Страница 62 из 67

Добавлено: Сб окт 07, 2017 10:29 pm
alexer1985
SarMat501 писал(а):N&S значит толк есть всетаки в сверлении?
Конечно,штук 20 в каждом насверли,чтоб вообще огонь было всё,у вас логика хоть какая присутствует,новая машина масло не жрала,старая жрёт,у неё что,количество отверстий в поршне уменьшилось за время эксплуатации ??????????

Добавлено: Сб окт 07, 2017 10:37 pm
alexer1985
И по поводу Кольтов и двигателей 1.6,они абсолютно также жрут масло,только первые,в силу своей немногочисленности меньше отзывов пишут и в силу того,что целевая аудитория покупки оных в основном девушки от 20-ти до 35-ти с детьми и небольшими пробегами,половина просто до 100-150 тык ещё не наездили,а уж если принимать во внимание,что основная масса Кольтов с двс 4а90 в РФ,а не 4а91,то многие и не рассматривают их,хотя двигатель по сути тотже,как и 4а92,тоесть,имеем вагон Ларсенов с 1.5л и маленькую тележку Кольтов с ним же,но мнение,что у Кольтов такой проблемы нет,есть блин и даже более того,все старые артикулы запчастей на ЛХ идут и на Кольт.
Со вторыми та же петрушка,тоже жрут и также жрут
,

Добавлено: Вт окт 10, 2017 9:03 pm
Green3291
Всем привет. Лансер 1.6 АТ.
Такая проблема, машина начала тупить, жмешь газ, ничего не происходит, даже обороты не поднимаются пока не упрешь педаль в упор, либо отпустишь и помаленьку начнешь нажимать заново.
Заезжал на станцию, компрессия во всех цилиндрах 8, в третьем - 5.
А тут начала жрать масло, почти 800 мл. на 1000 км. и запах выхлопа вообще так себе, знакомый ехал за мной, сказал что когда в тапку давишь то дым сизоватый идёт.
На станции сказали надо разбирать двигатель, что стоит 25000 (с/у) и смотреть че там, возможно задир в цилиндре, возможно еще что-то, но посоветовали купить контрактный мотор.
Пробег 135000
Что может быть, подскажите пожалуйста.
Всё, кирдык мотору?

P.S. 1) кстати за неделю до всего этого вырезали катализатор и поставили проставку.
2) проскользнула инфа что даже 8 это низковатая компрессия

Добавлено: Ср окт 11, 2017 7:09 am
temba
Клапана хоть раз регулировал за этот пробег ?

Добавлено: Ср окт 11, 2017 7:28 am
Green3291
temba

Честно, я не скажу, купил в середине июля, отъездил сам около 2000, но, принимая во внимание то, что у типа там есть вторая машина дорогущая, и ему особо было не до ланса, думаю что вряд ли.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 1:09 pm
temba
Ну тогда 99% клапана поджало

Добавлено: Ср окт 11, 2017 4:13 pm
Green3291
temba
Спасибо за ответ
Очень хотелось бы надеяться что не влетит в копеечку ремонт
Как они регулируются, требуется ли разбор мотора?
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?

Добавлено: Сб окт 14, 2017 3:36 pm
Wizard.
temba писал(а):Клапана хоть раз регулировал за этот пробег ?
а зазор клапанов и жор масла взаимосвязан?

Добавлено: Сб окт 14, 2017 5:01 pm
Wizard.
Green3291 писал(а):temba
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?
отличная компрессия это 12.

Добавлено: Сб окт 14, 2017 5:16 pm
Wizard.
Green3291, в первую очередь замерьте зазоры клапанов, срочно, при необходимости отрегулируйте, пока не прогорели, затем вновь мерием компрессию, потом будем дальше думать.
по движку не переживайте, все чинится.

Добавлено: Сб окт 14, 2017 5:20 pm
Wizard.
Green3291,
" машина начала тупить, жмешь газ, ничего не происходит, даже обороты не поднимаются пока не упрешь педаль в упор, либо отпустишь и помаленьку начнешь нажимать заново. "
имхо, что то с датчиком нашей электронной педальки, частая проблема на новых тягачах man.
У Вас автомат или мкпп?

Добавлено: Вс окт 15, 2017 10:15 am
temba
Green3291 писал(а):temba
Спасибо за ответ
Очень хотелось бы надеяться что не влетит в копеечку ремонт
Как они регулируются, требуется ли разбор мотора?
Подскажите еще, 8 - это хреновая компрессия?
Клапана регулируются элементарно и есть даже 2 способа (экспресс и по книжке)
Для начала измеряются текущие зазоры (как на жигулях, не сложнее), далее анализируем полученные данные (поджаты клапана или увеличены зазоры).
Если поджаты, то однозначно скидываем распредвалы (снимаем крышку гбц, открываем лючок натяжителя цепи, желатьлно поставить метки свои на цепи и звездах, снимаем натяжитель цепи через лючок, откручиааем звездочки РВ (я откручивал только выпуск, впуск не смог, потом и так впускной РВ вытащил со звездой), снимаем РВ).
Достаем старые толкатели и все микрометром промеряем, еще раз нализируем на предмет их перестановки между собой для нормализации зазоров.
И далее: способ правильный, но долгий, заказываем новые нужные толкатели; экспресс способ точим внутри толкателя пятачок до нужного размера.

Добавлено: Вс окт 15, 2017 6:38 pm
N&S
alexer1985
Толк в сверлении есть, только 16 отверстий в 4х поршнях, а дырка в штанах!!! К примеру на тойотах была такая болячка, потом стали устанавливать поршни с 4мя доп отверстиями, тоесть 16ДЫРОК))) не в обиду :beer:

Добавлено: Пн окт 16, 2017 5:10 am
Green3291
Wizard.

Спасибо большое. Хорошо, на этой неделе займусь вопросом.
Ездил к диагносту, он выдвинул предположение что кольца сдались. Сказал по-любому надо мотор разбирать, но начну всё-таки с зазоров тогда.

Добавлено: Пн окт 16, 2017 5:11 am
Green3291
temba

Спасибо за инструкцию, будем пробовать :)