Клапана не прогорают из за масла, сколько бы его небыло. Прогорают они из за маленького зазора. Клапан нагревается, увеличивается и не садится в седло, соответственно не отдаёт тепло в седло. От этого ещё больше увеличивается. Если это постоянно, то прогорает. Мораль - обязательно проверять зазор в клапанах.Lancer_X писал(а):
В итоге прогорели клапана
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Замена масла через 7500 и вязкость масла 5w30 максимум. На соседнем форуме большая тема про масложер на 1.5. Многие катают 0/20 или 0/30. Сам перешел на 5-30. Масложер уменьшился немного и машина по другому везти себя начала. Если масложер уже есть,то конечно не поможет, а после ремонта самое оно.
Потом решил проблему кардинально,заменой движка. Перебирать не стал т.к. порвал коробку. И взял коробку и движок. Все равно лезть менять. По деньгам то-же на тоже,если делать самому. Сейчас масло в уровне.
Утверждать не буду,но насколько я знаю блок не точится и ремонтных поршней и колец нет. По крайне мере я не нашел. Где-то читал,что гильзовали блок под заводской размер поршней и колец
Потом решил проблему кардинально,заменой движка. Перебирать не стал т.к. порвал коробку. И взял коробку и движок. Все равно лезть менять. По деньгам то-же на тоже,если делать самому. Сейчас масло в уровне.
Утверждать не буду,но насколько я знаю блок не точится и ремонтных поршней и колец нет. По крайне мере я не нашел. Где-то читал,что гильзовали блок под заводской размер поршней и колец
Lanser X 1.5 MT Черный
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
На ВАЗах делал регулировку? Тут примерно тоже самое. Но есть засада. У вазов есть сменные шайбы при помощи которых и регулируется зазор. На двигателях серии 4А9... регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей. Гемор конечно. На обратной стороне толкателя есть размерная метка. Замеряешь зазор. Потом сняв распред достаёшь толкатель и сверив метку заказываешь нужный размер.Lancer_X писал(а):
И как производить регулировку?
Проверка зазоров клапанов на 110-120т где-то так. При необходимости регулировка. Мануал. Пару чел.только писали, что регулировали. Никто особо пока не жаловалсяна регулировку клапанов и прогаров очень мало,судя по форуму. У меня на 1-м движке пробег был 214т. Проверял зазоры на 180т. Все было в допуске. Регулируются толкателями клапана (так называемые стаканчики). Их больше 40 типоразмеров с шагом 0.015. Если не ошибаюсь,нужно посмотреть. В наличии нигде нет,ждать. Сначала замеряется зазор,потом снимется распредвалы и замеряется толщина дна толкателя. Потом высчитывается какой типоразмер нужен. (для расчета есть специальная формула). И только потом заказываются необходимые толкатели. И как результат машина стоять будет долго или два раза голову разбирать. Это для тех кто решит регулировать.Летом перебирать движку буду,замерю и увижу заодно,что с кольцами. Про вязкость не согласен. Кто менял кольца и после этого лил масло с невысокой вязкостью,еще не один не писал,что снова жрет. Про замену движка,да не панацея,+берешь все равно кота в мешке. У меня просто ситуация такая получилась. Коробку все равно брать(перебирать смысла не было). Заодно и движку поменял,по деньгам то-же самое получилось,что и перебирать. Я по з.ч. имею ввиду,без учета работы,если в сервисе.
Ведь причины масложера так никто и не нашел. Страдают в основном 1.5 1.8-2.0 единицы. Это факт,а вот почему вопрос. Жрет не у всех. Разная вязкость,разная эксплуатация,разный стиль вождения. У кого-то жрет у кого-то нет. Зависимость от чегобы-то нибыло так никто и не нашел. На мой взгляд самая близкая версия,масло со дна бочек(кому лили из бочек),большой межсервисный интервал 15т а не 7500 и густое масло. В сумме и дают масложер. В пользу этой версии говорит тот факт,что у тех кто менял чаще чем 15т масложера нет (или никто не отписался) Кто ч.з. 15 у многих. Япы рекомендуют 0-20
Ведь причины масложера так никто и не нашел. Страдают в основном 1.5 1.8-2.0 единицы. Это факт,а вот почему вопрос. Жрет не у всех. Разная вязкость,разная эксплуатация,разный стиль вождения. У кого-то жрет у кого-то нет. Зависимость от чегобы-то нибыло так никто и не нашел. На мой взгляд самая близкая версия,масло со дна бочек(кому лили из бочек),большой межсервисный интервал 15т а не 7500 и густое масло. В сумме и дают масложер. В пользу этой версии говорит тот факт,что у тех кто менял чаще чем 15т масложера нет (или никто не отписался) Кто ч.з. 15 у многих. Япы рекомендуют 0-20
Lanser X 1.5 MT Черный
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Измеряется зазор между валом и толкателем. Если зазор маленький, то надо его увелить. Для этого берётся толкатель с более тонким днищем.Маркировка на днище толкателя.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]Lancer_X писал(а):стайер писал(а):
Клапана регулируются раз в 60.000
а почему в регламенте нету этого?
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
kir80, размерностей толкателей 31шт. - заводские данные. Раз в 60.000 контроль, при необходимости регулировка.
Про вязкость с чем не согласен? Что плёнка масла тоньше? Дак это тебе в любой триболаборатории подтвердят.
Не жрёт у людей потому что двиг перебрали, а не потому что менее вязкое масло льют.
Насчёт того, что никто не определил причину, тоже не прав. Причина в жёсткости немецких колец или сплавов из которых они сделаны. Замена на японские кольца напрочь устраняет проблему. Проверено.
Жрёт практически у всех после определённых пробегов. Просто одни к этим пробегам уже продают машины, а другие их только покупают.
Про вязкость с чем не согласен? Что плёнка масла тоньше? Дак это тебе в любой триболаборатории подтвердят.
Не жрёт у людей потому что двиг перебрали, а не потому что менее вязкое масло льют.
Насчёт того, что никто не определил причину, тоже не прав. Причина в жёсткости немецких колец или сплавов из которых они сделаны. Замена на японские кольца напрочь устраняет проблему. Проверено.
Жрёт практически у всех после определённых пробегов. Просто одни к этим пробегам уже продают машины, а другие их только покупают.