менять?
ECU нужно менять с машины 1.6 или его режим работы зависит не от двигателя а от электроники двигателя?
На мой COLT VII 1.5 МКПП, двигатель 4А92 стал как родной, ничего дополнительно не менял, ни КПП, ни мозги. Все работает и едет просто класс.
Замена была потому что 4А91 умер (жрала масло, замена колец не помогла ).

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#100 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Вт апр 26, 2016 12:00 am

По имеющейся у меня информации двигатели 4A91 на кольте и лансере разные, так что не факт, что на лансере можно точно также поменять легко…

yu14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
Город: МО, г.Дедовск
Зодиак: Рак

#101 Непрочитанное сообщение yu14 » Вт апр 26, 2016 1:15 pm

там все идентично, в чем разница?
вот человек на драйве (Kol9mbbbb) по моему отчету на свой лансер тоже 4А92 поставил и все хорошо.

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#102 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Чт апр 28, 2016 4:50 am

yu14 писал(а):там все идентично, в чем разница?
вот человек на драйве (Kol9mbbbb) по моему отчету на свой лансер тоже 4А92 поставил и все хорошо.
У него автомат. Есть ли у кого опыт установки 4A92 на механику?

Андрей60
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 10:19 pm
Город: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Овен

#103 Непрочитанное сообщение Андрей60 » Вт июн 14, 2016 9:07 pm

Робя хочу поделиться (лично у меня) по детонации:
- возникает как правило при трогании со светофора (особенно если светофор в гору или с кондеем по-любому),
- пока движок не прогрет ее нет.
Дилер жмет плечами, и говорит что я первый, хотя глаза уводят в сторону(либо говорит меняй заправку).
Заправлялся постоянно на Лукойле (как-то к остальным АЗС в Пскове нет доверия-сам занимаюсь гос. закупками и топлива в том числе).
Искатал бак 95 и при остатке примерно 10 литров решил попробовать 98 , плюхнул 25 литров 98. Примерно на второй сотне км. детонация пропала.
Сегодня еще плюхнул 20-ку 98 и наверное на нем и останусь.
Движок дороже.
По расходу:
- пока не понял (по трассе как было 6,0 при 110-120 км/ч так и осталось)
- по городу с кондеем+пробки-8,0-8,2.

Аватара пользователя
Испанский Лётчик
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 4:23 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Стрелец

#104 Непрочитанное сообщение Испанский Лётчик » Ср июн 15, 2016 2:48 pm

А ничего не будет от 98?

Андрей60
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 10:19 pm
Город: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Овен

#105 Непрочитанное сообщение Андрей60 » Ср июн 15, 2016 8:11 pm

Ну как-бы по книжке-на 1,5, 1,8 заливать от 95 и выше, на 2,0 от 90 и выше.
Да и степень сжатия на 1,6 поболе чем на 1,5.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»