Всем привет,у меня такая проблема:купил себе лансер 1.5ат,как дошло время до первого замены масла мы еще замерили компрессию,оказалось что в двух цилиндрах 11атм а в других двух 9атм.Как мне сказали это из за закоксованности колец тк прежний хозяин ставил обычные свечи(не иридивые) и заправлял 92 бензином,но это особо меня не напрягло тк машина работала ровно не дергалась,сизого дыма не было и все ок было просто на 2атм меньше.В феврале поменял масло со всеми фильтрами и тд,сегодня решил проверить уровень и писец масло на щупе не доходит даже до первой точки!!!!а скоро ехать в другой город по работе((Подскажите что может быть в этой ситуации???я думал начать с раскоксовки колец и замены масла и затем каждый день мониторить его расход...
Я конечно понимаю что немного машина должна жрать масла,но не 4.5л на 10000,при этом всем ничего страшного не происходит динамика норм,двигло не стучит,не дергается,не дымит мистика какая то...
помогите советом
Кушает масло(((
Раскоксовка не поможет. Жор масла на 1.5 у многих наблюдается,причем на новых машинах с небольшим пробегом. Замена колец помогает судя по форуму. Если на дальняк собрался масло с собой и доливать по дороге.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Вот две темы,почитай
[mod="homa"]ссылку удалила[/mod]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Вот две темы,почитай
[mod="homa"]ссылку удалила[/mod]
Lanser X 1.5 MT Черный