Стук под капотом (видео). Прошу совета
Стук под капотом (видео). Прошу совета
Нужна помощь...
Проблема в следующем:
При холодном старте (только при холодном) начинает стучать, характер звука металлический, частый. Все это дело доносится от района движка(((( Длится секунд 15-20, потом пропадает. Длительность стуков зависит от температуры, чем теплее на улице - тем меньше по времени длятся стуки.
Проблема в следующем:
При холодном старте (только при холодном) начинает стучать, характер звука металлический, частый. Все это дело доносится от района движка(((( Длится секунд 15-20, потом пропадает. Длительность стуков зависит от температуры, чем теплее на улице - тем меньше по времени длятся стуки.
Последний раз редактировалось Rupor Сб окт 20, 2012 4:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
В ближайшие дни масло буду менять. Споров конечно много, о том какое заливать, думаю остановлюсь на предложенных. Может и будет толк) отпишусьprotex писал(а):ну у меня звук пропал после того, как залил Ликвимолли Top tec 4200 5W30 . Рекомендовали ешё Leichtlauf Special AA 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30, и ещё Longtime High Tech 5W-30 ну и конечно Motul X-cleans 5-30
Надеюсь, что пройдет стук. Ах да ещё 1 НО Ликвимолли Top tec 4200 5W30 заливается с пред промывкой двигателя (я этого не делал, но мне сказали обязательно нужно, так как это масло не смешивается с другими, прошел пока 2 тысячи на нём всё в порядке) Если на зиму брать то 4200 лучше (-45 замерзает) , а если на лето Leichtlauf Special AA 5W-30 (-38). про остальные не знаю так подробно)))))
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
к сожалению не умею сказок рассказывать) Не спорю, возможно, это они приврали на сайте, но это у них написано в тех описании к маслу. И за каждое слово они несут юр ответственность)
Вот ссылка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=376
вот выдержка :
ОПИСАНИЕ Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных моделей, в первую очередь таких производителей как Audi и VW Gruppe, BMW, Mercedes. В зависимости от спецификации автопроизводителя рекомендуется также для транспортных средств как со встроенным так и дополнительно установленным фильтром сажевых частиц (DPF). Соответствует нормам двигателей Евро 4 и Евро 5. Протестировано на совместимость с катализатором и турбонаддувом. Исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006. Комбинация высококачественных базовых масел на основе технологии синтеза и новейшего пакета присадок гарантирует прекрасную защиту от износа, снижает расход топлива и моторного масла, а также обеспечивает быструю смазку мотора. Таким образом в зависимости от предписаний производителей транспортных средств интервалы по замене масла увеличиваются до 30 000-50 000км или 2-х лет для транспортных средств, которые мало эксплуатируются. Этот продукт рекомендуется также для транспортных средств на газе (CNG/LPG).
СВОЙСТВА
- быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах, обеспечивает отличный пуск холодного двигателя
- очень высокая защита двигателя от износа
- экономия топлива, сокращает вредные выбросы
- стабильно к старению
- обеспечивает чистоту двигателя
- протестировано для использования в автомобилях с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов
- не смешивают со стандартными моторными маслами
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных
средств, для которых требуют следующих спецификации:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/
506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor
6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 72 мм2/с
Вязкость при 100°C : 11,8 мм2/с
Индекс вязкости : 160
Щелочное число (TBN) : 6,0 мг KOH/г
Температура застывания : – 45 °C
Сульфатная зольность : 0,6 г/100 г
HTHSV : 3,7 мПа•с
Вот ссылка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=376
вот выдержка :
ОПИСАНИЕ Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных моделей, в первую очередь таких производителей как Audi и VW Gruppe, BMW, Mercedes. В зависимости от спецификации автопроизводителя рекомендуется также для транспортных средств как со встроенным так и дополнительно установленным фильтром сажевых частиц (DPF). Соответствует нормам двигателей Евро 4 и Евро 5. Протестировано на совместимость с катализатором и турбонаддувом. Исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006. Комбинация высококачественных базовых масел на основе технологии синтеза и новейшего пакета присадок гарантирует прекрасную защиту от износа, снижает расход топлива и моторного масла, а также обеспечивает быструю смазку мотора. Таким образом в зависимости от предписаний производителей транспортных средств интервалы по замене масла увеличиваются до 30 000-50 000км или 2-х лет для транспортных средств, которые мало эксплуатируются. Этот продукт рекомендуется также для транспортных средств на газе (CNG/LPG).
СВОЙСТВА
- быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах, обеспечивает отличный пуск холодного двигателя
- очень высокая защита двигателя от износа
- экономия топлива, сокращает вредные выбросы
- стабильно к старению
- обеспечивает чистоту двигателя
- протестировано для использования в автомобилях с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов
- не смешивают со стандартными моторными маслами
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
ACEA A3/B4/C3
VW 504 00/507 00
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных
средств, для которых требуют следующих спецификации:
MB 229.31
Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/
506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor
6/2006)
BMW Longlife-01/Longlife-01FE
Fiat 9.55535-S1
API SM/CF
ACEA A5/B5/C2
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 72 мм2/с
Вязкость при 100°C : 11,8 мм2/с
Индекс вязкости : 160
Щелочное число (TBN) : 6,0 мг KOH/г
Температура застывания : – 45 °C
Сульфатная зольность : 0,6 г/100 г
HTHSV : 3,7 мПа•с
масло кастрол (которое двиг кушал чрезмерно) было заменено на мотюль 5в30. Да, двигатель стал работать лучше, тише, мягче, не сравнить, но не суть....проблема осталась. Машина должна сутки простоять, что бы стук появился. Именно стук, а не дребезг, лязганье и т.п. Словно металлическим прутом быстро стучать по куску металла, звонкий,частый,семенящий. При резком нажатии на педаль газа - стук вроде пропадает, отпускаю - появляется. На прогретой машине все в норме, в любом диапазоне оборотов. Даже боязно предполагать причину...Кто что думает?
И еще....пуск двигателя почти всегда сопровождается детонацией, прям взрывом, как будто двигатель щас из под капота выпрыгнет( бывает конечно что и мягко заведется, без дерганий, но это исключение. Что может быть?
Заранее спасибо за помощь!
И еще....пуск двигателя почти всегда сопровождается детонацией, прям взрывом, как будто двигатель щас из под капота выпрыгнет( бывает конечно что и мягко заведется, без дерганий, но это исключение. Что может быть?
Заранее спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Rupor Пн июл 23, 2012 7:27 am, всего редактировалось 1 раз.
наконец то руки дошли и записал видео)
в сервис с этим однозначно ехать надо.... только знать бы заранее что это!
http://www.youtube.com/watch?v=xPOhkaZ ... e=youtu.be
в сервис с этим однозначно ехать надо.... только знать бы заранее что это!
http://www.youtube.com/watch?v=xPOhkaZ ... e=youtu.be
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Был бы мивек, ошибка бы вылезла по валам и(или) мивеку + на практике с мицу не встречалось. Но звук явно откуда-то справа идёт, надо стетоскопом слушать. Только на холодную? Пробег какой, реальный?
От масла мало что будет зависеть, наши машины эксплуатировали на от w-20 до w-50, тут очевидная неисправность. Можно снять крышку посмотреть на:
Состояние толкателей клапанов
Кулачков валов
Растяжение цепи (у меня есть подозрение что может задевать за маслофорсунку)
Муфты
Но сначала стетоскопом послушать.
От масла мало что будет зависеть, наши машины эксплуатировали на от w-20 до w-50, тут очевидная неисправность. Можно снять крышку посмотреть на:
Состояние толкателей клапанов
Кулачков валов
Растяжение цепи (у меня есть подозрение что может задевать за маслофорсунку)
Муфты
Но сначала стетоскопом послушать.