В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Вот здесь ответ.roman.gm писал(а):Добрый день.
Посоветуйте сервис по ремонту двигателя 1,5л - 4А91
проблема все та же- масложор.
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Ищи обновленные поршни и кольца.
Потряси лумумбой!
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Тендеция у всех в одну сторону, сторону удешевления автомобиля. На кольты обновленные комплекты есть.roman.gm писал(а):В данной описываются проблемы Vag-концерна, проблема и так всем известна, я интересовался, где можно отремонтировать в Москве а не в Питере
http://www.zr.ru/content/articles/79687 ... itsubishi/
Потряси лумумбой!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У человека реальная проблема и он хочет её решить,а вы ему несколько строчек гемора предлагаете почитать,что ему даст эта официальная отмазка,вы ему парт номера дайте этих запчастей,если сможете конечноboooka писал(а):Тендеция у всех в одну сторону, сторону удешевления автомобиля. На кольты обновленные комплекты есть.roman.gm писал(а):В данной описываются проблемы Vag-концерна, проблема и так всем известна, я интересовался, где можно отремонтировать в Москве а не в Питере
http://www.zr.ru/content/articles/79687 ... itsubishi/
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 1:49 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
В журнале За Рулем 07\2015 подроно расписаны причины масложора. Я читал здесь.https://www.drive2.ru/l/7136775/. PS Утешает одно: что все-таки можно проточить канавки поршня под более толстое кольцо (например второе ,которое 0.8мм). Те заказать от Кольта, первое оставить свое,второе проточить под 1.2, а маслосъемное такие-же. Спецы возможно???
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Если был такой огромный расход масла, то вполне возможно что цилиндры уже имеют выробоку (элипсность) и соответственно зазор м/ду стенкой цилиндра и поршнем уже больше нормы что приводит к горению масла и соответственно его повышенному расходу. Замена колец в данном случае не поможет
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
- Зодиак:
У меня на 80 т. км так же залегли кольца. Как сказал диллер, чтобы избежать закипания колец, не давать двигателю больше 3.5 т. оборотов.Crocodil писал(а):В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
[ ссылка на изображение ]
Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002