Страница 1 из 2

звон резонатора под нагрузкой

Добавлено: Сб июн 23, 2012 10:55 pm
stenley
Здравствуйте. Может кто сталкивался...
При езде под нагрузкой звук выхлопа как у мопеда. Не зависит ни от скорости, ни от передачи. Кратковременно можно вызвать звук стоя, при резком нажатии на газ, и на холодную и на горячую.Смотрел на яме, друг газовал, нигде не сечет, все цело, визуально все в идеале...(пробег 8 тысяч), ударов не было. Звон идет конкретно от резонатора. Был у официалов, сказали не гарантийный случай...типа такое бывает, в резонаторе перегородки оторвались. Вскрыл резонатор сам, там нет перегородок...то есть их там и не было и не должно быть! Заварил все назад...звук остался (
В остальном все в порядке...расход не изменился, динамика вроде тоже.Может. только после 3 тысяч подхват похуже стал, а может уже кажется. С низу везет как раньше, в общем если резко газ на давать, все в норме...а как чуть прибавишь,ну звук как у мотоцикла(
...да, ошибок комп не показывает. У офов делал диагностику, сказали все в порядке, но я им не очень доверяю, может и не делали...

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:49 pm
XIMIKATOR
если звук проявляется только под нагрузкой то уплотнительное кольцо
но вообще у 1.5 есть некий привук "скутера" особенно слышен если ехать вдоль железного забора или в тонеле с открытыми окнами
у 2.0 звук более дизельный

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:56 pm
stenley
смотрели, точно не кольцо..мотор 1.8
Но раньше то этого не было. Появилось после двухмесячного стояния в гараже. Машиной не пользуюсь постоянно

Добавлено: Вс июн 24, 2012 12:46 am
XIMIKATOR
под нагрузкой смотрели?
ручник по максимуму и поехали ???
по другому никак не почувствовать
без нагрузки можно газовать до усёру, сечь не будет

Добавлено: Вс июн 24, 2012 8:58 am
stenley
После вскрытия и сварки резонатора лишний звук изменился в тональности, стал менее звонким. Швом стянуло металл и изменило частоту звучания. Выходит звук исходит от резонатора, а не от прокладки...
Вот что думаю...мож комп подглючивает или датчики.
если зажигание позднит, то смесь до гарает в глушаке, или бедная смесь.Бедная, как и богатая горит медленнее и до горает тоже в глушителе...такое может быть, из за лямбды или датчика расхода воздуха. Забивать не хочется, в обоих случаях кату от перегрева капец придет.А это уже попадание в деньги.
Всю голову сломал...опять к офам ехать (

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:27 am
Дрожь
А может это тепловая защита дребезжит, что за двиглом? Посмотри ее.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:02 pm
anton444
stenley
Привет, могу сказать с твердой уверенностью , что это не резонатор, а колектор!Такая же хрень была! Правда у меня колектор другой (4-2-1) стоит, но и до него, на штатке был звук, но не такой сильный!!!! Поменял нижняю часть колектора (гофры) звук практически пропал, но малеха все равно остался, буду дальше эксперементировать! :bu:

Добавлено: Сб июл 28, 2012 10:50 pm
Денvoron
anton444привет, не нашел в форумах тему, у меня похожая ситуация с 1.8 на варике! только при прогреве как трактор минуты две, потом все тихо, и чуть сифонит на ходу. заежал в ремонт глушителей сказали все в порядке!в чем может быть дело?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:16 pm
anton444
Денvoron
И в правду все в порядке!!!! Просто нержавейка пока холодная издает такой звук , а когда нагреваеться( расширяеться) звук проходит, так что не волнуйся это характерный звук Lancera, ( как и других машин)!!!!! :)

Добавлено: Пт авг 10, 2012 1:08 pm
Burz666
У меня так термозащита звенела, на оборотах 4100 - 4200.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:00 pm
Fulcrum9-13
Такая же беда, звук похож как-будто где-то сечет в системы выпуска, проявляется только под нагрузкой, но он имеет явный металический отголосок. Думаю не детонация-ли. заметил сразу после того , как заправился на другой заправке, после чего сменил третью заправку, результат - 0. Кстати, звук проявляется не всегда, чаще на холодную.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 6:08 pm
xavieri
народ,подскажите!вчера заметил что при наборе скорости с места,звук как от мопеда,на ходу вроде нет.на холодном двигателе нажимаю на газ,начинаются небольшие и редкие хлопки.может ли быть дело в резонаторе?

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:08 pm
Lanser
Всем привет!сеня избавился от звона и сечения выхлопной системы :Yahoo!:!под нагрузкой(резком разгоне)был звук как у прогоревшего глушака и переодически появлялся звон (дребезг)когда в пробке трогаешься и работаешь сцеплением(коробка механика 2.0пробег 180000)Предпологал что дребезжат экраны глушителя но оказалось все куда проще-азбестометаллическое кольцо,которое все выгорело,уменьшилось на треть и осталось от него только моток проволоки :shock:!Итого,сифонил первый стык от колектора и он же и звинел,при износе кольца стык колектора начинает болтаться в стыке резонатора и звенеть(они при стыковке заходят друг в друга)!
PS сори если не грамотно написал!

Добавлено: Вт сен 17, 2013 12:08 pm
ReFoto
Первое действие при рычащем звуке под нагрузкой вне зависимости от оборотов и передачи - МЕНЯТЬ кольцо где стык коллектора выпускного и трубы. 99% это он!

Добавлено: Чт сен 19, 2013 8:24 am
Grfas
для сведения владельцам полтарашек, при разгоне и под нагрузкой может хреначить коробка (тема где то обсуждалась) а точнее подшипник первичного вала