В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А у меня 342000 пробег,каждый день 400-500 км,меняю масло два раза за месяц,перспективу тратить на это 2 раза по 4000р даже не рассматриваю,лью дешевое масло,жрать его не успевает особо,по крайней мере до нижней метки на щупе не доходит,вот както так,а последний раз вообще Лукойл Люкс 5w -40,решил раз бенз неплохой,то и масло ничего должно быть,тем более есть.зороший опытVovan Mikhailovich писал(а):Продолжаю использовать MOTUL ECO-nergu SAE 0W30, пробег за 67.000 км; уже месяц как кушать масло перестало, само ); авто использовалось ежедневно, по 30 - 50 км в сутки и два раза по 370 км по трассе. В 5-ти литровой канистре ещё грамм 350 осталось, радует
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Не первый раз уже слышу про рассверливания отверстий в поршнях как "панацея" от масложора....
На драйве нашел тему, там человек модернизировал поршни на 4А91. Правда проехал пока немного.
https://www.drive2.ru/l/5964430/
На драйве нашел тему, там человек модернизировал поршни на 4А91. Правда проехал пока немного.
https://www.drive2.ru/l/5964430/
Re: В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Доброй ночи. Народ подскажите пожалуйста купил Лансер 10 пробег 125000 проехал 2000км подлил 2 литра масла.двигатель 1.5 кпп автомат. что делать ремонтировать или менять на такой же. Еще вопрос есть: менять на такой же есть смысл? или менять на больший объем ?
Тёма466, прочти мой пост в этой теме внизу страницы, может поможет.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:24 am
- Город: МО, г.Дедовск
- Зодиак:
О это мой отчет.MobileMan писал(а):Не первый раз уже слышу про рассверливания отверстий в поршнях как "панацея" от масложора....
На драйве нашел тему, там человек модернизировал поршни на 4А91. Правда проехал пока немного.
https://www.drive2.ru/l/5964430/
Пишу здесь, Мотался в Крым 4,5 тыс прошел, сожрала 2л масла.
Уже заказал кольца на один поршень от 4A92 (1110C488) буду мерять, если подойдут дазакажу 3-и комплекта на остальные поршни.
У меня 1.5 10года движок немецкий. До этого был галант после заправки Х*** бензином стал дуром есть масло – я это к тому, что при покупке лансера сразу был повышенный контроль по маслу. Заправлял только 95 и только на лукойле оригинальном, ТО по графику у офф. Терпеливо прошел обкатку. 30 000 – все норм и я успокоился. И напрасно. Примерно на 45т поехал на море. Машину, честно скажу --- не жалел. По трассе педаль в пол. С горки до 200км\ч. В горах при жаре и крутых подъёмах тоже лихачил. В результате через 1300км масло закончилось, о чем сообщила красная канистра при торможении. С этого момента масло стал доливать регулярно. Сначала следил за уровнем и четко проследил взаимосвязь. Если ездить спокойно по городу 60-80км то расход 1л на 1000км. Если педаль в пол то – 3л на 1000км(по трассе не по городу). Потом забил на все и заливаю как заморгает (хоть понятно, что 3л войдет точно). Если денег жалко езжу медленно – не газую. Если хочется драйва – 4л купил и вперед. Сейчас пробег 115000. Недавно ездил в Москву. Со мной 2 пассажира без багажа. Установил личный рекорд – 1000 с лишним доехал за 10ч ср.скорость комп показал 105км\ч расход масла по прежнему 3л. На этот раз экспериментировал на 92бензине. Туповато ехала – с трудом 190. Дома по приезду чипанул – в восторге – совсем другая стала. Теперь главное. Надумал делать ремонт движка и наткнулся на этот форум – всю ветку прочитал и в полном замешательстве. Что же делать. Учитывая Ваши отзывы и мой опыт, я сделал вывод, что проблема в конструкции колец, поршней и в перегреве. Желание делать ремонт упало до нуля. Обидно. Машинка нравится. Склоняюсь к тому, что забить на ремонт – копить, продавать и брать с другим движком.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Причина масложёра в вашем случае ТО по регламенту 15 000 км. Потом ещё и контроль масла по аварийке. Диагноз: наездник! Такие как вы потом продают машины на вторичке, а новые владельцы тут на форуме кричат что "мотор плохой, митсубиси теперь не такая надёжная как раньше, дешевле продать и купить другую безпроблемную тачку"
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Судя по отзывам, ТО здесь ни при чем. Аварийка тоже, т.к. до возникновения проблемы контроль был постоянный. Это уже потом по аварийке когда задолбался масло доливать. Вопрос-то в другом, есть ли смысл ремонтировать и на долго ли этого ремонта хватит. Ведь 70 000 км после возникновения проблемы машина прошла и расход масла практически не изменился.