Страница 1 из 1

Свечи зажигания

Добавлено: Пн май 07, 2012 3:30 pm
Malez
Всем здравствуйте!
Случилась такая беда:
После покупки Lancera решил сделать небольшое ТО, заменить масло, свечи, воздушный фильтр. Делать решил сам, поскольку раньше никаких проблем с этим не возникало.
Так вот теперь сама проблема, видимо предыдущий хозяин свечи не менял с самой покупки (предположение), пробег уже 80 т.км. Они прикепели настолько что снимались с очень большим трудом! Кроме одной, у которой просто напросто лопнула резьба и остадась в свечном колодце!
Подскажите, есть ли какие нибудь варианты выкрутить ее от туда, не снимая ГБЦ? Если же все таки нет, то какие запчасти нужны что бы снять ГБЦ и потом благополучно вернуть на место?

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:15 pm
BENNITO2011
акуеть :shock:

Re: Свечи зажигания

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:26 pm
Crocodil
Malez писал(а):... у которой просто напросто лопнула резьба и остадась в свечном колодце.
Подскажите, есть ли какие нибудь варианты выкрутить ее от туда, не снимая ГБЦ?
Как правило керамический изолятор центрального электрода остается на свече , у Вас так ?
Значит , в головке осталась только резъбовая ее часть - для ее выкручивания нужен экстрактор - приспособление для извлечения повреждённых винтов и шпилек с правой резьбой ( в том числе и оставшихся резьб свечей.) :
http://www.electro-mpo.ru/card18668.html#.T6fXvy3BFeM

[ ссылка на изображение ]

Они бываю разные :

[ ссылка на изображение ]

главное подобрать диаметр , можно использовать и самодельно изготовленный , что то типа вот такого :

[ ссылка на изображение ]

Обычно всегда удавалось выкрутить ( за исключением нескольких случаев) не разбирая при этом головку блока.
Удачи вам.......
Забыл добавить !!!! не используйте экстракторы низкого качества (особенно перекаленные китайские ) равно как и напильники , если обломается , то уж точно прийдется разбирать..

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:56 pm
BENNITO2011
CROCODIL
Ты мозг :D

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:59 pm
Crocodil
BENNITO2011 писал(а):CROCODIL
Ты мозг :D
Знали бы вы сколько я их выкрутил ............................ есть такая работа - свечи поломанные выкручивать :D :D :D
В шестнадцатиклапанниках правда есть геморр : сложно хороший удлинитель к экстрактору подобрать , но проблема решаема...

Добавлено: Пн май 07, 2012 6:04 pm
BENNITO2011
первый вариант самое то

Re: Свечи зажигания

Добавлено: Пн май 07, 2012 11:08 pm
XIMIKATOR
Malez писал(а):Всем здравствуйте!
видимо предыдущий хозяин свечи не менял с самой покупки (предположение), пробег уже 80 т.км.
могу тебя ошарашить - свечи по регламету ходят 100тыс
в реальности больше если не лесть туда и с криком" ааааа они грязные" покупать новые.
по твоему несчатному случаю добавить что-то к советам Крокодила сложно т.к вроде это первый случий на форуме
и у всех у кого нормальный инструмент они выкручивались как нефиг делать (срывались трещёткой и выкручивались пальцами)

Добавлено: Пн май 07, 2012 11:32 pm
LancerZ
Ну можно добавить только вот это:

Thread Size Applicable Models Recommended Torque

M14 Types other than the ones shown below 20-30N ・m About 1/2 turn About 1/12 turn

http://www.globaldenso.com/en/products/ ... index.html

Добавлено: Пн май 07, 2012 11:57 pm
vazout
Квадратный напильник решает! 8)

Добавлено: Вт май 08, 2012 1:08 am
Malez
Спасибо, про экстракторы ничего не слышал, нужно поискать такой инструмент в городе. Только одно опасение как бы стружка в цилиндры не насыпалась.
Вы не поверите, вертели хорошим инструментом, при этом трещетка тупо прокручивалась, пришлось подыскивать хороший рычаг в виде арматуры, и срывать так!

Добавлено: Вт май 08, 2012 3:47 am
XIMIKATOR
Malez писал(а):Вы не поверите,
вертели хорошим инструментом, трещетка тупо прокручивалась,
мы не поверили

Добавлено: Вт май 08, 2012 5:27 pm
Crocodil
Malez писал(а):Спасибо, про экстракторы ничего не слышал, нужно поискать такой инструмент в городе. Только одно опасение как бы стружка в цилиндры не насыпалась.
Экстрактор имеет конусную левую резьбу , просто вворачивается до упора и начинает выворачивать остаток свечи - стружек как правило при этом нет .
XIMIKATOR писал(а): по твоему несчатному случаю добавить что-то к советам Крокодила сложно т.к вроде это первый случий на форуме
Мне тоже на Mitsubishi Lancer X такие случаи не попадались , но на других машинах были ......
vazout писал(а):Квадратный напильник решает! 8)
Квадратный напильник - перекаленный......может запросто хрустнуть.
Материал стержня экстрактора должен быть из инструментальной стали хром-ванадий-молибден.
http://www.electro-mpo.ru/card18668.html#.T6ksWC3BFeN

Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:14 am
vinogradoff_e
как вариант предыдущий хозяин закрутил на горячий двигатель :D

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:41 pm
Crocodil
Crocodil писал(а):Экстрактор имеет конусную левую резьбу , просто вворачивается до упора и начинает выворачивать остаток свечи - стружек как правило при этом нет .
Сегодня попался тяжелый случай , то ли резьбовая часть была настолько сильно зажата , то ли материал такой был , но конусный экстрактор ее не взял и начинал "пробуксовать".
Гораздо более удобно в данном случаи оказалось использовать хороший "квадратный" экстрактор из инструментальной стали.

[ ссылка на изображение ]

Проверяем чтобы поршень был внизу , вставляем экстрактор в удлинитель и аккуратно без фанатизма забиваем его в остаток от свечи.
Crocodil писал(а):В шестнадцатиклапанниках правда есть геморр : сложно хороший удлинитель к экстрактору подобрать , но проблема решаема...
В данном случаи хорошо подошел стандартный удлинитель с посадочным гнездом 3/8 вставленный обратной стороной :

[ ссылка на изображение ]

Для вращения удлинителя был использован переходник 1/2 -3/8 с отверстием :

[ ссылка на изображение ]

Усилие прикладывалось настолько значительное , что казалось выкрутить его не реально , но ....... в очередной все получилось.
Поэтому если оборвалась резьбовая часть свечи - никогда не паникуйте преждевременно ....

Добавлено: Пн янв 06, 2014 2:34 pm
mg42
Экстрактором всё выкручивается :good: