Вибрации
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
daliban
Rostov
Ищем заправку получше и готовимся чистить дроссель. На оборотах ХХ двигателю не хватает мощности для питания потребителей. Причина - гуано-бензин. Была подобная проблема, вылечилась сменой BP на Лукойл. Причина была обнаружена при возникновении совершенно конской вибрации после заливки полного бака на BP.
Rostov
Ищем заправку получше и готовимся чистить дроссель. На оборотах ХХ двигателю не хватает мощности для питания потребителей. Причина - гуано-бензин. Была подобная проблема, вылечилась сменой BP на Лукойл. Причина была обнаружена при возникновении совершенно конской вибрации после заливки полного бака на BP.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
С пол-года как появилась вибрация на малых оборотах. Заметно когда на тормозе стоишь на D и обороты около 500.
Машинка s23 2008г.
Думал что-то серьезное с гидравлической системой или ремнями или еще что ...
Наконец съездил на диагностику к официалу. Оказалось все просто: Разболтал и немного помял лист защиты картера. В сервисе его сняли выровлянили и прикрутили обратно.
Что хочется заметить. С меня взяли всего 180 рублей!
Удивила сознательность персонала: могли сказать что спасет замена двигателя и выставить счет в тысяч 100, но все сделали почестному.
Молодцы, удивили.
Еще хочу заметить что за 4 года в моем лансере ничего не чинил даже ни одной лампочки не сгорело. Видимо японское качество еще актуально. Может конечно езжу аккуртно без насилия.
Машинка s23 2008г.
Думал что-то серьезное с гидравлической системой или ремнями или еще что ...
Наконец съездил на диагностику к официалу. Оказалось все просто: Разболтал и немного помял лист защиты картера. В сервисе его сняли выровлянили и прикрутили обратно.
Что хочется заметить. С меня взяли всего 180 рублей!
Удивила сознательность персонала: могли сказать что спасет замена двигателя и выставить счет в тысяч 100, но все сделали почестному.
Молодцы, удивили.
Еще хочу заметить что за 4 года в моем лансере ничего не чинил даже ни одной лампочки не сгорело. Видимо японское качество еще актуально. Может конечно езжу аккуртно без насилия.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Всех приветствую. Сразу извиняюсь, если не в тему - никогда плотно не сидел на форумах. Расскажу о проблеме.
Тоже появилась посторонняя вибрация двигателя, кторая передается на педали( не только тормоза, но и акселератора). Поначалу не обращал внимания, пока вибрация не усилилась, и не снизились обороты холостого хода. Так же запаздывало выравнивание оборотов после подачи нагрузки. Поехал к диллеру, вердикт - чистка заслонки, замена свечей. Авто 1,8 (143 лс.), вариатор, пробег 41 600. Обороты пришли в норму, выравние после нагрузки тоже, но вибрация так и осталась. Авто немного потерял в мощности (компрессия цилиндров на диагностике по 14). Стало сильно напрягать, начал ковырять всем сам и рыть интернет и форумы (ну ведь не было раньше этого недуга). Вычитал - возможно адсорбер. Сходил, прогрел авто, дождался стука, прислонил руку к нему и к шлангам - и впавду он. Установлен адсорбер на перегородку моторного отсека и салона, отсюда вибрация и передается на педали, стук - люфт в креплении устройства (скорее всего).
Вывода сделал пока 2 - либо адсорбер потерял герметизацию, либо накрылся клапан продувки адсорбера. Вычитал как можно проверить клапан. Снять клапан, подсоединить к подводящему штуцеру шприц или резиновую грушу, чтоб с помощью них создать давление, далее подвести к клапану 12в. Если он работает, давление должно пропасть.
Собственно вопросы:
1) Может кто-нибудь своими рукаим делал подобное? Помогло?
2) Есть ли еще причины вибрации адсорбера?
3) Не могу найти номера деталей (адсорбер и клапан продувки адсорбера) - помогите найти плиз.
Тоже появилась посторонняя вибрация двигателя, кторая передается на педали( не только тормоза, но и акселератора). Поначалу не обращал внимания, пока вибрация не усилилась, и не снизились обороты холостого хода. Так же запаздывало выравнивание оборотов после подачи нагрузки. Поехал к диллеру, вердикт - чистка заслонки, замена свечей. Авто 1,8 (143 лс.), вариатор, пробег 41 600. Обороты пришли в норму, выравние после нагрузки тоже, но вибрация так и осталась. Авто немного потерял в мощности (компрессия цилиндров на диагностике по 14). Стало сильно напрягать, начал ковырять всем сам и рыть интернет и форумы (ну ведь не было раньше этого недуга). Вычитал - возможно адсорбер. Сходил, прогрел авто, дождался стука, прислонил руку к нему и к шлангам - и впавду он. Установлен адсорбер на перегородку моторного отсека и салона, отсюда вибрация и передается на педали, стук - люфт в креплении устройства (скорее всего).
Вывода сделал пока 2 - либо адсорбер потерял герметизацию, либо накрылся клапан продувки адсорбера. Вычитал как можно проверить клапан. Снять клапан, подсоединить к подводящему штуцеру шприц или резиновую грушу, чтоб с помощью них создать давление, далее подвести к клапану 12в. Если он работает, давление должно пропасть.
Собственно вопросы:
1) Может кто-нибудь своими рукаим делал подобное? Помогло?
2) Есть ли еще причины вибрации адсорбера?
3) Не могу найти номера деталей (адсорбер и клапан продувки адсорбера) - помогите найти плиз.
Последний раз редактировалось ev1l_dead Вс июн 03, 2012 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.