Тарахтение мотора 2.0 похожее на стук

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср июл 04, 2012 9:18 am

Des-SK
Дешевле б.у. мотор взять...А в сервисе начнут мурыжить типа непредвиденные расходы и все прочее.В общем итоге плата за ремонт окажется несоизмеримо большей по сравнению с заменой двигателя.
ИМХО:Вскрыл поддон,увидел косяк и заказывай движок.
Smenson
И ни хрена это не спасет.При провороте вкладыша шейке вала хана автоматом.Да и к тому же ,разобрали его далеко не на начальной стадии проворота.Может на Ланцере и стоит суперколенвал из наноматериалов,но я лично ни разу в жизни целой шейки после проворота не встречал...
Des-SKЕдинственный бюджетный вариант-найти коленвал где нить на разборке...Хотя если сам не разбираешь-ни хрена это не бюджетно...Удачи.
P.S.Еще шатунный стук очень хорошо слышится когда на спуске накатом едешь(без нажатия на газ),т.е.на передаче газ сбрасываешь...

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Des-SK » Чт июл 05, 2012 12:34 am

иван36 писал(а):Des-SK
Дешевле б.у. мотор взять...А в сервисе начнут мурыжить типа непредвиденные расходы и все прочее.В общем итоге плата за ремонт окажется несоизмеримо большей по сравнению с заменой двигателя.
ИМХО:Вскрыл поддон,увидел косяк и заказывай движок.
Smenson
И ни хрена это не спасет.При провороте вкладыша шейке вала хана автоматом.Да и к тому же ,разобрали его далеко не на начальной стадии проворота.Может на Ланцере и стоит суперколенвал из наноматериалов,но я лично ни разу в жизни целой шейки после проворота не встречал...
Des-SKЕдинственный бюджетный вариант-найти коленвал где нить на разборке...Хотя если сам не разбираешь-ни хрена это не бюджетно...Удачи.
P.S.Еще шатунный стук очень хорошо слышится когда на спуске накатом едешь(без нажатия на газ),т.е.на передаче газ сбрасываешь...
Слушать сервис и следовать их советам беспрекословно не в моих правилах, всегда анализирую ситуацию со своей "колокольни" платить то за все их предложения мне.
В итоге Коленвал отшлифовал под ремонтные размеры вкладышей коренные 0,25 шатунные 0,5
Вкладыши заказал как привезут уточню каталожные номера и модель.
В принципе идея такова что собственными силами сделать движок и откатать на нем некоторое колличество километров, а потом взять 2,4 литра,
а этот двигатель я могу удачно приспособить на свою новую модель багги
[ ссылка на изображение ]
проект уже почти готов, как раз и двигатель подоспеет.
Правда друзья переживают, хватит ли прижимной силы кузова для двигателя в 150 лошадок :lol:
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение иван36 » Чт июл 05, 2012 10:54 am

А-а-а,так все-таки нашел ремонтные вкладыши :) ,поделись с остальными-где и по чем,многим интересно.Так ты сам разбираешь?Моторную цепь проверял?Сальники будешь менять?Прокладки какие,кроме"под головку",нужны?Интересны затраты именно без работы сервисов.Удачи!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Des-SK » Чт июл 05, 2012 11:59 am

Всей информацией обязательно поделюсь, вкладыши нашел цена коренных 2500р шатунных 2000р, Разобрал двигатель сам весь до последнего болтика, проверяю все, но цепь как новенькая, к ней никаких вопросов нет, сейчас думаю стоит или нет заморачиваться с расточкой цилиндров и замены поршней, по одному шатуну в котором провернуло вкладыш тоже вопрос
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение иван36 » Чт июл 05, 2012 5:23 pm

Если вовремя разобрал,т.е. сильно не стучало,то лучше родной оставь,иначе вес подгонять придется,по поршневой- максимум колечки подкинь.Ресурс очень большой.По цилиндрам-ребята с форума где то на 200тыс разбирали-вообше износа нет(попадалась такая инфа).
Если шатун потянут-при затяжке на шейке его может подклинивать,в общем если сам движок разобрал,то дефектовка проблем не должна создать...
Кстати,вкладыши-оригинал?Цена-вроде не дорого...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
Des-SK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Des-SK » Чт июл 05, 2012 5:54 pm

Про вкладыши пока не знаю чьи они, оригинальных ремонтных нет совсем официалы отправляют лесом и рекомендуют менять вал, потому нашел у наших кулибиных человека который привозил им уже несколько раз вкладыши на Лансер, потому как только придут буду выяснять их родословную, а пока поверил на слово ...
Делаю Багги своими руками

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 07, 2013 10:19 am

Des-SK артикулы напиши деталек, чтоб другие знали

вроде все в каталоге Exist есть
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... E%20PLATE)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Mesterio
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 1:38 pm

#23 Непрочитанное сообщение Mesterio » Пт июн 07, 2013 5:41 pm

А этот звук возникает и на нейтралке/паркинге?
У меня аналогичный звук, но только в движении.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 11, 2013 11:31 am

сначала появляется под нагрузкой при разгоне, как бы на грани детонации работает мотор, а потом и на холостых появляется когда совсем ушатан, но это уже конец, сразу к капиталке...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»