Страница 1 из 7

Вибрации

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:19 am
Rostov
В общем, на прогретой машине после долгой езды часа 2 по городу.. начинает вибрировать машина на холостых. Обороты не плавают.. просто вибрирует что-то приблизительно слева от двигателя, если сидеть за рулем. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, пробег 60т. лансер 2.0 варик.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 11:20 am
Rostov
забыл сказать, подушки все целы, смотрели косяков не нашли..

Добавлено: Чт мар 01, 2012 7:03 pm
Ct@C
Возможно, у меня аналогичная ситуация, так что не буду создавать отдельной темы... А именно:
У меня тоже некое вибро-дребезжание со стороны маторного отсека, так и не понял откуда. Проявляется в первую очередь при включении электропотребителей (обогрева стекла, попогреев, печки и т.д., т.е. при падении напряжения в сети). В первую очередь, когда в положении D стою на тормозе. Возникает периодически и пропадает через несколько секунд (иногда дольше), либо когда трогаюсь. 1,8 варик 55 т. км. В принципе, двигатель напрягается больше при включении электроприборов, следовательно на малых оборотах может дергаться, но почему у меня то же самое не происходит в режиме варика P? У меня с подушками тоже, думаю, порядок...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 7:16 pm
Rassvet
Чем то напоминает ситуацию когда на карбюраторных машинах начинает подтупливать движок и получается детонация. может на холостом ходу немного расстроена машина. например форсунки подзабились или еще что нить.как раз при включении эл приборов может замечали что обороты падают немного потом выравниваются, то есть добавляются обороты автоматически.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:04 pm
taribo west
Когда включено много потребителей (попогрев, обогрев стеклянных изделий, все фары и т.д.), обороты ХХ двигателя немного падают(около 700 об/мин). По всей видимости, эти обороты - резонансная частота, потому и вибрация. Когда трогаетесь - обороты чуть больше - вибрация пропадает.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:40 am
Rostov
а может это как-то связанно с акамулятором?:) ты его менял?

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:34 pm
Ct@C
Аккумулятор я менял этим летом, но возможно, зимой он подсел (хотя, сейчас уже не такие холода, какие он пережил успешно)... Я боюсь, что проблема может быть связана с генератором. Но аккум, всеравно, сниму, подзаряжу.
Кстати, варик мощный потребитель электричества? Может, в режиме D (либо R) в момент торможения он больше потребляет?

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:59 pm
QUATTRO
Вполне возможно грязная дроссельная заслонка.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:51 pm
Rostov
у меня лично пробег 56т. и заслонка с таким пробегом, как многими говорилось не может быть грязная, у меня лично больше вибрирует на холостых, когда на паркинге стою, ну или в пробке.. Вибрация та сама по себе не сильная... но все равно не было же такого..

Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:48 pm
QUATTRO
но думаю все таки стоит попробовать почистить, может даст результат.
я чистил на 60 тысячах +
стали чуть выше х/х

Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:36 am
Rostov
знаешь, вибрация появляется только после долго езды.. так ее в принципе нет... Вот и возникает вопрос, почему эта вибрация появляется только через пол часа или больше езды на машине..

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:52 am
taribo west
Rostov

А это очевидно. По первости машина холодная и обороты ХХ задраны повыше - потому и нет вибрации. Ещё раз - вибрация появляется при снижении оборотов ХХ до где-то 700 об/мин.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:54 am
taribo west
Ct@C

На что вариатор потребляет? У нас вроде как не i-MIEV. Самые большие потребители - обогревы и вентиляторы - по предохранителям посмотрите.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:44 pm
дмитрич
Блин,у меня такая же фигня.на прогретой машине,на холостом ходу,когда вариатор в положении драйв,а я стою на светофоре или где держу на тормоз вибрирует вся машина,как то по нарастающей,аж капотначинает немного трястись и бампер звенеть.А началось с того что поехал к од масло менять,они обнаружили что потек сальник коленвала в следствии чего произошло отслоение резины на шкиве.Порекомендовали поменять шкив и сальник и предупредили что может начаться вибрация в лучше случае.ну я боясь но проездил пару недель,так и случилось появилась вибрация.Ну я купил новый шкив и сальник.ну и заодно решил и ремень с роликами поменять(чтоб не думалось,езжу на работу 200 км раз в неделю туда и столько же обратно в конце недели).Взял правда неоригинал шкива,поехал опять к ним.Они все заменили,опять какие то рекомендации оставили по другому,типа гарантию не дадут.Так после замены вся вибрация осталась.Теперь езжу и переживаю может зря шкив неоригинал взял,стремно как то.И еще заглянув под капот обнаружил что шкив не совсем идеально ровно крутится,может отсюда и вибрации.
Кто может что посоветует,может какие подшипники на коленвале пришли в негодность,или чего другое?К офф. уже даже неохота ехать,а то прям как деньги пытаются вытащить.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:13 pm
daliban
у меня тоже. без защиты картера не проверяли вибрация есть или нету?