Всем привет,у меня такая проблема:купил себе лансер 1.5ат,как дошло время до первого замены масла мы еще замерили компрессию,оказалось что в двух цилиндрах 11атм а в других двух 9атм.Как мне сказали это из за закоксованности колец тк прежний хозяин ставил обычные свечи(не иридивые) и заправлял 92 бензином,но это особо меня не напрягло тк машина работала ровно не дергалась,сизого дыма не было и все ок было просто на 2атм меньше.В феврале поменял масло со всеми фильтрами и тд,сегодня решил проверить уровень и писец масло на щупе не доходит даже до первой точки!!!!а скоро ехать в другой город по работе((Подскажите что может быть в этой ситуации???я думал начать с раскоксовки колец и замены масла и затем каждый день мониторить его расход...
Я конечно понимаю что немного машина должна жрать масла,но не 4.5л на 10000,при этом всем ничего страшного не происходит динамика норм,двигло не стучит,не дергается,не дымит мистика какая то...
помогите советом
