Страница 1 из 1
Глохнет при торможении
Добавлено: Ср май 30, 2012 4:07 pm
Monk22
Здравствуйте, у меня lancer x 2.0 CVT. За последние три месяца заглох около 8 раз, один раз почти заглох - двиг дернулся, но набрал обороты. Всегда один сценарий - торможение на светофоре. Когда авто остановливается обороты резко падают на мгновение (примерно в районе первого от нуля деления шкалы), затем восстанавливаются как на нижнем рисунке. В чем может быть дело?
P.S. Бензин лью 92ой на Роснефти
Прикладываю показания тахометра (двигатель прогрет, не дергается, обороты не скачут, машина стоит на месте):
режим P, без нагрузки.
[ ссылка на изображение ]
режим P, с макс. нагрузкой и кондеем.
[ ссылка на изображение ]
режим D, без нагрузки и кондея
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Чт май 31, 2012 11:04 am
Monk22
По последним наблюдениям частота случаев увеличилась, вероятно, с использованием кондиционера.
Когда начинаешь притормаживать и машина еще катится со скоростью 5-15км происходит резко падение оборотов (с 1500 где-то и ниже уровня первого деления тахометра), затем обороты резко прыгают до 1000-1500 мотор пытается не заглохнуть. Мне кажется, что заглохнет если в момент такого падения оборотов отпустить тормоз и добавить газ.
Что может быть, топливный фильтр, грязный дроссель? Или же проблема с мозгами двигателя?
Добавлено: Чт май 31, 2012 5:56 pm
воффка52
начни с "почистить дросель"
Добавлено: Чт июн 14, 2012 6:02 pm
Monk22
Почистили дроссель, заменили топливный фильтр, обучил заслонку, не глохла с неделю, но пару раз была на грани заглохнуть.
Сегодня опять 2 раза заглохла =( Вообще, мне кажется странно обороты себя ведут, на прогретой машине в режиме P стоят как вкопанные чуть ниже третьего деления как на первой фотке (с кондеем подымаются чуть выше деления). После того как прокатишься, поставишь машину в P, бывает что обороты в норме, а бывает что без кондея стоят выше третьего деления, с кондеем двигатель постепенно начинает уменьшает обороты, доходит до 3го деления и подбрасывает до 1000 и опять по кругу! Вот так и прыгают. Стоит заглушить и завести заново, обороты стоят в норме как вкопанные!
Бывает на некоторых перекрестках тормозишь и обороты плавненько опускаются, а бывает что ныряют резко и снова подымаются! Причем это не зависит от того, глушил ли машину или нет.
Что вероятнее, электронника, воздух, топливо? Подскажите, пожалуйста!
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:06 pm
dominik
Monk22
Может моторчик XX засран и дело в нем ?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:51 am
taribo west
dominik
Или шток регулятора. Вопрос, правда, почему засран.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:01 pm
dominik
taribo west
до этого был Галант праворукий обороты тоже было дело гуляли, иногда тоже глох,помогало чистка ДЗ и моторчика ХХ
Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:07 pm
megaaxel
что-то мне кажется, что ЭБУ вариатора чудит.
Добавлено: Пн июн 18, 2012 7:26 pm
Monk22
megaaxel писал(а):что-то мне кажется, что ЭБУ вариатора чудит.
что за блок эбу вариатора? где он находится и перепрошивают\меняют ли его?
а под моторчиком ХХ что понимается? Двигатель, который заслонку поворачивает?