В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Основная причина скопления масла в том что оно плохо от туда выводится , на некоторых моделях двигателей склонных по этой причине к масложорству , производят самостоятельную доработку путем сверления отверстий в поршне внутри канавки маслосъемного кольца.стайер писал(а):Нет конечно, это не перегрев. В коксовании конечно учавствует температура, но основная причина, насосный эффект колец. Много масла, вот и коксуется.
Это в милях .....стайер писал(а): Клапана регулируются раз в 60.000
Во всех мануалах присутствует интервал - 90.000 км или 60.000 миль.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
CROCODIL, уважаемый, можно вообще ничего не делать и продолжать ездить. Я не ошибся в названиях, и назвал именно 60000 километров. Советская школа, тут уж ничего не поделаешь. Проверяю в 60, если всё нормально, то нормально. А если нет? Вы как хотите, а я уж по старинке, и клапана в 60.000 проверяю и ремни меняю в 60, и масло в 10. И ездят машинки знаете ли...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
То да ... лучше перебдеть , чем недобдеть ......стайер писал(а): Советская школа, тут уж ничего не поделаешь. Проверяю в 60, если всё нормально, то нормально. А если нет? Вы как хотите, а я уж по старинке, и клапана в 60.000 проверяю и ремни меняю в 60..
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Не, там повыше даны зазоры в кольцах. Вам нужны другие немного параметры. А именно, диаметр и толщина колец. К тому же, у кого масложор идёт полным ходомто просто замена на стоковый размер в 75мм уже не очень и спасёт. Надо растачивать до ремонтного размера 75.5мм, соответственно с ремонтными поршнями. Вот для этого случая подойдут кольца 33898 от двигателя 4G15.