В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#406 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт май 17, 2016 5:15 am

А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#407 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Ср май 18, 2016 11:59 pm

Ciberboss писал(а):А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
Я к дилеру заехал по чистой случайности, у диллера не обслуживался. Масло на машине менялось стабильно 6-7 т. км. при этом колечки залегли.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#408 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 19, 2016 12:20 am

Ciberboss писал(а):А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
Не упоминайте ойл-клуб всуе :). По этой теории все моторы заводские должны умереть к концу срока гарантии :). Но этого нет и не будет. Масло живет не по пробегу а по мотор часам и вполне может жить и 15 тык при шоссейных пробегах.

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#409 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Чт май 19, 2016 12:28 am

LancerZ писал(а):
Ciberboss писал(а):А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
Не упоминайте ойл-клуб всуе :). По этой теории все моторы заводские должны умереть к концу срока гарантии :). Но этого нет и не будет. Масло живет не по пробегу а по мотор часам и вполне может жить и 15 тык при шоссейных пробегах.
Ну не умереть прямо, но проблемы почему-то начинаются именно к концу срока гарантии. И сколько мотор часов можно ходить без замены?

dimaha11k
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 10:11 am
Зодиак: Близнецы

#410 Непрочитанное сообщение dimaha11k » Вт май 31, 2016 5:12 pm

Всем привет у меня нв авто проблемный мотор 1.5 черезмерный жер был масла пробег 193 тысячи сейчас поменяли кольца потихоньку прикатываю так вот посмотрев на кольца впервые вижу такие тонкие .хочу поинтересоватся у тех кто их менял после замены на долго ли их хватает ?

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#411 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Вт май 31, 2016 5:27 pm

dimaha11k писал(а):Всем привет у меня нв авто проблемный мотор 1.5 черезмерный жер был масла пробег 193 тысячи сейчас поменяли кольца потихоньку прикатываю так вот посмотрев на кольца впервые вижу такие тонкие .хочу поинтересоватся у тех кто их менял после замены на долго ли их хватает ?
Примерно еще столько же проедешь, и залягут. Если в спокойном режиме будешь кататься.

dimaha11k
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 10:11 am
Зодиак: Близнецы

#412 Непрочитанное сообщение dimaha11k » Вт май 31, 2016 5:31 pm

ну я так понимаю серовно первую тысячу нужно по спокойнее прикатывать . тоесть этот мотор не любит спокойных режимов ,?меня тут напугали что замены хватит лиш на первые полгода

Евгений3085
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
Зодиак: Овен

#413 Непрочитанное сообщение Евгений3085 » Вт май 31, 2016 11:54 pm

dimaha11k писал(а):ну я так понимаю серовно первую тысячу нужно по спокойнее прикатывать . тоесть этот мотор не любит спокойных режимов ,?меня тут напугали что замены хватит лиш на первые полгода
Да ну не нет, смысл тогда капиталку делать если после этого на пол года хватит только. А в смысле мотор не любит спокойных режимов? Полторашка как раз спокойные любит

dimaha11k
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 10:11 am
Зодиак: Близнецы

#414 Непрочитанное сообщение dimaha11k » Ср июн 01, 2016 5:07 am

ну спасибо за информацию )

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#415 Непрочитанное сообщение SLaT » Пн сен 05, 2016 2:03 pm

Проблема 1.5 - это не кольца, а вентиляция картера. Если убрать обратный клапан РСV из клапанной крышки(сделать открытую систему вентиляции картера) и вставить туда шланг по диаметру, то расход прекращается в ноль. Хочу сказать, что расход есть на всех двигателях 1.5 с нова. Данный расход примерно 200-500 мл на 2000 км. Просто, кто-то вовремя это замечает и принимает необходимые меры по доливу и сохраняет двигатель на какой-то период. Кто-то вовремя не замечает и ездит с минимальным количеством масла. В результате масленый туман оседаемый на стенках цилиндра прекращается и возникает проблема с закоксовкой колец. В моей ситуации клапан был убран на пробеге 80000 до этого расход масла был в среднем 500 мл на 2000 км . При этом клапан был абсолютно рабочий, шланги чистые. На данный момент пробег 82000 расхода нет. Буду ждать зиму посмотрю как поведет себя открытая система вентиляции.

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#416 Непрочитанное сообщение SLaT » Пн сен 05, 2016 2:11 pm

Кстати тот шланг, который надевается на клапан PCV нужно заглушить чем-то, что бы воздух не сосал.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#417 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн сен 05, 2016 2:11 pm

SLaT писал(а):Проблема 1.5 - это не кольца, а вентиляция картера. Если убрать обратный клапан РСV из клапанной крышки(сделать открытую систему вентиляции картера) и вставить туда шланг по диаметру, то расход прекращается в ноль. Хочу сказать, что расход есть на всех двигателях 1.5 с нова. Данный расход примерно 200-500 мл на 2000 км. Просто, кто-то вовремя это замечает и принимает необходимые меры по доливу и сохраняет двигатель на какой-то период. Кто-то вовремя не замечает и ездит с минимальным количеством масла. В результате масленый туман оседаемый на стенках цилиндра прекращается и возникает проблема с закоксовкой колец. В моей ситуации клапан был убран на пробеге 80000 до этого расход масла был в среднем 500 мл на 2000 км . При этом клапан был абсолютно рабочий, шланги чистые. На данный момент пробег 82000 расхода нет. Буду ждать зиму посмотрю как поведет себя открытая система вентиляции.
это случаем не Ваше видео ? :)
http://forum.lancerx.ru/go/?https://you ... _1uRUV_3-c
Изображение

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#418 Непрочитанное сообщение SLaT » Пн сен 05, 2016 2:31 pm

нет не мое

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#419 Непрочитанное сообщение SLaT » Пн сен 05, 2016 2:34 pm

Но принцип такой, тока отверстие лучше не оставлять открытое, а вставлять шланг. Нижнюю часть шланга выводить к защите картера и срезать под углом 45 градусов против движения.

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#420 Непрочитанное сообщение Диман » Вт сен 20, 2016 9:21 pm

SLaT писал(а):Проблема 1.5 - это не кольца, а вентиляция картера. Если убрать обратный клапан РСV из клапанной крышки(сделать открытую систему вентиляции картера) и вставить туда шланг по диаметру, то расход прекращается в ноль. Хочу сказать, что расход есть на всех двигателях 1.5 с нова. Данный расход примерно 200-500 мл на 2000 км. Просто, кто-то вовремя это замечает и принимает необходимые меры по доливу и сохраняет двигатель на какой-то период. Кто-то вовремя не замечает и ездит с минимальным количеством масла. В результате масленый туман оседаемый на стенках цилиндра прекращается и возникает проблема с закоксовкой колец. В моей ситуации клапан был убран на пробеге 80000 до этого расход масла был в среднем 500 мл на 2000 км . При этом клапан был абсолютно рабочий, шланги чистые. На данный момент пробег 82000 расхода нет. Буду ждать зиму посмотрю как поведет себя открытая система вентиляции.
Все это сказки про белого бычка.
Ни хрена это не поможет если кольца маслосъемные залегли.
Проверено на личном опыте.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»