Вибрации
Проверяли все подушки двигателя - в норме, сам агрегат тоже шепчет, поцикивая. При открытом капоте, когда стоишь снаружи авто - уловить вибрации практически невозможно. Вибрация внутренняя. Слышна в салоне, при отключение всех приборов, на холостом ходу. Четкая отдача в педали тормоза и акселератора с тактом работы двигателя.
Возможно клапан не открывается, следовательно не идет продувки адсорбера. Система улавливает пары, но регенерации системы в процессе адсорбирования не происходит - сам адсорбер начинает барабанить по лонжерону, вибрация передается на педали.
Вот мне и стало интересно - может кто на практике подтвердил эту теорию?
Возможно клапан не открывается, следовательно не идет продувки адсорбера. Система улавливает пары, но регенерации системы в процессе адсорбирования не происходит - сам адсорбер начинает барабанить по лонжерону, вибрация передается на педали.
Вот мне и стало интересно - может кто на практике подтвердил эту теорию?
На сколько я уловил суть - в пластиковом бачке стоит угольный фильт, в него из бензобака с тактом работы двигателя и подачи топлива, поступают топливные пары. Внутри этой коробочки эти пары улавливаются при помощи угля и подаются в цилиндры двигателя, где попросту сгорают. Сделано это для сохранения экологии. Класс авто Евро-4. Так вот этот самый угольный фильтр очищается путем подачи на него чистого воздуха. Регулирует подачу этого самого воздуха как раз таки клапан электрический. По мере работы заслонки - он определяет интенсивность подачи воздуха. Если клапан не функционирует, система не регенерирует, а пары топлива продолжают поступать в адсорбер с тактом работы двигателя и подкачки топлива. В итоге коробочка переполнена и с поступлением новой партии паров вибрирует.
вроде логично
вроде логично
СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА
На впускном коллекторе рядом с дроссельным
узлом установлен электромагнитный
клапан продувки адсорбера, который по сигналам
блока управления двигателем переключает
режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по паропроводу
постоянно отводятся и накапливаются
в адсорбере, заполненном активированным
углем (адсорбентом). При работе
двигателя происходит регенерация (восстановление)
адсорбента продувкой адсорбера
свежим воздухом, поступающим
в систему под действием разрежения, передаваемого
по паропроводу из впускного
коллектора в полость адсорбера при открывании
клапана. Величина открытия
клапана, а следовательно, и интенсивность
продувки адсорбера зависят от угла поворота
дроссельной заслонки и определяются
разрежением, которое возникает в полости
впускного коллектора работающего
двигателя.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу
поступают во впускной коллектор двигателя
и сгорают в его цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров
топлива влекут за собой нестабильность
холостого хода, остановку двигателя,
повышенную токсичность отработавших
газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Книга по ремонту и эксплуатации Lancer X, издательство "третий рим".
Смешного и вправду мало, диагностирование у трех разных спецов митсубиси(2 из них - оф. диллеры) - безрезультатно. А проблема открыта не только у меня, у многих владельцев лансеров похожая симптоматика, но вот четкого ответа с решением проблемы - нету.
УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА
На впускном коллекторе рядом с дроссельным
узлом установлен электромагнитный
клапан продувки адсорбера, который по сигналам
блока управления двигателем переключает
режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по паропроводу
постоянно отводятся и накапливаются
в адсорбере, заполненном активированным
углем (адсорбентом). При работе
двигателя происходит регенерация (восстановление)
адсорбента продувкой адсорбера
свежим воздухом, поступающим
в систему под действием разрежения, передаваемого
по паропроводу из впускного
коллектора в полость адсорбера при открывании
клапана. Величина открытия
клапана, а следовательно, и интенсивность
продувки адсорбера зависят от угла поворота
дроссельной заслонки и определяются
разрежением, которое возникает в полости
впускного коллектора работающего
двигателя.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу
поступают во впускной коллектор двигателя
и сгорают в его цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров
топлива влекут за собой нестабильность
холостого хода, остановку двигателя,
повышенную токсичность отработавших
газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Книга по ремонту и эксплуатации Lancer X, издательство "третий рим".
Смешного и вправду мало, диагностирование у трех разных спецов митсубиси(2 из них - оф. диллеры) - безрезультатно. А проблема открыта не только у меня, у многих владельцев лансеров похожая симптоматика, но вот четкого ответа с решением проблемы - нету.
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В книге написано всё верно.
Только адсорбер стучать всё равно не дожен, если он хорошо закреплён и внутри него ничего не отвалилось. Там нет сильного потока ни паров, ни воздуха. Шарик какой- нибудь подпружиненный если только.
ПРОВЕРОК, А НЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ.
Только адсорбер стучать всё равно не дожен, если он хорошо закреплён и внутри него ничего не отвалилось. Там нет сильного потока ни паров, ни воздуха. Шарик какой- нибудь подпружиненный если только.
Нет людей, которые всё знают и все предвидят. Есть логически обоснованная система проверок, соблюдая которую можно решить любую техническую задачу.ev1l_dead писал(а): но вот четкого ответа с решением проблемы - нету.
ПРОВЕРОК, А НЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ.
[ ссылка на изображение ]
Поменял адсорбер, работать стало значительно тише...Стуки в педали уменьшились, но все же слегка уловимы...
Постукивает один из шлангов (отметил на фото). Кто подскажет его роль? За что отвечает и от чего может постукивать...А если кому не лень - попробуйте на прогретом двигателете коснитесь его - ощущается стук или нет?
Заранее спасибо
.
Поменял адсорбер, работать стало значительно тише...Стуки в педали уменьшились, но все же слегка уловимы...
Постукивает один из шлангов (отметил на фото). Кто подскажет его роль? За что отвечает и от чего может постукивать...А если кому не лень - попробуйте на прогретом двигателете коснитесь его - ощущается стук или нет?
Заранее спасибо
.
1,5 АТ пробег 107000км, 2007г
сегодня впервые была замечена кратковременная вибрация на прогретом двигателе во время остановки, причем как в режиме D и нажатом тормозе, так и в режиме N и нажатом тормозе (т.е трансмиссия не причем). Обороты при этом не плавали.
После прогазовки вибрация пропала, но осадок на душе остался.
Заправляюсь всю жизнь на Газпромнефть (ранее МТК)
Все ТО вовремя. Замена масла каждые 10тыс.
Чего ждать дальше?
сегодня впервые была замечена кратковременная вибрация на прогретом двигателе во время остановки, причем как в режиме D и нажатом тормозе, так и в режиме N и нажатом тормозе (т.е трансмиссия не причем). Обороты при этом не плавали.
После прогазовки вибрация пропала, но осадок на душе остался.
Заправляюсь всю жизнь на Газпромнефть (ранее МТК)
Все ТО вовремя. Замена масла каждые 10тыс.
Чего ждать дальше?