В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
- Зодиак:
Я к дилеру заехал по чистой случайности, у диллера не обслуживался. Масло на машине менялось стабильно 6-7 т. км. при этом колечки залегли.Ciberboss писал(а):А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не упоминайте ойл-клуб всуе . По этой теории все моторы заводские должны умереть к концу срока гарантии . Но этого нет и не будет. Масло живет не по пробегу а по мотор часам и вполне может жить и 15 тык при шоссейных пробегах.Ciberboss писал(а):А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
- Зодиак:
Ну не умереть прямо, но проблемы почему-то начинаются именно к концу срока гарантии. И сколько мотор часов можно ходить без замены?LancerZ писал(а):Не упоминайте ойл-клуб всуе . По этой теории все моторы заводские должны умереть к концу срока гарантии . Но этого нет и не будет. Масло живет не по пробегу а по мотор часам и вполне может жить и 15 тык при шоссейных пробегах.Ciberboss писал(а):А дилер не посоветовал вообще не ездить? Вообще как новый мотор будет. На оил клабе всё подробно расписано, что происходит с маслом при перепробеге. Ни о каких 15000 км не может идти и речи, большинство масел вырабатываются к 5-6 тысячам, редкие масла до 8-9 тысяч доживают, а большинство "педантично" катают от ТО до ТО 15000 км. Я езжу 5-5500 максимум и масло с фильтрами под замену.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
- Зодиак:
Примерно еще столько же проедешь, и залягут. Если в спокойном режиме будешь кататься.dimaha11k писал(а):Всем привет у меня нв авто проблемный мотор 1.5 черезмерный жер был масла пробег 193 тысячи сейчас поменяли кольца потихоньку прикатываю так вот посмотрев на кольца впервые вижу такие тонкие .хочу поинтересоватся у тех кто их менял после замены на долго ли их хватает ?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:35 pm
- Зодиак:
Да ну не нет, смысл тогда капиталку делать если после этого на пол года хватит только. А в смысле мотор не любит спокойных режимов? Полторашка как раз спокойные любитdimaha11k писал(а):ну я так понимаю серовно первую тысячу нужно по спокойнее прикатывать . тоесть этот мотор не любит спокойных режимов ,?меня тут напугали что замены хватит лиш на первые полгода
Проблема 1.5 - это не кольца, а вентиляция картера. Если убрать обратный клапан РСV из клапанной крышки(сделать открытую систему вентиляции картера) и вставить туда шланг по диаметру, то расход прекращается в ноль. Хочу сказать, что расход есть на всех двигателях 1.5 с нова. Данный расход примерно 200-500 мл на 2000 км. Просто, кто-то вовремя это замечает и принимает необходимые меры по доливу и сохраняет двигатель на какой-то период. Кто-то вовремя не замечает и ездит с минимальным количеством масла. В результате масленый туман оседаемый на стенках цилиндра прекращается и возникает проблема с закоксовкой колец. В моей ситуации клапан был убран на пробеге 80000 до этого расход масла был в среднем 500 мл на 2000 км . При этом клапан был абсолютно рабочий, шланги чистые. На данный момент пробег 82000 расхода нет. Буду ждать зиму посмотрю как поведет себя открытая система вентиляции.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
это случаем не Ваше видео ?SLaT писал(а):Проблема 1.5 - это не кольца, а вентиляция картера. Если убрать обратный клапан РСV из клапанной крышки(сделать открытую систему вентиляции картера) и вставить туда шланг по диаметру, то расход прекращается в ноль. Хочу сказать, что расход есть на всех двигателях 1.5 с нова. Данный расход примерно 200-500 мл на 2000 км. Просто, кто-то вовремя это замечает и принимает необходимые меры по доливу и сохраняет двигатель на какой-то период. Кто-то вовремя не замечает и ездит с минимальным количеством масла. В результате масленый туман оседаемый на стенках цилиндра прекращается и возникает проблема с закоксовкой колец. В моей ситуации клапан был убран на пробеге 80000 до этого расход масла был в среднем 500 мл на 2000 км . При этом клапан был абсолютно рабочий, шланги чистые. На данный момент пробег 82000 расхода нет. Буду ждать зиму посмотрю как поведет себя открытая система вентиляции.
http://forum.lancerx.ru/go/?https://you ... _1uRUV_3-c
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
- Город: Город над вольной Невой
- Зодиак:
Все это сказки про белого бычка.SLaT писал(а):Проблема 1.5 - это не кольца, а вентиляция картера. Если убрать обратный клапан РСV из клапанной крышки(сделать открытую систему вентиляции картера) и вставить туда шланг по диаметру, то расход прекращается в ноль. Хочу сказать, что расход есть на всех двигателях 1.5 с нова. Данный расход примерно 200-500 мл на 2000 км. Просто, кто-то вовремя это замечает и принимает необходимые меры по доливу и сохраняет двигатель на какой-то период. Кто-то вовремя не замечает и ездит с минимальным количеством масла. В результате масленый туман оседаемый на стенках цилиндра прекращается и возникает проблема с закоксовкой колец. В моей ситуации клапан был убран на пробеге 80000 до этого расход масла был в среднем 500 мл на 2000 км . При этом клапан был абсолютно рабочий, шланги чистые. На данный момент пробег 82000 расхода нет. Буду ждать зиму посмотрю как поведет себя открытая система вентиляции.
Ни хрена это не поможет если кольца маслосъемные залегли.
Проверено на личном опыте.