глохнет в пробках !!!!!!!!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#61 Непрочитанное сообщение AlexZander » Ср сен 05, 2012 1:30 pm

может не в тему, но у меня раньше была ваз-21099, такая проблема была из за модуля зажигания, особенно когда он перегревался в пробках

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#62 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Ср сен 05, 2012 3:07 pm

1. с Ежиком чуть по катались но при езде не чего не проявилось,он смотрел на холостых работу датчиков и еще чего то .
2. сервис Митсубиши в раоне Курского вокзала на улице Мрозовской что ли.
3. много аппаратов было на чем смотрели работу мотора.

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#63 Непрочитанное сообщение ReFoto » Ср сен 05, 2012 3:23 pm

+1A.SH.
Тут только осцил поможет.
Решение:
1) ездить с подключенным диагностом пока не начнется.
2) поставить на осциллограммы на стенд пока не начнется с полным баком. ибо стоять может часами...
Второй вариант предпочтителен.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#64 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Ср сен 05, 2012 3:29 pm

Ежик говорил что похоже на бензонасос, только если это он,
как то рано и очень интересно помирает,пробег 52000 км.

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#65 Непрочитанное сообщение ReFoto » Ср сен 05, 2012 3:58 pm

SLAYER 1
Ёжик как и мы не видели что происходит в момент глюка. Ёжик не мерил момент глюка. С другой стороны умереть может все и в любой момент. Наработка на отказ в любом случае величина средняя.
НО! Бензонасос либо умер и не встал. Либо должен умирать медленно но верно со стабильными признаками.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#66 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср сен 05, 2012 5:04 pm

SLAYER 1

Ёжик и МЕК на Курской - авторитеты в среде мицуводов. Даже не понятно что советовать после диагностики у них.

Бензонасос в первую очередь даст о себе знать при ускорениях, когда расход бензина на порядок больше, чем на ХХ.
Регулятор давления теоретически может глючить на малых расходах как в большую, так и в меньшую сторону.

Но! Самый основной вопрос: где ошибки? Минимум должна возникать ошибка по невозможности поддержания ХХ. Ну не должен мотор останавливаться без всяких следов!
2.0 CVT

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение ReFoto » Ср сен 05, 2012 5:32 pm

A.SH.
Давай порассуждаем.
Остановка мотора может быть санкционированной или нет.
Если остановка мотора санкционирована автоматикой, то должны остаться следы в виде ошибок или хотя бы системных логов. Ведь любая сложная система должна вести логи для дальнейшей диагностики при гарантийном или не очень ремонте.
Так как следов у нас нет - значит либо разработчик не предусмотрели их (что маловероятно, но все же вероятно), либо остановка не санкционирована.
В случае с кривыми руками разработчиков дело швах. Ибо может быть вообще все что угодно.
В случае несанкционированной остановки можно думать дальше.
Мотор работает: насос гонит бензин, впрыск, компрессия, искра, взрыв, выход газов. Вот список стадий в которые может залезть теоретически глюк. ситуации - внезапно упало давление в топливопроводе (к примеру из-за засора), засор в форсунке. Все это происходит из-за механической блокировки подачи топлива или воздуха грязью или еще чем. Ну или противоугонкой перерезается бензопровод и она глючит. Если фильтр был на месте - воздух чист, если в бак не сыпали песок или другой мусор - тоже чисто. Да и давление легко померить. наверняка мерили - у меня первое что мерили - давление бензина. Далее идет ошибка зажигания, вызываться может многими причинами. Со взрывом и выходом газов тоже скорее всего все в порядке. Логически вероятнее всего ошибка в зажигании. Отсюда и глушения при ХХ. В пути выражается дерганием потому что двигатель раскручен и пропуск зажигания не заглушет двигатель. Исходя из этой теории можно попробовать сконцентироваться для начала на том что может вызывать пропуски (или другие сбои) зажигания. В моем случае сначала была плавующая от цилиндра к цилиндру ошибка пропусков зажигания. но после замены свечей дилером чек загораться перестал, ошибки исчезли, а машина все равно глохла.
Уф. Предлагаю подумать над тем что может вызывать сбои воспламенения. И это явно не механика. потому что механика если уж сломалась (отсутствует компрессия к примеру), то работать никак не будет. А тут то работает то нет....

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#68 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср сен 05, 2012 5:55 pm

ReFoto

Всё логично. Только в 99% случаев в моей жизни, если машина заглохла , то просто так её не завести. А тут заводится с пол-пинка, как я понял.
2.0 CVT

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#69 Непрочитанное сообщение ReFoto » Ср сен 05, 2012 6:13 pm

именно так. заводится и снова глохнет. или поднимаются обороты что бы не глохла. И так до тех пор, пока глюк не исчезнет. потом снова все ок....фантастика черт. но моя препод по технологии радиоэлектронных средств говорила, что "фантастика бывает только в мультиках". Нужно искать причину. Где-то отходит.При большом желании и наличии времени и места (желательно теплого). могу порекомендовать разобрать всю электрику под капотом и собрать заново. прямо берем разъем. разъединяем, чистим, соединяем.берем датчик, отсоединяем, чистим, соединяем. Долго, нудно, но а 99% помогает от глюков контакта.

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#70 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Ср сен 05, 2012 6:31 pm

да еще пропустил такую вещь, на скорости бывает отпускаешь педаль газа и когда давишь на нее то по экономайзеру мидно ,что с нажатием на педаль он подымается, а обороты не растут , как будто провал и потом рывок или толчок не знаю как правильно сказать и потом набор скорости , и в последние время заводиться стала по хуже после того как заглохнет ,то есть то сразу заводится,а то крутишь стартером и жмешь педаль в пол ,а она чуть схватит и отпустит,

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#71 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Ср сен 05, 2012 6:39 pm

глохнет по разному то заводишь она по работает и глохнет,а то заводишь глохнет,заводишь глохнет и так может несколько раз, про газуешь какое то время по работает и снова может за глохнуть , а может и нет !!!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#72 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср сен 05, 2012 7:10 pm

SLAYER 1

Ну вот, новые принципиальные подробности появились)

Дроссель смотрели диагносты, мыли его?
2.0 CVT

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#73 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Ср сен 05, 2012 7:27 pm

в сервисе в районе Курского диагносты мыли дросель,выкручивали свечи , смотрели их работу,продували датчик расхода воздуха,что то там еще смотрели,я отходил курить когда пришел с мотора был снят весь пластик который его закрывал и они там чего то колдовали , заменили какой то клапан на клапанной крышки.После диллеров я понял какой должна быть диагностика!!

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#74 Непрочитанное сообщение SLAYER 1 » Ср сен 05, 2012 8:15 pm

AlexZander писал(а):может не в тему, но у меня раньше была ваз-21099, такая проблема была из за модуля зажигания, особенно когда он перегревался в пробках

насколько я знаю здесь модуля нет !!!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#75 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср сен 05, 2012 8:31 pm

SLAYER 1 писал(а):заменили какой то клапан на клапанной крышки
Это PVC - клапан картерных газов. Через него мог идти не контролируемый подсос в задроссельное пространство. Далеко залезли )
Видимо наличие левого подсоса проверено.
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»