В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#61 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт фев 28, 2013 7:05 pm

Grfas писал(а):Вопрос по раскоксовке. Кто делал??? последствия??? и каталик не убился???
я делал.
Счас с телефона.
Буду с компа, около полуночи и распишу.
Если масложор только начинается, то решение проблемы

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#62 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт фев 28, 2013 7:09 pm

VNUK писал(а):
Grfas писал(а):Вопрос по раскоксовке. Кто делал??? последствия??? и каталик не убился???
кто-то делал
на 2 -ой стр. же описано !
Изображение

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#63 Непрочитанное сообщение стайер » Чт фев 28, 2013 7:18 pm

mobileman писал(а):
стайер писал(а):Закажите японские Ямаху, Рикен или NPR. Проблему забудете навсегда.
а есть более подробная информация по ним (номера) ?
Конкретно сейчас у меня номеров нет. Но это совсем не проблема. Достаточно найти каталоги этих фирм. Они выпускают кольца для семейства 4А...(75мм) Проблема мерседесовских колец в том что они очень жёсткие. Сделано с прицелом на износостойкость, однако достигнут обратный эффект. Кольца истирают стенку цилиндра. Зазор увеличивается, появляется насосный эффект. Кольцо постоянно движется в канавке. При насосном эффекте происходит быстрое закоксовывание колец и их полная неподвижность. В этот момент жор достигает 5л на 10000км. Япошки делают кольца более мягкими, но они ходят и ходят. 300.000 не предел

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#64 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 8:47 am

Lancer_X писал(а):
Grfas писал(а):Вопрос по раскоксовке. Кто делал??? последствия??? и каталик не убился???
я делал.
Счас с телефона.
Буду с компа, около полуночи и распишу.
Если масложор только начинается, то решение проблемы

Я вот думаю тоже попробовать , масложор только начался, буду надеяться поможет. Сделаю отпишусь что и как!

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#65 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 8:55 am

стайер писал(а):. Кольца истирают стенку цилиндра. Зазор увеличивается, появляется насосный эффект. Кольцо постоянно движется в канавке. При насосном эффекте происходит быстрое закоксовывание колец и их полная неподвижность. В этот момент жор достигает 5л на 10000км. Япошки делают кольца более мягкими, но они ходят и ходят. 300.000 не предел
Т.е получается кольца делают элипс из цилиндра?! тут тогда без расточки не обойтись....

кольца постоянно движуться в канавке- следовательно тогда по мимо расточки цилиндра еще и попадаешь на поршни???
Отсюда вывод простой заменой колец не обойдешься!! это уже кап ремонт двигателя!
Осюда , у большинства людей масложор появляется тысяч так на 50 000 км( в среднем) вот вам и Mitsubishi- надежно!! кап ремонт движка на 50-60 т км.!!! хотя тут странного ни чего нет, ДВС новых БМВ ходит 40-45т проверено на опыте друга)))

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#66 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:01 am

Не для рекламы, нашел каталог поршневых колец RIKEN
RIKEN PISTON RING - каталог по подбору поршневых колец фирмы RIK
RIKEN PISTON RING - каталог по подбору поршневых колец фирмы RIK

Последний выпуск каталога по подбору колец фирмы RIK.
В каталоге присутствует размерная база + крос на оригинальные номера.
Версия: vol.18

Скачать:

http://letitbit.net/download/3949.392c8 ... 8.rar.html

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#67 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:04 am

Кольца NPR
NPR 9-8720-50 (9872050) поршневые кольца к-т mitsubishi mot. 4g32 colt / lancer / delica d=76,9+0,5mm

Код производителя: 9-8720-50
Оригинальный номер: 9872050 ?
Артикул: SM-98-74-178-23

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#68 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:16 am

Grfas писал(а):
Т.е получается кольца делают элипс из цилиндра?! тут тогда без расточки не обойтись....
кольца постоянно движуться в канавке- следовательно тогда по мимо расточки цилиндра еще и попадаешь на поршни???
Отсюда вывод простой заменой колец не обойдешься!! это уже кап ремонт двигателя!
Осюда , у большинства людей масложор появляется тысяч так на 50 000 км( в среднем) вот вам и Mitsubishi- надежно!! кап ремонт движка на 50-60 т км.!!! хотя тут странного ни чего нет, ДВС новых БМВ ходит 40-45т проверено на опыте друга)))
Если делается расточка, то уже попадос на поршни, без этого никак. Либо как вариант, менять кольца на японские до наступления масложора.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#69 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:19 am

Grfas писал(а):Кольца NPR
NPR 9-8720-50 (9872050) поршневые кольца к-т mitsubishi mot. 4g32 colt / lancer / delica d=76,9+0,5mm

Код производителя: 9-8720-50
Оригинальный номер: 9872050 ?
Артикул: SM-98-74-178-23
76.9 не катит на полторашку. 75мм сток 75.5 - ремонт. Знаю что на 6А11 кольца 75мм, вот толщину не знаю. Вполне возможно что взаимозаменяемы. Но лучше конечно искать на свой мотор по каталогу.

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#70 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:22 am

Попробую сделать раскококсовку, если не поможет как вариант буду менять кольца с колпачками! ой как не хочется возиться в гараже)))
Вопрос по кольцам.... и какие все таки лучше брать???

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#71 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:26 am

Grfas писал(а):Попробую сделать раскококсовку, если не поможет как вариант буду менять кольца с колпачками! ой как не хочется возиться в гараже)))
Вопрос по кольцам.... и какие все таки лучше брать???
Раскоксовка поможет очень ненадолго, ибо причина не устранена. Они снова закоксуются через небольшой промежуток времени. Кольца я бы Ямаху выбрал. Нипон Пистон Рингс (NPR) тоже хороши, выбор за вами...

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#72 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:30 am

по кольцам ямаха есть артикулы что бы заказать

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#73 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:31 am

Grfas писал(а): Т.е получается кольца делают элипс из цилиндра?
Кольца делают не элипс, а бочку. В центре намного толше чем с краёв. При этом кольца в середине расширяются, к краям сужаются, это и вызывает насосный эффект. Масло гонит в цилиндр, а кольца со временем коксуются и вообще перестают двигаться.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#74 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 9:33 am

MN 195612

Я оригинал заказывал.

По поводу раскоксовки перерыл наверно весь интернет.
Было принято решение, что ЛАВР, самая лучшая штука.
Даже читал, что если увеличить количество в два раза, то она просто шедевр.

На самом деле, был приятно удивлён её работе. Столько грязи, копоти и т.п. вылетело через выхлопную, вся стена была чёрная позади машины.

Расход резко снизился масла. Причём заметно, машина реально начала себя лучше вести.

Но у меня залегания хорошее было.
С 2.5/1000 стал 0.7/1000, потом возрос на 1/1000.
Поэтому об увеличение дозы в два раза, я думаю практично будет.

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#75 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:36 am

Я думаю у меня еще только первая стадия( еще не дошло дело до "бочки") попробую поменять кольца все таки. дешевле обойдется чем покупать каждый раз масло по 2300 р за 4 л.
А колпачки стоит менять?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»