Вибрации

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
AlexB
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:49 pm
Город: Белокаменная, ЮВАО
Зодиак: Близнецы

#46 Непрочитанное сообщение AlexB » Чт апр 26, 2012 10:28 pm

И у меня появилась эта чертова вибрация... появляется только на определенных оборотах, когда варик в режиме D и нажата педаль тормоза. Стоит только газу прибавить и всё исчезает...

Машине почти 4 года, прошла 40 тыс, ремонта узлов двигателя/ходовой ещё не было...

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#47 Непрочитанное сообщение Ct@C » Чт апр 26, 2012 11:30 pm

AlexB писал(а):И у меня появилась эта чертова вибрация... появляется только на определенных оборотах, когда варик в режиме D и нажата педаль тормоза. Стоит только газу прибавить и всё исчезает...
А при включенных электропотребителях? У меня, кстати, прошло само собой... Х/з что это было...

AlexB
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:49 pm
Город: Белокаменная, ЮВАО
Зодиак: Близнецы

#48 Непрочитанное сообщение AlexB » Пт апр 27, 2012 7:52 am

Ct@C писал(а):
А при включенных электропотребителях? У меня, кстати, прошло само собой... Х/з что это было...
Я и включал и отключал - всё одно.....

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#49 Непрочитанное сообщение taribo west » Сб апр 28, 2012 9:12 am

daliban
Rostov

Ищем заправку получше и готовимся чистить дроссель. На оборотах ХХ двигателю не хватает мощности для питания потребителей. Причина - гуано-бензин. Была подобная проблема, вылечилась сменой BP на Лукойл. Причина была обнаружена при возникновении совершенно конской вибрации после заливки полного бака на BP.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#50 Непрочитанное сообщение Rostov » Пн апр 30, 2012 3:27 am

ок спс, буду пробывать.. но я лью росневть, а роснеть та же херь как и лукойл, по крайней мере у нас в городе, так что на днях буду смотреть дроссель

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#51 Непрочитанное сообщение Rostov » Пн апр 30, 2012 3:27 am

ок спс, буду пробывать.. но я лью росневть, а роснеть та же херь как и лукойл, по крайней мере у нас в городе, так что на днях буду смотреть дроссель

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#52 Непрочитанное сообщение daliban » Пн апр 30, 2012 2:46 pm

я тоже уже давно поменял заправкуЛук. 95-евро4. на холостых все пропало. а вот на 1100 чето трусит( руль дрожит). ниче не пойму . глушак или капот............. :(
Lancer X 1.8 CVT

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#53 Непрочитанное сообщение Rostov » Пн май 07, 2012 11:51 pm

Так, походу я нашел источник вибрации, так что, как будет вибрировать, просто откройте капот, не выходя из машины, у меня лично при открытии капота, звук пропадает..

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#54 Непрочитанное сообщение teremock » Пт май 18, 2012 1:06 pm

> Так, походу я нашел источник вибрации ... просто откройте капот ...

Это шутка? :D
Или теперь надо ездить с открытым капотом?

Rostov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

#55 Непрочитанное сообщение Rostov » Пн май 21, 2012 10:15 pm

нет, я серьезно, в этом оказалась проблема, теперь нужно понять, как устранить там вибрацию и будет все ок..

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#56 Непрочитанное сообщение teremock » Вт май 22, 2012 11:58 am

С пол-года как появилась вибрация на малых оборотах. Заметно когда на тормозе стоишь на D и обороты около 500.
Машинка s23 2008г.
Думал что-то серьезное с гидравлической системой или ремнями или еще что ...
Наконец съездил на диагностику к официалу. Оказалось все просто: Разболтал и немного помял лист защиты картера. В сервисе его сняли выровлянили и прикрутили обратно.
Что хочется заметить. С меня взяли всего 180 рублей!
Удивила сознательность персонала: могли сказать что спасет замена двигателя и выставить счет в тысяч 100, но все сделали почестному.
Молодцы, удивили.

Еще хочу заметить что за 4 года в моем лансере ничего не чинил даже ни одной лампочки не сгорело. Видимо японское качество еще актуально. Может конечно езжу аккуртно без насилия.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#57 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт май 24, 2012 2:35 pm

teremock писал(а):
Это шутка? :D
Или теперь надо ездить с открытым капотом?
Лучше оторвать его ваще.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

ev1l_dead
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 1:27 pm

#58 Непрочитанное сообщение ev1l_dead » Вс июн 03, 2012 10:50 am

Всех приветствую. Сразу извиняюсь, если не в тему - никогда плотно не сидел на форумах. Расскажу о проблеме.
Тоже появилась посторонняя вибрация двигателя, кторая передается на педали( не только тормоза, но и акселератора). Поначалу не обращал внимания, пока вибрация не усилилась, и не снизились обороты холостого хода. Так же запаздывало выравнивание оборотов после подачи нагрузки. Поехал к диллеру, вердикт - чистка заслонки, замена свечей. Авто 1,8 (143 лс.), вариатор, пробег 41 600. Обороты пришли в норму, выравние после нагрузки тоже, но вибрация так и осталась. Авто немного потерял в мощности (компрессия цилиндров на диагностике по 14). Стало сильно напрягать, начал ковырять всем сам и рыть интернет и форумы (ну ведь не было раньше этого недуга). Вычитал - возможно адсорбер. Сходил, прогрел авто, дождался стука, прислонил руку к нему и к шлангам - и впавду он. Установлен адсорбер на перегородку моторного отсека и салона, отсюда вибрация и передается на педали, стук - люфт в креплении устройства (скорее всего).
Вывода сделал пока 2 - либо адсорбер потерял герметизацию, либо накрылся клапан продувки адсорбера. Вычитал как можно проверить клапан. Снять клапан, подсоединить к подводящему штуцеру шприц или резиновую грушу, чтоб с помощью них создать давление, далее подвести к клапану 12в. Если он работает, давление должно пропасть.
Собственно вопросы:
1) Может кто-нибудь своими рукаим делал подобное? Помогло?
2) Есть ли еще причины вибрации адсорбера?
3) Не могу найти номера деталей (адсорбер и клапан продувки адсорбера) - помогите найти плиз.
Последний раз редактировалось ev1l_dead Вс июн 03, 2012 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение Smenson » Вс июн 03, 2012 11:15 am

Это как же должен стучать маленький электрический клапан, что бы вибрация через кузов передавалась на педаль акселератора !!!!!

ev1l_dead
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 1:27 pm

#60 Непрочитанное сообщение ev1l_dead » Вс июн 03, 2012 11:20 am

Стучит не клапан, а сам адсорбер. Судя из прочитанного, клапан установлен на впускном коллекторе рядом с дроссельным
узлом, а адсорбер на левом лонжероне. Коробка черная с тремя шлангами - она и барабанит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»