В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#961 Сообщение Юрий(Тула) » Вт окт 30, 2018 12:40 pm

Wizard. писал(а):Юрий(Тула), я вот не понимаю.
Основываюсь на 24 летнем опыте эксплуатации, обслуживания и ремонте автомобилей! А теперь по порядку: Какое масло обладает большей текучестью 0w20,30 или 5,10w? А какое дольше остаётся в пазах колец при снятии со стенок цилиндра кольцами? Что происходит с маслом при длительном нагреве? Относятся на прямую, в совокупности с жиденькими кольцами и температурой дна поршня! Оговорюсь, вязкость масла не панацея, а лишь возможность продлить срок службы до очередного ремонта! Не бывает вечных двигателей! А современные двигатели ещё и уступают по качеству предшественникам! Не читал человека с оил клуба! Факты выше - если понял(а) хорошо! Колпачки смотрел и трогал на 193К - эластичность не потеряли и естественно никаких растрескиваний! Лить советую 0в20 и 0в30 в живой мотор - тот который не берёт масло при нормальном типе вождения 2500 -3500 об.(сажевое масло, пожалуй, исключение)!, пробег значения не имеет! Говоришь пробег 350К - честно говоря у меня складывается впечатление, что Вы молодой(ая) человек понятия не имеете о каком моторе идет речь! Тот ли Вы чоловек, за которого себя выдаёте?
Рекомендация Mitsubishi motors в двигатели 4A9 лить раскоксовку shumma! Лично мной были проверенны, на снятых поршнях, раскоксовки шумма, гзокс и лавр! Если расход масла, при нормальном типе вождения 2500 -3500 об., состовляет не более 300гр. на 1К, то двигатель ещё можно попытаться спасти! Лежать на диване времени нет, да и дивана у меня нет - предпочитаю другой интерьер!
Тема тампонов и кухонных принадлежностей мне не интересна - помоему женщинам это должно быть ближе! Я исчерпывающе ответил на все вопросы? Удачи на дорогах остряк(чка)! :)

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#962 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 10:29 am

Юрий(Тула), вот именно, что 0в20 0в30 в живой мотор и с небольшими пробегами и при пенсионерском стиле вождения, а если крутим до отсечки или около того, пробег 200+ 5в30 самое оно), иначе задиры вкладышей обеспечены. А как можно ездить на 1.5л и обороты до 3500, я не представляю))), а почему Вы не верите в пробег в 350ткм? Т.е. за кого себя выдаю?))
Если говорить конкретно по двигатель 4а91, который начал подьедать масло хоть 100гр на 1ткм, то раскоксовками его не спасти, это !ФАКТ!, продлить жизнь до ремонта можно, но не спасти.
Я в свою очередь видел колпачки на 150т вхлам разбитые.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#963 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 10:36 am

wergus писал(а):Ну, а вы какое масло предлагаете заливать после 100 т, что бы не засрать двигатель?
Чтобы не засрать, нужно высокое щелочное число у масла. И как раз таки вязскость масла никак не повлияет на загрязнение ДВС, как утверждает Юрий(Тула) ))

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#964 Сообщение Юрий(Тула) » Вт ноя 06, 2018 11:08 am

Wizard, А как можно ездить на 1.5л и обороты до 3500, я не представляю))), а почему Вы не верите в пробег в 350ткм?
А как ты думаешь на каких оборотах происходит переключение скорости на АКПП? Может дураки её придумали? Не живут столько моторы 4а91/92 без капремонта! Практика!

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#965 Сообщение Юрий(Тула) » Вт ноя 06, 2018 11:24 am

Юрий(Тула) писал(а):Не живут столько моторы 4а91/92 без капремонта!
Конструкция двигателя рассчитана на мощность, а не на срок жизни и облегчена на столько, что с большим трудом(в лучшем случае) доживает до 200К. Нет уже паровозных поршней - как раньше!

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#966 Сообщение Юрий(Тула) » Вт ноя 06, 2018 11:50 am

Wizard. писал(а):Чтобы не засрать, нужно высокое щелочное число у масла. И как раз таки вязскость масла никак не повлияет на загрязнение ДВС
Всё верно, Лукоил и т.д. лить не стоит - а масла по ценнику выше 1,5К практически все обладают отличными поющими присадками и способны работать в инжекторных двигателях! Согласен, на загрязнение влияет не вязкость, а отсутствие моющих присадок, но я про это ничего и не писал! Речь была о закоксовке колец, а не о загрязнение ДВС и в этом случае вязкость имеет не маловажное значение(естественно сравнение приводилось между маслами со схожими характеристиками, но разной вязкостью!)!

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#967 Сообщение Юрий(Тула) » Вт ноя 06, 2018 12:09 pm

Wizard. писал(а):Если говорить конкретно по двигатель 4а91, который начал подьедать масло хоть 100гр на 1ткм, то раскоксовками его не спасти, это !ФАКТ!, продлить жизнь до ремонта можно, но не спасти.
Тут ты всё верно написал(а), единственное, хотелось бы добавить, что не все раскоксовки хороши и делать раскоксовку необходимо правильно и не забывать про промывку после процедуры(только в этом случае можно значительно продлить жизнь двс! А вообще, как вписал ранее, раскоксовкой нужно пользоваться как профилактических средствомдля живого мотора(с салона или после капремона!), а не пытаться вылечить убитый ДВС!

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#968 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 12:49 pm

Юрий(Тула) писал(а):Не живут столько моторы 4а91/92 без капремонта! Практика!
Что Вы подразумеваете под капремонтом?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#969 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 12:52 pm

Юрий(Тула) писал(а): А вообще, как вписал ранее, раскоксовкой нужно пользоваться как профилактических средствомдля живого мотора(с салона или после капремона!), а не пытаться вылечить убитый ДВС!
Полностью согласен.)

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#970 Сообщение Юрий(Тула) » Вт ноя 06, 2018 2:37 pm

Wizard. писал(а):Т.е. за кого себя выдаю?))
То и значит. Не похож(а) ты на человека хорошо знающего устройство и принцип работы ДВС! Я бы сказал, может быть несколько вариантов: или малолетний умник с кучей амбиций, или баба с кучей комплексов, или модератор умирающего сайта! К сути, ездой как хочешь, делай как знаешь - то, что я писал явно не для тебя и таких как ты.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#971 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 9:18 pm

Юрий(Тула) писал(а):
Юрий(Тула) писал(а):Не живут столько моторы 4а91/92 без капремонта!
Конструкция двигателя рассчитана на мощность, а не на срок жизни и облегчена на столько, что с большим трудом(в лучшем случае) доживает до 200К. Нет уже паровозных поршней - как раньше!
что конкретно не доживает даже до 200ткм?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#972 Сообщение XIMIKATOR » Вт ноя 06, 2018 9:23 pm

у меня уже 200+ пробег, и езжу в основном на "губительном гуталине" 10W40, разломал две мкпп, и всё равно мотор масло не жрёт и работает хорошо... что я делаю не так? :)
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Вт ноя 06, 2018 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#973 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 9:26 pm

Юрий(Тула) писал(а):
Wizard. писал(а):Т.е. за кого себя выдаю?))
То и значит. Не похож(а) ты на человека хорошо знающего устройство и принцип работы ДВС! Я бы сказал, может быть несколько вариантов: или малолетний умник с кучей амбиций, или баба с кучей комплексов, или модератор умирающего сайта! К сути, ездой как хочешь, делай как знаешь - то, что я писал явно не для тебя и таких как ты.
А про Вас можно сказать одно, чистой воды диванный эксперт), который противоречит во многом сам себе, берет какие то поверхностные откуда то фразы(скорее всего с оил клуба), причем сам плавая во всем этом, дисскуссию с Вами разводить ниже моего достоинства и понимания) достаточно той фразы, когда Вы сказали, что двигатель расходующий 300гр на 1ткм еще можно спасти раскоксовками, а после нескольких сообщений отказались от своих слов и написали, что дословно "раскоксовкой нужно пользоваться как профилактических средством для живого мотора(с салона или после капремона!), а не пытаться вылечить убитый ДВС!". Я уже не говорю,что 4а91\92 не ходят до капремонта более 200ткм с Ваших слов, я Вам более скажу, при должном уходе подозреваю он и 400+ткм пройдет без капремонта.
Последний раз редактировалось Wizard. Вт ноя 06, 2018 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#974 Сообщение Wizard. » Вт ноя 06, 2018 9:30 pm

XIMIKATOR писал(а):у меня уже 200+ пробег, и езжу в основном на "губительном гуталине" 10W40. и всё равно масло не жрёт и работает хорошо... что я делаю не так? :)
наверное Вы тоже, как и я малолетка с амбициями не знающими принципов работы ДВС, или баба с коплексами :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Юрий, специально для Вас, почитайте, Вы наш высоковозрастный мужчина без комплексов и без дивана :shock: :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124041826/
это к слову о Вашей грамотности, знания работы ДВС, раскосовок, вязскости и ее влияния, про !капремонт!, жор.
Юрий, Вы из той же серии людей, которые здесь нам предлагали делать раскоксовки до умопомрочения, заливать 0в20 в двигателе с пробегом 200+, совать какие то кухонные принадлежности.
Правильно Саша изначально сказал, еще раз повторюсь, хотите исправить последствия, а не причину.

Аватара пользователя
Юрий(Тула)
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 6:30 pm
Город: Тула
Зодиак: Водолей

#975 Сообщение Юрий(Тула) » Вт ноя 06, 2018 10:55 pm

Wizard. писал(а):XIMIKATOR писал(а):
у меня уже 200+ пробег, и езжу в основном на "губительном гуталине" 10W40. и всё равно масло не жрёт и работает хорошо... что я делаю не так?

наверное Вы тоже, как и я малолетка с амбициями
Да не похоже, диалог ведёт грамотно! Юморист! Папа твой или модератор, случайно к разговору подключился??? Да катайтесь хоть на негроле с педалькой в пол! Задай себе вопрос - почему 5w и 10w и попробуй на него ответить(так, чисто для себя!)!
Умников, я смотрю, тут хватает, но не один не смог ответить ни на один из двух поставленных мной технических вопросов! Как говорится - удачи сайту!
P.S. Не обижайся, я сужу по тому как ты ведёшь диалог, а умничать ты сам начал!

Вернуться в «Двигатель»