глохнет в пробках !!!!!!!!
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
SLAYER 1
Ёжик и МЕК на Курской - авторитеты в среде мицуводов. Даже не понятно что советовать после диагностики у них.
Бензонасос в первую очередь даст о себе знать при ускорениях, когда расход бензина на порядок больше, чем на ХХ.
Регулятор давления теоретически может глючить на малых расходах как в большую, так и в меньшую сторону.
Но! Самый основной вопрос: где ошибки? Минимум должна возникать ошибка по невозможности поддержания ХХ. Ну не должен мотор останавливаться без всяких следов!
Ёжик и МЕК на Курской - авторитеты в среде мицуводов. Даже не понятно что советовать после диагностики у них.
Бензонасос в первую очередь даст о себе знать при ускорениях, когда расход бензина на порядок больше, чем на ХХ.
Регулятор давления теоретически может глючить на малых расходах как в большую, так и в меньшую сторону.
Но! Самый основной вопрос: где ошибки? Минимум должна возникать ошибка по невозможности поддержания ХХ. Ну не должен мотор останавливаться без всяких следов!
2.0 CVT
A.SH.
Давай порассуждаем.
Остановка мотора может быть санкционированной или нет.
Если остановка мотора санкционирована автоматикой, то должны остаться следы в виде ошибок или хотя бы системных логов. Ведь любая сложная система должна вести логи для дальнейшей диагностики при гарантийном или не очень ремонте.
Так как следов у нас нет - значит либо разработчик не предусмотрели их (что маловероятно, но все же вероятно), либо остановка не санкционирована.
В случае с кривыми руками разработчиков дело швах. Ибо может быть вообще все что угодно.
В случае несанкционированной остановки можно думать дальше.
Мотор работает: насос гонит бензин, впрыск, компрессия, искра, взрыв, выход газов. Вот список стадий в которые может залезть теоретически глюк. ситуации - внезапно упало давление в топливопроводе (к примеру из-за засора), засор в форсунке. Все это происходит из-за механической блокировки подачи топлива или воздуха грязью или еще чем. Ну или противоугонкой перерезается бензопровод и она глючит. Если фильтр был на месте - воздух чист, если в бак не сыпали песок или другой мусор - тоже чисто. Да и давление легко померить. наверняка мерили - у меня первое что мерили - давление бензина. Далее идет ошибка зажигания, вызываться может многими причинами. Со взрывом и выходом газов тоже скорее всего все в порядке. Логически вероятнее всего ошибка в зажигании. Отсюда и глушения при ХХ. В пути выражается дерганием потому что двигатель раскручен и пропуск зажигания не заглушет двигатель. Исходя из этой теории можно попробовать сконцентироваться для начала на том что может вызывать пропуски (или другие сбои) зажигания. В моем случае сначала была плавующая от цилиндра к цилиндру ошибка пропусков зажигания. но после замены свечей дилером чек загораться перестал, ошибки исчезли, а машина все равно глохла.
Уф. Предлагаю подумать над тем что может вызывать сбои воспламенения. И это явно не механика. потому что механика если уж сломалась (отсутствует компрессия к примеру), то работать никак не будет. А тут то работает то нет....
Давай порассуждаем.
Остановка мотора может быть санкционированной или нет.
Если остановка мотора санкционирована автоматикой, то должны остаться следы в виде ошибок или хотя бы системных логов. Ведь любая сложная система должна вести логи для дальнейшей диагностики при гарантийном или не очень ремонте.
Так как следов у нас нет - значит либо разработчик не предусмотрели их (что маловероятно, но все же вероятно), либо остановка не санкционирована.
В случае с кривыми руками разработчиков дело швах. Ибо может быть вообще все что угодно.
В случае несанкционированной остановки можно думать дальше.
Мотор работает: насос гонит бензин, впрыск, компрессия, искра, взрыв, выход газов. Вот список стадий в которые может залезть теоретически глюк. ситуации - внезапно упало давление в топливопроводе (к примеру из-за засора), засор в форсунке. Все это происходит из-за механической блокировки подачи топлива или воздуха грязью или еще чем. Ну или противоугонкой перерезается бензопровод и она глючит. Если фильтр был на месте - воздух чист, если в бак не сыпали песок или другой мусор - тоже чисто. Да и давление легко померить. наверняка мерили - у меня первое что мерили - давление бензина. Далее идет ошибка зажигания, вызываться может многими причинами. Со взрывом и выходом газов тоже скорее всего все в порядке. Логически вероятнее всего ошибка в зажигании. Отсюда и глушения при ХХ. В пути выражается дерганием потому что двигатель раскручен и пропуск зажигания не заглушет двигатель. Исходя из этой теории можно попробовать сконцентироваться для начала на том что может вызывать пропуски (или другие сбои) зажигания. В моем случае сначала была плавующая от цилиндра к цилиндру ошибка пропусков зажигания. но после замены свечей дилером чек загораться перестал, ошибки исчезли, а машина все равно глохла.
Уф. Предлагаю подумать над тем что может вызывать сбои воспламенения. И это явно не механика. потому что механика если уж сломалась (отсутствует компрессия к примеру), то работать никак не будет. А тут то работает то нет....
именно так. заводится и снова глохнет. или поднимаются обороты что бы не глохла. И так до тех пор, пока глюк не исчезнет. потом снова все ок....фантастика черт. но моя препод по технологии радиоэлектронных средств говорила, что "фантастика бывает только в мультиках". Нужно искать причину. Где-то отходит.При большом желании и наличии времени и места (желательно теплого). могу порекомендовать разобрать всю электрику под капотом и собрать заново. прямо берем разъем. разъединяем, чистим, соединяем.берем датчик, отсоединяем, чистим, соединяем. Долго, нудно, но а 99% помогает от глюков контакта.
- SLAYER 1
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
да еще пропустил такую вещь, на скорости бывает отпускаешь педаль газа и когда давишь на нее то по экономайзеру мидно ,что с нажатием на педаль он подымается, а обороты не растут , как будто провал и потом рывок или толчок не знаю как правильно сказать и потом набор скорости , и в последние время заводиться стала по хуже после того как заглохнет ,то есть то сразу заводится,а то крутишь стартером и жмешь педаль в пол ,а она чуть схватит и отпустит,
- SLAYER 1
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
в сервисе в районе Курского диагносты мыли дросель,выкручивали свечи , смотрели их работу,продували датчик расхода воздуха,что то там еще смотрели,я отходил курить когда пришел с мотора был снят весь пластик который его закрывал и они там чего то колдовали , заменили какой то клапан на клапанной крышки.После диллеров я понял какой должна быть диагностика!!