Страница 1 из 1

вылезла резинка на шкиве каленвала.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 7:32 pm
mishayakovl
тек сальник передний и при замене обнаружил что депферная резинка опухла и трет крышку.окуратно ножем срезал всю выступающею часть резинки и поставил обратно.новый шкиф дорогой и идти будет дней 10.можно ли так ездить?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 7:40 pm
LancerZ
Можно, но я бы сильно двигатель не крутил. Как вариант:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27448

Добавлено: Пт апр 20, 2012 7:22 pm
inox
Лучше меняй шкив, чем быстрее, тем лучше. Реинка служит прослойкой между внешней и внутренней частями шкива. Если резинка разбухла, то уже могло начаться биение.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 5:16 pm
mishayakovl
сегодня поменял шкиф.поставил от двигателя 4b12.фирма febest.а на старом помимо вылезающей резинке образовалась канавка от сальника...[/url][/list][/code]

Добавлено: Сб апр 28, 2012 5:32 pm
LancerZ
Выбор честно говоря не очень понятен, ибо бу родной стоит 1.5 тыр, новый родной или облегчённый 5/4.5. Фебест, отличающийся "качеством" 4...

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:24 am
mishayakovl
Zux
оригинал минимум стоит 5600.а тот что я купил стоит 3800.ну покатаюсь посмотрим че за качество febest.первые 300 км.прошел без проблем..

Добавлено: Ср май 02, 2012 2:57 pm
taribo west
mishayakovl

В правильной последовательности :-) Сначала сальник, затем демпфер.

Добавлено: Пт май 04, 2012 9:23 pm
mishayakovl
ну да 12 дней ездил с новым сальником и старым шкифом.именно столько в мой город шла запчасть.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:28 pm
Сергей В
Да, была такая шляпа на 90000 км заметили, что передний сальник коленвала пропускает масло. Ждали его, приехал на замену, сказали, что теперь демпфер (или как его) на шкифе коленвала прет, также ждал оригинла две недели за 2500. кстати оригинал делает бильштейн. Я так понял, что это самый демпфер прет от масла.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 9:08 am
taribo west
Сергей В

Разумеется.
Это ещё не дорого - на Хонде дороже.
Помимо демпфера желательно винт и шпонку (крепеж шкива) заказать.

Зато какой отличный повод поменять сразу шкив, сальник, масло, ремень доп. оборудования...

Добавлено: Вс июл 29, 2012 4:42 pm
inox
Вывод понятен. При протекании перед сальника лучше заказывать сразу все: сальник, шкив, болт и шпонку. Как вариант ремень и ролики, чтоб потом это все по отдельности не высыпалось где-нить в дороге. На больших импортных движках в программы плановых ремонтов входит замена многих деталей и узлов, которые, как казалось бы, еще работали бы и работали. Ан нет, под замену. Это дополнительные затраты, зато движек нормально доработает до следующего планового ремонта, тк незапланированный простой может обойтись несоизмеримо дороже.