В холода не прогревается двигатель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#31 Сообщение Хемуль » Пн фев 09, 2009 8:10 pm

razor-pro писал(а):Я просто жду пока обороты упадут ниже 1000 и сразу еду, греть её можно пол дня помоему :)
+1
А когда трогаешься, быстро салон прогревается.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
razor-pro
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
Город: Ухта, Республика Коми

#32 Сообщение razor-pro » Пн фев 09, 2009 8:13 pm

не очень, но быстрее чем когда стоишь на месте :)
Revolution 1.5 Invite+ МТ Черный

Аватара пользователя
Youra
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:23 am
Город: Надым, ЯНАО
Зодиак: Овен

#33 Сообщение Youra » Пт фев 13, 2009 9:13 am

Обратил внимание, такая же ерунда... :evil:
Нашел выход... теперь, когда прогреваю машинку, запускаю
Webasto... 3-4 мин. шкала на середине, салон заметно быстрее прогревается.

Аватара пользователя
М885ММ
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 10:19 am
Город: Ростов-на-Дону

#34 Сообщение М885ММ » Сб фев 14, 2009 12:32 am

Всем рекомендую сигнализацию с автозапуском, что зимой что летом +50% комфорта, больше года пользуюсь и не разу не пожалел потраченных денег, хочешь с таймера, хочешь с пульта - метров с 250 уже заводится....

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#35 Сообщение Димон Тагил » Сб фев 14, 2009 12:39 pm

Незнаю, у меня прогревается очень быстро, но последее время греть вообще не стал, завёл - 2 минуты постоял и вперёд.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Армен725
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 6:36 pm
Зодиак: Стрелец

Re: В холода не прогревается двигатель

#36 Сообщение Армен725 » Сб янв 09, 2010 12:38 am

Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
такая же беда. термостат в поряде. это еще какая то хрень. у меня клима. приходиться пользоваться макс. температура печки и почти максимум обороты печки. бывает мотор все же прогреется но потом опять температура может упасть.

Армен725
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 6:36 pm
Зодиак: Стрелец

#37 Сообщение Армен725 » Сб янв 09, 2010 12:44 am

Edifier_returns писал(а):верхний патрубок горячий, нижний холодный, термостат похоже в норме. Поехал с включенной печкой, температура упорно не хотела рости, доползла до 2 делений где-то, потом выключил печку, и температура за минуту дошла до половины шкалы, как и должно быть. Включил снова печку, температура начала падать. 20 января еду на ТО-0, там скажу чтобы разбирались.
Живу в Орле на сервисе даже печку меняли НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. В итоге сказали незнаем а значить это нормально. в итоге забил на их сервис и на их гарантию.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#38 Сообщение Shinglas » Сб янв 09, 2010 3:11 am

Попробуйте рециркуляцию воздуха включить, те. чтобы воздух брала не снаружи, а из салона, если изменений нет значит
1. Не работает кнопка рециркуляции, те не берет радиатор печки воздух из салона, берет только снаружи, необходимо проверять работу заслонок радиатора печки.
2. Если все заслонки подачи воздуха печки работают правильно и в режиме рециркуляции температура двигателя продолжает падать значит охлаждение происходит через основной радиатор, те причина - термостат.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#39 Сообщение Митяй » Сб янв 09, 2010 6:27 am

в нашем лансе, если рециркуляцию включить, сразу окна затягивает. Не получится так ездить.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#40 Сообщение Shinglas » Сб янв 09, 2010 8:22 am

а ездить и не надо, надо только проверить

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

Re: В холода не прогревается двигатель

#41 Сообщение pepper1968 » Вс янв 10, 2010 9:41 pm

Армен725 писал(а):
Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
такая же беда. термостат в поряде. это еще какая то хрень. у меня клима. приходиться пользоваться макс. температура печки и почти максимум обороты печки. бывает мотор все же прогреется но потом опять температура может упасть.
Движок какой? У меня 1,5, в прошлом году делал диагностику на эту тему--оказывается так задумано и ничё с этим не сделаешь.

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#42 Сообщение ale210583 » Вс янв 10, 2010 10:14 pm

+1
При -27-30с да еще если ветер, плохо греется. Как-то наблюдал 15 минут стояла молотила на холостых, температура по индикатору вообще не поднималась. Стоило тронуться с места, стала постепенно расти.

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#43 Сообщение Deecor » Вс янв 10, 2010 11:34 pm

Народ, я вам удивляюсь - что устраивать панику на пустом месте?
Ездил на праздники поближе к уралу, там температура падала до -35
После старта движка прогревал минут 20 (завел, пошел собираться). Печка включена. Температура поднималась до отметки 1-2 деления левее середины шкалы. При езде по трассе всегда был недогрев на 1 деление. Снял пластиковый щиток вокруг замка капота, запихнул картонку, теперь перекрыто около 80% радиатора - стало лучше, температура при езде по трассе чаще достигает середины шкалы.
Еще заметил интересную особенность:
Когда машина прогревается, пробовал переводить селектор КПП в разные положения - из P в R и D, задерживая ручку в каждом положении, и так несколько раз. В результате таких манипуляций температура всегда повышалась на 1 деление...
Переключения передач в АКПП требуют повышения давления масла в коробке и его подачи в нужные узлы. Это доп. нагрузка для двигателя, который отзывается на нее повышением температуры. Так что все в порядке.

То есть ориентироваться на "красную полосочку" борткомпьютера ИМХО можно ориентировочно - там нет реальных цифр. О перегреве двигателья комп сообщит. Недогрев бывает, но это не криминал. А без необходимости каждый раз молотить движок на холостых до рабочей температуры - время дороже (для меня). Режим длительной работы движка на ХХ вреднее низкой температуры вначале поездки.
В мануале так и написано: езда на короткие расстояния при низких скоростях может привести к повышенному нагарообразованию/закоксовыванию деталей двигателя (не дословно, но суть та-же). А ведь это - езда по пробкам и работа движка на ХХ.
Не сушите мозг попусту и давайте движку "дышать полной грудью". И все будет в порядке

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#44 Сообщение Painkiller » Пн янв 11, 2010 5:29 am

Deecor
+1 насчет картонки! у наших Лансов радиатор установлен так, чтобы максимально охлаждался.
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#45 Сообщение Shinglas » Пн янв 11, 2010 8:06 am

бред, при исправном термостате, радиатор не зачем греть. По большому кругу охлаждающая жидкость ходить не должна, следовательно ни радиатор, ни картонки вокруг него в процессе охлаждения двигателя не участвуют, а сам радиатор должен быть холодным. Если он хоть сколько-нибудь греется значит термостат пропускает жидкость в радиатор, чего он делать не должен. Исправный термостат должен начинать открываться при температуре около 90град, до достижения двигателем этой температуры, термостат должен быть закрытым, а радиатор ледяным. У меня на Ланце 1,5 всегда держалась рабочая температура двигателя. А картонки ставят на Жигули, тк можно купить 5-6 термостатов и все равно они будут бракованными и ничего, кроме картонки не остается.

Вернуться в «Двигатель»