MAF сенсор

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Babylon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 4:42 pm

MAF сенсор

#1 Непрочитанное сообщение Babylon » Пт апр 06, 2012 8:21 pm

ЧЕК впервые за 4 года эксплуатации машины загорелся в декабре. При прохождении ТО сказали, что дело в MFA сенсоре, очень настоятельно рекомендовали его срочно поменять. Цена вопроса - больше 7000 р. Но, видимо, ошибку скинули, потому что месяца 3 ЧЕК не горел. И вот недели 2 назад загорелся снова. :-(
Вопрос следующий: MFA сенсор - это вообще что? На экзисте такой позиции нет. По цене из их каталога похож датчик кислородный. Но как узнать, действительно ли дело именно в нем? Платить опять за диагностику двигателя не хочется :-(
Последний раз редактировалось Babylon Сб апр 07, 2012 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#2 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт апр 06, 2012 9:06 pm

А точно сказали MFA сенсор, может (MAF) -Датчик массового расхода воздуха?
Еще есть (МАР) -Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. А вот сокращение MFA не помню , завтра посмотрю точно.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт апр 06, 2012 9:31 pm

Номер ! НННоомеррр !!!!! Дайте только номер !
И не надо никаких доморощенных аббревеатур и расшифровок )))

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт апр 06, 2012 10:12 pm

Smenson писал(а):Номер ! НННоомеррр !!!!! Дайте только номер !
Да он и не знает-то что за деталь , не то что ее номер. А вдруг .......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение vazout » Пт апр 06, 2012 10:45 pm

Задний правый датчик ABS всему виной! ;)))))))))))))) :lol:
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Babylon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 4:42 pm

#6 Непрочитанное сообщение Babylon » Сб апр 07, 2012 9:59 am

Во-первых, не "он", а "она" :-)
Во-вторых, проверила рекомендации после ТО. Действительно, написано "MAF сенсор". Сорри, что изначально неправильно написала! Что же это за деталь?
А какой именно номер нужно дать? Может, я могу самостоятельно где-то код ошибки посмотреть?
1,5 MT Invite+ красная.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб апр 07, 2012 4:36 pm

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=817456
прежний номер до ASA: MR985187 Mitsubishi (Япония) Sensor assy, mass air flow,( Внешний вид есть в инете)., чистят спиртом или с помощью шприца аккуратно "сдувая" грязь, либо дают отмокнуть. Этот датчик состоит из кремниевой подложки, на которой расположен измерительный резистор. ...основан. на охлаждении движущимся потоком воздуха нагреваемого током терморезистора

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение vazout » Сб апр 07, 2012 4:44 pm

У него полтораха!
Там умирает датчик температуры в MAF(как ему сказали).

Вот номер его до 2010 года MN195775, после 2010 года 1865A201.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн апр 09, 2012 11:27 am

на разборках маф стоит до 2 тысяч рублей
странно, что умер - они почти вечные на митсу
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#10 Непрочитанное сообщение daliban » Пн апр 09, 2012 12:48 pm

vazout писал(а):У него полтораха!
Там умирает датчик температуры в MAF(как ему сказали).

Вот номер его до 2010 года MN195775, после 2010 года 1865A201.
в экзисте бош за 1800. я думаю бош не плохой вариант

я так понял на 1.5 и 1.8/2.0 датчики разные?
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение vazout » Пн апр 09, 2012 1:31 pm

Конечно разные!!!

Один расход воздуха меряет(на 2.0, 1.8)
Другой разряжение в коллекторе(1.5, 1.6) косвенный подсчет расхода воздуха.


Умирает не сам ДАД(датчик давления), а датчик температуры, который стоит внутри.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

сашок123
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 8:07 am
Город: москва
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение сашок123 » Ср апр 18, 2012 8:36 am

ездил к диагностам сказали тож дад накрылся где купить по дешевле а то на экзисте он 6 к .стоит
1.5 мт

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#13 Непрочитанное сообщение SVR » Ср мар 29, 2017 7:54 pm

MAF кто-нибудь пробывал чистить? Проблем не возникало в последствии? Результат ощутимый был? Ну или хотя бы видимый по компьютерной диагностике)

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#14 Непрочитанное сообщение N&S » Чт мар 30, 2017 1:55 pm

SVR его только прополоскать в бензине и все!!! Если сдох сам элемент, то только замена!
Биша

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение SVR » Чт мар 30, 2017 11:14 pm

N&S
MAF слава богу живой, да и проблем с ним не было). Чистку решил сделать ради эксперимента, дабы жидкость осталась лишняя после промывки аналогичного датчика на другом авто (ВАЗ, датчик грязный был, результат пока не успел проверить).
Пользовался жидкостью для промывки ДМРВ (MAF). По поводу использования бензина не слышал, да и не стал бы рисковать. Если только конечно у них не одинаковый хим. состав) Вот состав промывки:
Изображение
Визуально датчик был чистый, мыл только центральный контакт (тот что снимает расход воздуха). Боковой (температурный) не трогал, т.к. визуально он был как новый, да и показания давал практически такие же, как и тот, что на приборку отображает.

Изображение
(до и после)

Изображение
Супер эффекта от процедуры не заметил, разве что совсем чуть-чуть :roll: По компьютерной диагностике (MAF) прибавилось 0,1-0,2 л\мин, топливные коррекции (STFT и LTFT) остались примерно такое же.
П.С. надо было фото общего плана датчика сделать (для информации), а то на некоторых ресурсах народ датчики путает: думает что чистит MAF(ДМРВ), а на самом деле моет MAP (ДАД) :pardon:
П.С.2 Ощутимого эффекта жду от промывки дросселя! Ему, в отличии от MAF, она действительно не помешает 8)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»