Горит Check. Начало моей истории...
Добавлено: Пн мар 26, 2012 8:57 am
Всем форумчанам доброго времяни суток. Гость я на данном форуме частый, а вот отписываюсь - крайне редко, это чуть ли не первый раз...
Начало истории - 3 недели назад загорелся Check. Дело было вечером, вышел из дому, собирался ставить машину на стоянку. Завел - все нормально, только трогаться - хоп - Check. Как следствие - машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа - ватная. Ладно, думаю, с кем не бывает, глюк схватил. Доехал до стоянки, скидываю клемму "-" с аккумулятора - Check пропал. Грешу на качество бензина, заправку сменил на всякий, кстати, лью 95.
На неделе - ездит на машине жена (40 км в день от дома до работы), Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами - скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет. Ну, думаю, буржуйская техника, надо начинать разбираться, что за ерундистикка творится. Скидыванием клеммы ничего не добьюсь (хотя скинул ещё раз, что бы машина более-менее нормально ехала). Звоню Zygard'у, договариваюсь о встрече, ну там посмотреть код ошибки и прочие всякие полезности узнать. Договариваюсь на прошлое воскр. В субботу (17 марта) отвозил на учебу жену, заодно заехал к другу с мультисканом. Друг протестил - ошибок по двигателю нет, все нормально. Ок. Уезжаю, проехал около 100 км - опять Чек. (появился после того, как постоял на холостом минут 5, заглушил, завел через 3 минуты). Не скидываю чек, т.к. ехать к zygard"у. По приезду к нему и считывании ошибки - прибор показал чтов архиве ошибка типа TPS, Алексей сам не знал, что за ошибка... ладно, скидывает мне её, я проезжаю вокруг его дома, ошибки нет, всё хорошо, спасибо огромное.
Только подъезжаю к дому...ну, вы догадались, да? Угу, Чек!!!!! Да что ж такое?! Скидываю клемму, ошибки нет, жена ездит на работу. За прошлую неделю - только один раз появился Чек, в среду, с симптомами - троит двигатель, обороты скачут, ехать не хочет. Вылечил скидыванием клеммы. Записываюсь на диагностику двигателя и подвески в форумном сервисе на загородном шоссе. В субботу вечерером иду ставить машину на стоянку, опять загорается Чек, симптомы - трясется, не едет, обороты скачут...Клемму не скидываю, т.к. ехать на диагностику, симптомы пропали после того, как несколько раз подряд (от 3 до 7) завел/заглушил машину. После данных манипуляций - Чек горит, но машина едет, вдет себя нормально.
Приезжаю в сервис, диагностика выдает 3 ошибки, все TPS. Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре, сказали поездить так пока, если не поможет - почистят дроссель, если и это не поможет - то все, менять сам дроссель. Может кто может что-нибудь посоветовать, а?
Начало истории - 3 недели назад загорелся Check. Дело было вечером, вышел из дому, собирался ставить машину на стоянку. Завел - все нормально, только трогаться - хоп - Check. Как следствие - машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа - ватная. Ладно, думаю, с кем не бывает, глюк схватил. Доехал до стоянки, скидываю клемму "-" с аккумулятора - Check пропал. Грешу на качество бензина, заправку сменил на всякий, кстати, лью 95.
На неделе - ездит на машине жена (40 км в день от дома до работы), Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами - скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет. Ну, думаю, буржуйская техника, надо начинать разбираться, что за ерундистикка творится. Скидыванием клеммы ничего не добьюсь (хотя скинул ещё раз, что бы машина более-менее нормально ехала). Звоню Zygard'у, договариваюсь о встрече, ну там посмотреть код ошибки и прочие всякие полезности узнать. Договариваюсь на прошлое воскр. В субботу (17 марта) отвозил на учебу жену, заодно заехал к другу с мультисканом. Друг протестил - ошибок по двигателю нет, все нормально. Ок. Уезжаю, проехал около 100 км - опять Чек. (появился после того, как постоял на холостом минут 5, заглушил, завел через 3 минуты). Не скидываю чек, т.к. ехать к zygard"у. По приезду к нему и считывании ошибки - прибор показал чтов архиве ошибка типа TPS, Алексей сам не знал, что за ошибка... ладно, скидывает мне её, я проезжаю вокруг его дома, ошибки нет, всё хорошо, спасибо огромное.
Только подъезжаю к дому...ну, вы догадались, да? Угу, Чек!!!!! Да что ж такое?! Скидываю клемму, ошибки нет, жена ездит на работу. За прошлую неделю - только один раз появился Чек, в среду, с симптомами - троит двигатель, обороты скачут, ехать не хочет. Вылечил скидыванием клеммы. Записываюсь на диагностику двигателя и подвески в форумном сервисе на загородном шоссе. В субботу вечерером иду ставить машину на стоянку, опять загорается Чек, симптомы - трясется, не едет, обороты скачут...Клемму не скидываю, т.к. ехать на диагностику, симптомы пропали после того, как несколько раз подряд (от 3 до 7) завел/заглушил машину. После данных манипуляций - Чек горит, но машина едет, вдет себя нормально.
Приезжаю в сервис, диагностика выдает 3 ошибки, все TPS. Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре, сказали поездить так пока, если не поможет - почистят дроссель, если и это не поможет - то все, менять сам дроссель. Может кто может что-нибудь посоветовать, а?