я делал.Grfas писал(а):Вопрос по раскоксовке. Кто делал??? последствия??? и каталик не убился???
Счас с телефона.
Буду с компа, около полуночи и распишу.
Если масложор только начинается, то решение проблемы
Конкретно сейчас у меня номеров нет. Но это совсем не проблема. Достаточно найти каталоги этих фирм. Они выпускают кольца для семейства 4А...(75мм) Проблема мерседесовских колец в том что они очень жёсткие. Сделано с прицелом на износостойкость, однако достигнут обратный эффект. Кольца истирают стенку цилиндра. Зазор увеличивается, появляется насосный эффект. Кольцо постоянно движется в канавке. При насосном эффекте происходит быстрое закоксовывание колец и их полная неподвижность. В этот момент жор достигает 5л на 10000км. Япошки делают кольца более мягкими, но они ходят и ходят. 300.000 не пределmobileman писал(а):а есть более подробная информация по ним (номера) ?стайер писал(а):Закажите японские Ямаху, Рикен или NPR. Проблему забудете навсегда.
Lancer_X писал(а):я делал.Grfas писал(а):Вопрос по раскоксовке. Кто делал??? последствия??? и каталик не убился???
Счас с телефона.
Буду с компа, около полуночи и распишу.
Если масложор только начинается, то решение проблемы
Т.е получается кольца делают элипс из цилиндра?! тут тогда без расточки не обойтись....стайер писал(а):. Кольца истирают стенку цилиндра. Зазор увеличивается, появляется насосный эффект. Кольцо постоянно движется в канавке. При насосном эффекте происходит быстрое закоксовывание колец и их полная неподвижность. В этот момент жор достигает 5л на 10000км. Япошки делают кольца более мягкими, но они ходят и ходят. 300.000 не предел
Если делается расточка, то уже попадос на поршни, без этого никак. Либо как вариант, менять кольца на японские до наступления масложора.Grfas писал(а):
Т.е получается кольца делают элипс из цилиндра?! тут тогда без расточки не обойтись....
кольца постоянно движуться в канавке- следовательно тогда по мимо расточки цилиндра еще и попадаешь на поршни???
Отсюда вывод простой заменой колец не обойдешься!! это уже кап ремонт двигателя!
Осюда , у большинства людей масложор появляется тысяч так на 50 000 км( в среднем) вот вам и Mitsubishi- надежно!! кап ремонт движка на 50-60 т км.!!! хотя тут странного ни чего нет, ДВС новых БМВ ходит 40-45т проверено на опыте друга)))
76.9 не катит на полторашку. 75мм сток 75.5 - ремонт. Знаю что на 6А11 кольца 75мм, вот толщину не знаю. Вполне возможно что взаимозаменяемы. Но лучше конечно искать на свой мотор по каталогу.Grfas писал(а):Кольца NPR
NPR 9-8720-50 (9872050) поршневые кольца к-т mitsubishi mot. 4g32 colt / lancer / delica d=76,9+0,5mm
Код производителя: 9-8720-50
Оригинальный номер: 9872050 ?
Артикул: SM-98-74-178-23
Раскоксовка поможет очень ненадолго, ибо причина не устранена. Они снова закоксуются через небольшой промежуток времени. Кольца я бы Ямаху выбрал. Нипон Пистон Рингс (NPR) тоже хороши, выбор за вами...Grfas писал(а):Попробую сделать раскококсовку, если не поможет как вариант буду менять кольца с колпачками! ой как не хочется возиться в гараже)))
Вопрос по кольцам.... и какие все таки лучше брать???
Кольца делают не элипс, а бочку. В центре намного толше чем с краёв. При этом кольца в середине расширяются, к краям сужаются, это и вызывает насосный эффект. Масло гонит в цилиндр, а кольца со временем коксуются и вообще перестают двигаться.Grfas писал(а): Т.е получается кольца делают элипс из цилиндра?