Страница 7 из 9

Добавлено: Чт май 07, 2015 8:15 am
gogen
98 т.км., расхода масла нет. По крайней мере от ТО до ТО ни разу не доливал. Масло Мобил 5в30.

Re: Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)

Добавлено: Пт июл 17, 2015 8:16 pm
LexiconAllEng2000
BOBAHych писал(а):Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят? И хватает ли такого движка для лансера Х? (в плане разгона, обгона).
Если хотите сэкономить сюда обратитесь getparts.ru, может и по комплектации подскажут.

Добавлено: Сб июл 25, 2015 4:12 am
SportsMan
Кто подскажет - если ставить 1.6 вместо 1.5, то кроме двигателя по электрике надо что менять?
ECU нужно менять с машины 1.6 или его режим работы зависит не от двигателя а от электроники двигателя?

Добавлено: Ср сен 02, 2015 5:18 pm
Испанский Лётчик
1.6 МТ, пробег 115000, тоже звон какой-то есть при плавной езде. Кто-нибудь решил данную проблему?

Добавлено: Ср сен 02, 2015 6:16 pm
alexer1985
SportsMan писал(а):Кто подскажет - если ставить 1.6 вместо 1.5, то кроме двигателя по электрике надо что менять?
ECU нужно менять с машины 1.6 или его режим работы зависит не от двигателя а от электроники двигателя?
Скорее всего на 1.6 зажигание позже,чем на 1.5 изза разной степени сжатия,хотя работать впринципе будет,потому как движки по сути одинаковые

Добавлено: Пн сен 07, 2015 7:19 am
SportsMan
То что работать будет это понятно. Главное чтобы работал как надо!
Даже если предположить что зажигание более позднее, то вопрос как ECU понимает когда его делать, прописан ли в ECU определенный алгоритм под конкретный двигатель, или тупо по сигналу от датчиков ДВС?

Добавлено: Сб окт 17, 2015 6:15 pm
xrom1973
Доброго времени суток Ленсероводы !!! Я полный профан в машинах (то есть наездник ) У меня Ланс 1.6 (автомат 4 ступка) 2012 Так появилась проблема !! Обороты падают когда стою на тормозе на светофоре до 6-7 !!! Мне сказали что это не нормально !!! и при повороте ключа на две секунды загорается маслолейка !!! Подскажите плиз как мне быть с этими проблемами !!! И какие сечи мне нужно купить на замену !!! Спасибо за ответ !!!!

Добавлено: Пн окт 19, 2015 1:10 pm
gogen
Попробуйте для начала инструкцию по эксплуатации полистать что ли...
Обороты падают до 6-7. Если тысяч, то ненормально. Так ездить. :)
Если все таки до 0,6 - 0,7 тысяч, то это нормально.
При повороте ключа загораются индикаторы, в том числе и "маслолейка", и через пару секунд гаснут. Это нормально. Если "маслолейка" не гаснет или загорается в движении, то вот это ненормально.

"Какие сечи ... на замену", я так понимаю, подразумевались свечи?
Оригинал - 1822A085,
Denso - FK16HR11,
Bosch - 0242236605,
NGK - 93759.
Какие душа пожелает...

Добавлено: Ср мар 16, 2016 12:38 pm
yu14
SportsMan писал(а):Кто подскажет - если ставить 1.6 вместо 1.5, то кроме двигателя по электрике надо что менять?
ECU нужно менять с машины 1.6 или его режим работы зависит не от двигателя а от электроники двигателя?
На мой COLT VII 1.5 МКПП, двигатель 4А92 стал как родной, ничего дополнительно не менял, ни КПП, ни мозги. Все работает и едет просто класс.
Замена была потому что 4А91 умер (жрала масло, замена колец не помогла ).

Добавлено: Вт апр 26, 2016 12:00 am
Promed-ol
По имеющейся у меня информации двигатели 4A91 на кольте и лансере разные, так что не факт, что на лансере можно точно также поменять легко…

Добавлено: Вт апр 26, 2016 1:15 pm
yu14
там все идентично, в чем разница?
вот человек на драйве (Kol9mbbbb) по моему отчету на свой лансер тоже 4А92 поставил и все хорошо.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 4:50 am
Promed-ol
yu14 писал(а):там все идентично, в чем разница?
вот человек на драйве (Kol9mbbbb) по моему отчету на свой лансер тоже 4А92 поставил и все хорошо.
У него автомат. Есть ли у кого опыт установки 4A92 на механику?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:07 pm
Андрей60
Робя хочу поделиться (лично у меня) по детонации:
- возникает как правило при трогании со светофора (особенно если светофор в гору или с кондеем по-любому),
- пока движок не прогрет ее нет.
Дилер жмет плечами, и говорит что я первый, хотя глаза уводят в сторону(либо говорит меняй заправку).
Заправлялся постоянно на Лукойле (как-то к остальным АЗС в Пскове нет доверия-сам занимаюсь гос. закупками и топлива в том числе).
Искатал бак 95 и при остатке примерно 10 литров решил попробовать 98 , плюхнул 25 литров 98. Примерно на второй сотне км. детонация пропала.
Сегодня еще плюхнул 20-ку 98 и наверное на нем и останусь.
Движок дороже.
По расходу:
- пока не понял (по трассе как было 6,0 при 110-120 км/ч так и осталось)
- по городу с кондеем+пробки-8,0-8,2.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 2:48 pm
Испанский Лётчик
А ничего не будет от 98?

Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:11 pm
Андрей60
Ну как-бы по книжке-на 1,5, 1,8 заливать от 95 и выше, на 2,0 от 90 и выше.
Да и степень сжатия на 1,6 поболе чем на 1,5.