Страница 1 из 6
В холода не прогревается двигатель
Добавлено: Сб янв 05, 2008 4:55 pm
Дима76
Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
Re: В холода не прогревается двигатель
Добавлено: Сб янв 05, 2008 6:19 pm
Letychiy mouse
Дима76 писал(а):(то есть рабочая температура падает)
обычно если термостат ломается то раб.температура поднимается...
Добавлено: Сб янв 05, 2008 7:03 pm
carcass83
да,но если он открытый,то она падает. если у тя,Дима76, точно как ты описываеш,то это термостат ,т.к. машина новая и с системой охлаждения ниче случиццо немагло. ИМХО
Re: В холода не прогревается двигатель
Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:58 pm
Алексей76
Дима76 писал(а):Народ, кто-нибудь замечал такое - на улице -10, печка на полную, вентилятор на два деления (у мена не климат), линейка на шкале температуры двигателя начинает ползти влево (то есть рабочая температура падает) В 30 градусов у меня показывало только одно деление температуры двигателя По-моему, это термостат накрылся Машина новая, пробег 3300 км
Кто сталкивался?
Печка тут при чем? печка салон греет.
Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти - скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 3:10 pm
Kozmar
ну какой нафиг термостат - у меня то же самое ...
главное что температура стабилизируется и ладно ...
машина такая
Добавлено: Вт янв 08, 2008 5:38 pm
Likhoy
Через радиатор печки течет тосол (антифриз) этот радиатор включен в малый круг, и поэтому если печка работает на полную то жидкость остывает и шкала температуры ползет влево. Был такой способ борьбы с закипанием на жаре в пробках на наших машинах, когда температура подбиралась к критической включали печку на полную и температура падала.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 5:59 pm
carcass83
+1
Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:11 am
Edifier_returns
Такая же херня, пару дней назад нормально грело. Вчера и сегодня прогреваю по 15 минут, потом 15 минут еду, и температура движка на 2 деления всего поднялась, вообще бардак.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:05 am
Edifier_returns
не мог же термостат загнуться так быстро? У меня пробега 2100
Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:24 am
Дима76
Задавал свой вопрос на сервисе. Предложили пока понаблюдать и приехать в мороз показать. У меня таже проблема, что у Edifier returns - двигатель очень долго греется до рабочей тем-ры, а при включении печки темп-ра быстро падает. Без печки ес-но потеют стекла (особенно сзади, куда меньше теплый воздух долетеает) Причем проблема не постоянная - вчера было -7С - показывала середину, сегодня -15С - не доходит одно деление. Вообще в Lancer'е, по-моему, циркуляция воздуха в салоне не доработана или же надо как то хитро приспосабливаться. У меня НЕ климатконтроль.
Кстати на сервисе обьяснили - если термостат сломан и пускает охл. жидкость по большому кругу, то нижний патрубок от радиатора и верх радиатора будут теплыми, если исправен - то холодными
Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:40 pm
Edifier_returns
ща в обед выйду потрогаю патрубок, прогрею
Добавлено: Ср янв 09, 2008 3:26 pm
Edifier_returns
верхний патрубок горячий, нижний холодный, термостат похоже в норме. Поехал с включенной печкой, температура упорно не хотела рости, доползла до 2 делений где-то, потом выключил печку, и температура за минуту дошла до половины шкалы, как и должно быть. Включил снова печку, температура начала падать. 20 января еду на ТО-0, там скажу чтобы разбирались.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 3:45 pm
Shark
У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке - показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь - и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься - все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды - не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.
К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора.... куда девается тепло???? Х.З!

Добавлено: Вт янв 15, 2008 6:54 pm
Edifier_returns
Седня был на ТО-3000
На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала
Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:
1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.
2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.
3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.
Добавлено: Вт янв 15, 2008 7:24 pm
Shark
Edifier_returns
Я тож в Рольфе-Юг подходил с плавающими оборотами, и мне тож сказали, что НОРМА... на Кольте говорят 1.5 Мивек такжо работаеть...
Я вообще на обороты забил давно.