В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#346 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт ноя 04, 2014 10:10 pm

А есть здесь ктото,кто менял их на полторашке?

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#347 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт ноя 06, 2014 8:24 am

Многие меняли. Я разобрал свой. Пока отчищаю от нагара потихоньку. Времени особо нет. На соседнем форуме отчет есть
Lanser X 1.5 MT Черный

Sany92
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 10:22 am
Город: Воронеж
Зодиак: Стрелец

#348 Непрочитанное сообщение Sany92 » Вт апр 07, 2015 10:13 am

Сколько у официалов стоит замена маслосъемных ?

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Овен

#349 Непрочитанное сообщение Дед Вован » Вт апр 07, 2015 11:05 am

Продолжаю использовать MOTUL ECO-nergu SAE 0W30, пробег за 67.000 км; уже месяц как кушать масло перестало, само ); авто использовалось ежедневно, по 30 - 50 км в сутки и два раза по 370 км по трассе. В 5-ти литровой канистре ещё грамм 350 осталось, радует :roll:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#350 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср апр 08, 2015 8:50 pm

Sany92 писал(а):Сколько у официалов стоит замена маслосъемных ?
А почему интересует именно ОД ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#351 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср апр 08, 2015 8:57 pm

Vovan Mikhailovich писал(а):Продолжаю использовать MOTUL ECO-nergu SAE 0W30, пробег за 67.000 км; уже месяц как кушать масло перестало, само ); авто использовалось ежедневно, по 30 - 50 км в сутки и два раза по 370 км по трассе. В 5-ти литровой канистре ещё грамм 350 осталось, радует :roll:
А у меня 342000 пробег,каждый день 400-500 км,меняю масло два раза за месяц,перспективу тратить на это 2 раза по 4000р даже не рассматриваю,лью дешевое масло,жрать его не успевает особо,по крайней мере до нижней метки на щупе не доходит,вот както так,а последний раз вообще Лукойл Люкс 5w -40,решил раз бенз неплохой,то и масло ничего должно быть,тем более есть.зороший опыт

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#352 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср апр 08, 2015 9:33 pm

Не первый раз уже слышу про рассверливания отверстий в поршнях как "панацея" от масложора....
На драйве нашел тему, там человек модернизировал поршни на 4А91. Правда проехал пока немного.
https://www.drive2.ru/l/5964430/
Изображение

Тёма466
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 11:49 pm
Зодиак: Близнецы

Re: В чем причина жора масла на двигателе 1,5

#353 Непрочитанное сообщение Тёма466 » Чт июн 18, 2015 12:17 am

Доброй ночи. Народ подскажите пожалуйста :bc: купил Лансер 10 пробег 125000 проехал 2000км подлил 2 литра масла.двигатель 1.5 кпп автомат. что делать ремонтировать или менять на такой же. Еще вопрос есть: менять на такой же есть смысл? или менять на больший объем ?

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#354 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт июн 18, 2015 8:41 am

Контрактный движок-кот в мешке. Решай сам, перебирать или движку перекинуть. Делать свап 1.5 на больший объем очень дорого. Смысла нет. Дешевле продать-добавить и взять 1.8-2.0
Lanser X 1.5 MT Черный

Garison
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 10:08 pm
Зодиак: Рыбы

#355 Непрочитанное сообщение Garison » Чт июн 18, 2015 10:29 pm

Тёма466, прочти мой пост в этой теме внизу страницы, может поможет.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60

yu14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
Город: МО, г.Дедовск
Зодиак: Рак

#356 Непрочитанное сообщение yu14 » Ср июл 15, 2015 1:08 pm

MobileMan писал(а):Не первый раз уже слышу про рассверливания отверстий в поршнях как "панацея" от масложора....
На драйве нашел тему, там человек модернизировал поршни на 4А91. Правда проехал пока немного.
https://www.drive2.ru/l/5964430/
О это мой отчет.
Пишу здесь, Мотался в Крым 4,5 тыс прошел, сожрала 2л масла.
Уже заказал кольца на один поршень от 4A92 (1110C488) буду мерять, если подойдут дазакажу 3-и комплекта на остальные поршни.

Вадим63
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 3:06 pm
Зодиак: Скорпион

#357 Непрочитанное сообщение Вадим63 » Ср авг 05, 2015 7:43 am

У меня 1.5 10года движок немецкий. До этого был галант после заправки Х*** бензином стал дуром есть масло – я это к тому, что при покупке лансера сразу был повышенный контроль по маслу. Заправлял только 95 и только на лукойле оригинальном, ТО по графику у офф. Терпеливо прошел обкатку. 30 000 – все норм и я успокоился. И напрасно. Примерно на 45т поехал на море. Машину, честно скажу --- не жалел. По трассе педаль в пол. С горки до 200км\ч. В горах при жаре и крутых подъёмах тоже лихачил. В результате через 1300км масло закончилось, о чем сообщила красная канистра при торможении. С этого момента масло стал доливать регулярно. Сначала следил за уровнем и четко проследил взаимосвязь. Если ездить спокойно по городу 60-80км то расход 1л на 1000км. Если педаль в пол то – 3л на 1000км(по трассе не по городу). Потом забил на все и заливаю как заморгает (хоть понятно, что 3л войдет точно). Если денег жалко езжу медленно – не газую. Если хочется драйва – 4л купил и вперед. Сейчас пробег 115000. Недавно ездил в Москву. Со мной 2 пассажира без багажа. Установил личный рекорд – 1000 с лишним доехал за 10ч ср.скорость комп показал 105км\ч расход масла по прежнему 3л. На этот раз экспериментировал на 92бензине. Туповато ехала – с трудом 190. Дома по приезду чипанул – в восторге – совсем другая стала. Теперь главное. Надумал делать ремонт движка и наткнулся на этот форум – всю ветку прочитал и в полном замешательстве. Что же делать. Учитывая Ваши отзывы и мой опыт, я сделал вывод, что проблема в конструкции колец, поршней и в перегреве. Желание делать ремонт упало до нуля. Обидно. Машинка нравится. Склоняюсь к тому, что забить на ремонт – копить, продавать и брать с другим движком.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#358 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср авг 05, 2015 9:31 am

Причина масложёра в вашем случае ТО по регламенту 15 000 км. Потом ещё и контроль масла по аварийке. Диагноз: наездник! Такие как вы потом продают машины на вторичке, а новые владельцы тут на форуме кричат что "мотор плохой, митсубиси теперь не такая надёжная как раньше, дешевле продать и купить другую безпроблемную тачку"
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Вадим63
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 3:06 pm
Зодиак: Скорпион

#359 Непрочитанное сообщение Вадим63 » Ср авг 05, 2015 10:31 am

Судя по отзывам, ТО здесь ни при чем. Аварийка тоже, т.к. до возникновения проблемы контроль был постоянный. Это уже потом по аварийке когда задолбался масло доливать. Вопрос-то в другом, есть ли смысл ремонтировать и на долго ли этого ремонта хватит. Ведь 70 000 км после возникновения проблемы машина прошла и расход масла практически не изменился.

Вадим63
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 3:06 pm
Зодиак: Скорпион

#360 Непрочитанное сообщение Вадим63 » Ср авг 05, 2015 10:38 am

К стати. Все кто собирался делать ремонт и обещал сделать отчет о рез. так и ничего не написали. Это настораживает и наводит на мысль, что результат скорее плохой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»