Страница 1 из 3

Странный звон в диапазоне 4000 - 4100rpm

Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:45 pm
Burz666
Приветствую! Машина Lancer X 2.0 CVT, когда вариатор в автоматическом режиме, при кикдауне ( тапка в пол ) в диапазоне 4000 - 4100 rpm появляется противный звон... и при выходе из этого диапазона ( в любую сторону ) пропадает... По скольку в лансере я еще не ковырялся есть несколько версий:

- Катализатор ( ры )
- Сечет глушитель.
- Звенит цепь грм.
- И самое неприятное померает вариатор.

Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 6:37 am
anton444
Копать надо в сторону глушителя! Такая же проблема, копаю да ни как не выкапаю! :) Я понял одно звук идет со стороны колектора!

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:36 am
Burz666
anton444 Вот мне тоже кажется что выпускной коллектор подсекает... Только как то странно, по логике если бы он звенел то во всем диапазоне ( от 4000 и до победы ) так как выхлоп дальше только возрастает... Быть может какой нить термоэкран отвалился?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:44 am
anton444
Поставил себе коллектор 4-2-1 ! Так звук еще усилился! Сейчас разбираюсь , как что-то выясню дам знать! В четверг поеду в Автокат будут менять нижнюю часть коллектора!

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:21 pm
Burz666
anton444 Я себе на прошлый автомобиль тоже ставил 4-2-1, у многих термоэкран не смог пережить такого надругательства...

Чей паук? Надеюсь не стингер? :) Графики смотрел? У меня ( на прошлой машине ) Лямбда сильно врать начала, пришлось Евро0 шить...

Добавлено: Ср июн 20, 2012 6:12 am
anton444
Burz666 Паук Mg рейс! Пожалел 100 раз, что поставил!!!!! Толку ни какого, Только звон еще больше стал :( ! Завтра в автокат поеду, потом отпишусь!!!!!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:43 pm
Burz666
anton444
У вас видимо кислородные датчики смесь беднят, нужно прошиваться, тогда попрет - мам не горюй ;) Киньте ссылку на это тсамый MGRace...

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:44 pm
Burz666
http://www.f-racing.ru/products/prod_111.php Чет я у него вообще дырок под кислородники не вижу...

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:58 pm
anton444
Burz666 Да ты прав, дырок нет!!! А что должны быть?

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:30 pm
LancerZ
Нет.

Первая лямбда стоит перед катализатором на горизонтальной части выхлопной системы.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:42 pm
anton444
Спасибо Артем, а то я уж испугался, думал чего намутили ,"Автокатовцы''! :)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:08 am
Burz666
Zux Дык паук и заменяет весь кусок выхлопа ( вместе с катализатором и прочим ) после него только средняя банка и глушитель. не?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:10 am
Burz666
По крайней мере на многих авто именно так...

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:10 am
Burz666

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:11 am
Burz666