Страница 3 из 6

Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:10 pm
Хемуль
razor-pro писал(а):Я просто жду пока обороты упадут ниже 1000 и сразу еду, греть её можно пол дня помоему :)
+1
А когда трогаешься, быстро салон прогревается.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:13 pm
razor-pro
не очень, но быстрее чем когда стоишь на месте :)

Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:13 am
Youra
Обратил внимание, такая же ерунда... :evil:
Нашел выход... теперь, когда прогреваю машинку, запускаю
Webasto... 3-4 мин. шкала на середине, салон заметно быстрее прогревается.

Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:32 am
М885ММ
Всем рекомендую сигнализацию с автозапуском, что зимой что летом +50% комфорта, больше года пользуюсь и не разу не пожалел потраченных денег, хочешь с таймера, хочешь с пульта - метров с 250 уже заводится....

Добавлено: Сб фев 14, 2009 12:39 pm
Димон Тагил
Незнаю, у меня прогревается очень быстро, но последее время греть вообще не стал, завёл - 2 минуты постоял и вперёд.

Re: В холода не прогревается двигатель

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:38 am
Армен725
Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
такая же беда. термостат в поряде. это еще какая то хрень. у меня клима. приходиться пользоваться макс. температура печки и почти максимум обороты печки. бывает мотор все же прогреется но потом опять температура может упасть.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:44 am
Армен725
Edifier_returns писал(а):верхний патрубок горячий, нижний холодный, термостат похоже в норме. Поехал с включенной печкой, температура упорно не хотела рости, доползла до 2 делений где-то, потом выключил печку, и температура за минуту дошла до половины шкалы, как и должно быть. Включил снова печку, температура начала падать. 20 января еду на ТО-0, там скажу чтобы разбирались.
Живу в Орле на сервисе даже печку меняли НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. В итоге сказали незнаем а значить это нормально. в итоге забил на их сервис и на их гарантию.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 3:11 am
Shinglas
Попробуйте рециркуляцию воздуха включить, те. чтобы воздух брала не снаружи, а из салона, если изменений нет значит
1. Не работает кнопка рециркуляции, те не берет радиатор печки воздух из салона, берет только снаружи, необходимо проверять работу заслонок радиатора печки.
2. Если все заслонки подачи воздуха печки работают правильно и в режиме рециркуляции температура двигателя продолжает падать значит охлаждение происходит через основной радиатор, те причина - термостат.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 6:27 am
Митяй
в нашем лансе, если рециркуляцию включить, сразу окна затягивает. Не получится так ездить.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 8:22 am
Shinglas
а ездить и не надо, надо только проверить

Re: В холода не прогревается двигатель

Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:41 pm
pepper1968
Армен725 писал(а):
Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
такая же беда. термостат в поряде. это еще какая то хрень. у меня клима. приходиться пользоваться макс. температура печки и почти максимум обороты печки. бывает мотор все же прогреется но потом опять температура может упасть.
Движок какой? У меня 1,5, в прошлом году делал диагностику на эту тему--оказывается так задумано и ничё с этим не сделаешь.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:14 pm
ale210583
+1
При -27-30с да еще если ветер, плохо греется. Как-то наблюдал 15 минут стояла молотила на холостых, температура по индикатору вообще не поднималась. Стоило тронуться с места, стала постепенно расти.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:34 pm
Deecor
Народ, я вам удивляюсь - что устраивать панику на пустом месте?
Ездил на праздники поближе к уралу, там температура падала до -35
После старта движка прогревал минут 20 (завел, пошел собираться). Печка включена. Температура поднималась до отметки 1-2 деления левее середины шкалы. При езде по трассе всегда был недогрев на 1 деление. Снял пластиковый щиток вокруг замка капота, запихнул картонку, теперь перекрыто около 80% радиатора - стало лучше, температура при езде по трассе чаще достигает середины шкалы.
Еще заметил интересную особенность:
Когда машина прогревается, пробовал переводить селектор КПП в разные положения - из P в R и D, задерживая ручку в каждом положении, и так несколько раз. В результате таких манипуляций температура всегда повышалась на 1 деление...
Переключения передач в АКПП требуют повышения давления масла в коробке и его подачи в нужные узлы. Это доп. нагрузка для двигателя, который отзывается на нее повышением температуры. Так что все в порядке.

То есть ориентироваться на "красную полосочку" борткомпьютера ИМХО можно ориентировочно - там нет реальных цифр. О перегреве двигателья комп сообщит. Недогрев бывает, но это не криминал. А без необходимости каждый раз молотить движок на холостых до рабочей температуры - время дороже (для меня). Режим длительной работы движка на ХХ вреднее низкой температуры вначале поездки.
В мануале так и написано: езда на короткие расстояния при низких скоростях может привести к повышенному нагарообразованию/закоксовыванию деталей двигателя (не дословно, но суть та-же). А ведь это - езда по пробкам и работа движка на ХХ.
Не сушите мозг попусту и давайте движку "дышать полной грудью". И все будет в порядке

Добавлено: Пн янв 11, 2010 5:29 am
Painkiller
Deecor
+1 насчет картонки! у наших Лансов радиатор установлен так, чтобы максимально охлаждался.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 8:06 am
Shinglas
бред, при исправном термостате, радиатор не зачем греть. По большому кругу охлаждающая жидкость ходить не должна, следовательно ни радиатор, ни картонки вокруг него в процессе охлаждения двигателя не участвуют, а сам радиатор должен быть холодным. Если он хоть сколько-нибудь греется значит термостат пропускает жидкость в радиатор, чего он делать не должен. Исправный термостат должен начинать открываться при температуре около 90град, до достижения двигателем этой температуры, термостат должен быть закрытым, а радиатор ледяным. У меня на Ланце 1,5 всегда держалась рабочая температура двигателя. А картонки ставят на Жигули, тк можно купить 5-6 термостатов и все равно они будут бракованными и ничего, кроме картонки не остается.