В холода не прогревается двигатель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Дима76
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 4:20 pm
Город: Омск

В холода не прогревается двигатель

#1 Сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm

Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?

Аватара пользователя
Letychiy mouse
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
Город: Нижегородская обл. г.Выкса

Re: В холода не прогревается двигатель

#2 Сообщение Letychiy mouse » Сб янв 05, 2008 6:19 pm

Дима76 писал(а):(то есть рабочая температура падает)
обычно если термостат ломается то раб.температура поднимается...

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#3 Сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm

да,но если он открытый,то она падает. если у тя,Дима76, точно как ты описываеш,то это термостат ,т.к. машина новая и с системой охлаждения ниче случиццо немагло. ИМХО
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

Re: В холода не прогревается двигатель

#4 Сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm

Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
Печка тут при чем? печка салон греет.

Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти - скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

Kozmar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:11 pm
1
Город: Сургут

#5 Сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm

ну какой нафиг термостат - у меня то же самое ...
главное что температура стабилизируется и ладно ...
машина такая
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru

Аватара пользователя
Likhoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 10:35 am
Город: Нижний Новгород

#6 Сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm

Через радиатор печки течет тосол (антифриз) этот радиатор включен в малый круг, и поэтому если печка работает на полную то жидкость остывает и шкала температуры ползет влево. Был такой способ борьбы с закипанием на жаре в пробках на наших машинах, когда температура подбиралась к критической включали печку на полную и температура падала.
Езжу 1,5 INVITE+ AT Серый мика
[ ссылка на изображение ]

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#7 Сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

+1
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#8 Сообщение Edifier_returns » Ср янв 09, 2008 10:11 am

Такая же херня, пару дней назад нормально грело. Вчера и сегодня прогреваю по 15 минут, потом 15 минут еду, и температура движка на 2 деления всего поднялась, вообще бардак.
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#9 Сообщение Edifier_returns » Ср янв 09, 2008 11:05 am

не мог же термостат загнуться так быстро? У меня пробега 2100
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Дима76
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 4:20 pm
Город: Омск

#10 Сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am

Задавал свой вопрос на сервисе. Предложили пока понаблюдать и приехать в мороз показать. У меня таже проблема, что у Edifier returns - двигатель очень долго греется до рабочей тем-ры, а при включении печки темп-ра быстро падает. Без печки ес-но потеют стекла (особенно сзади, куда меньше теплый воздух долетеает) Причем проблема не постоянная - вчера было -7С - показывала середину, сегодня -15С - не доходит одно деление. Вообще в Lancer'е, по-моему, циркуляция воздуха в салоне не доработана или же надо как то хитро приспосабливаться. У меня НЕ климатконтроль.
Кстати на сервисе обьяснили - если термостат сломан и пускает охл. жидкость по большому кругу, то нижний патрубок от радиатора и верх радиатора будут теплыми, если исправен - то холодными

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#11 Сообщение Edifier_returns » Ср янв 09, 2008 12:40 pm

ща в обед выйду потрогаю патрубок, прогрею
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#12 Сообщение Edifier_returns » Ср янв 09, 2008 3:26 pm

верхний патрубок горячий, нижний холодный, термостат похоже в норме. Поехал с включенной печкой, температура упорно не хотела рости, доползла до 2 делений где-то, потом выключил печку, и температура за минуту дошла до половины шкалы, как и должно быть. Включил снова печку, температура начала падать. 20 января еду на ТО-0, там скажу чтобы разбирались.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13 Сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm

У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке - показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь - и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься - все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды - не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.


К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора.... куда девается тепло???? Х.З! :Search:

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#14 Сообщение Edifier_returns » Вт янв 15, 2008 6:54 pm

Седня был на ТО-3000

На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала

Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Shark » Вт янв 15, 2008 7:24 pm

Edifier_returns
Я тож в Рольфе-Юг подходил с плавающими оборотами, и мне тож сказали, что НОРМА... на Кольте говорят 1.5 Мивек такжо работаеть...
Я вообще на обороты забил давно.

Вернуться в «Двигатель»