короче съездил в сервис,там ничего толком найти не могут,говорят может клапана,может муфта,спросил стоимость клапанов..но после ответа охерел....1 клапан стоит 11500 (их там 2)и муфта около 20000,но и то не факт что это они подстукивают...короче поеду в другой сервис((может там настоящую и точную причину скажут,а не пальцем в небо тыкать будут..slavaugrymow писал(а):пробег 89000,я читал,что так рано не должна цепь растянуться,если это она напишу номер)LancerZ писал(а):Ты бы, кстати, выложил номер новой цепи .inox писал(а):slavaugrymow, какой пробег? Если стучит немного, закажи новую цепь, она не сильно дорогая. Если растяжение есть, то лучше поменять, чтоб потом не лазить. Сальник передний тоже поменяй, лишним не будет. То когда побежит - есть вероятность вместе со шкивом менять. А с натяжителем нечего делать, если работает, то работает.
Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
- Город: ОМСК
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
- Город: ОМСК
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
тоже началось с ~80т км, постукивает при трогании с места, металлический резонирующий постукивающий звук, (бдымь-бдымь-бдымь) как будто двиган задевает/бьется об защиту движка (раньше на ВАЗ 9-ке было такое, когда защита сильно прогибалась и доставала за картер двигана), но ее у меня нет, предположу, что может это подушки двигателя (резинки) износились и двиган бьется об металлические держатели уже его...
PS: как никак у мня стиль динамично-арессивный и пробег 85т км, и причем когда сдаешь назад или на месте в холостую, то этого звука -подребезгивания нет, вроде все подходит, тк при ускорении и трогании с менста продавливается одинаковые места в резиновых демферах/подушках
НО если это не оно, то как вариант еще металлический экран люфтит над выпускным коллектором или система выхлопа где-то бьется/задевает кузов, см надо на подъемнике
PS: как никак у мня стиль динамично-арессивный и пробег 85т км, и причем когда сдаешь назад или на месте в холостую, то этого звука -подребезгивания нет, вроде все подходит, тк при ускорении и трогании с менста продавливается одинаковые места в резиновых демферах/подушках
НО если это не оно, то как вариант еще металлический экран люфтит над выпускным коллектором или система выхлопа где-то бьется/задевает кузов, см надо на подъемнике
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
- Город: ОМСК
- Зодиак:
у меня на холостых подстукивает что-то,но это не подушки 100 процентов ..скорее всего гидрокомпенсаторы..RedFox писал(а):тоже началось с ~80т км, постукивает при трогании с места, металлический резонирующий постукивающий звук, (бдымь-бдымь-бдымь) как будто двиган задевает/бьется об защиту движка (раньше на ВАЗ 9-ке было такое, когда защита сильно прогибалась и доставала за картер двигана), но ее у меня нет, предположу, что может это подушки двигателя (резинки) износились и двиган бьется об металлические держатели уже его...
PS: как никак у мня стиль динамично-арессивный и пробег 85т км, и причем когда сдаешь назад или на месте в холостую, то этого звука -подребезгивания нет, вроде все подходит, тк при ускорении и трогании с менста продавливается одинаковые места в резиновых демферах/подушках
НО если это не оно, то как вариант еще металлический экран люфтит над выпускным коллектором или система выхлопа где-то бьется/задевает кузов, см надо на подъемнике
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
slavaugrymow если стучит на холостых то скорее проблема с вкладышами, вам сюда
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210
PS: гидрокомпенсаторов у нас нет, двиган должен цокать наш, а не долбить, прислушайся
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210
PS: гидрокомпенсаторов у нас нет, двиган должен цокать наш, а не долбить, прислушайся
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Всем привет, у меня такая же проблема проседания оборотов .жму на тормоз обороты резко падают потом востанавливаются,...падают примерно 500 оборотов и потом резко снова как положено, как это исправить подскажите пожалуйста ....я читал тут про клапан PCV ,можете скинуть как его прочистить и проверить, правельно но ли он работает...
Lancer 2.0 MT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
- Город: ОМСК
- Зодиак:
он не долбит,а на холостых чуть подстукивает...даешь чуть оборотов и все пропадает)RedFox писал(а):slavaugrymow если стучит на холостых то скорее проблема с вкладышами, вам сюда
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210
PS: гидрокомпенсаторов у нас нет, двиган должен цокать наш, а не долбить, прислушайся
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
- Город: ОМСК
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Евгений48
давно менял воздушный фильтр мотора (через 15т км надо), и свечи (иридиевые через 75-90т км гдет)
почисти дроссельную/воздушную заслонку еще, в масле/саже обычно она через 60т км уже
давно менял воздушный фильтр мотора (через 15т км надо), и свечи (иридиевые через 75-90т км гдет)
почисти дроссельную/воздушную заслонку еще, в масле/саже обычно она через 60т км уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
есть мастера , сам сталкивался ....они их путают с толкателями , умные же все , лишний раз в книгу лень заглянутьinox писал(а):Где ты их видел на Лансере!?? Увидишь еще раз, сфоткай и обязательно выложи, мы все на них посмотрим
больше не ездите туда !!!slavaugrymow писал(а):мне в реакторе про компенсаторы сказали)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
воздушный фильтр меняю как и масло 8-9 тыс .свечи меня на 70000 км .сейчас 120000 км...вынимал принцепи нормальные...расход топлива и т.д в норме 10-11 по городу ,если не гонять. заслонку чистил,обороты потом обучал ...уже менял топленный фильтр и чистил форсунки...но всёравно обороты плавуют...но не на холостых когда стою...а когда на скорости переключаюсь на нейтральную...резко до 500 оборотов и потом резко как положено 750 но машины почти почти чуть не глохнет...RedFox писал(а):Евгений48
давно менял воздушный фильтр мотора (через 15т км надо), и свечи (иридиевые через 75-90т км гдет)
почисти дроссельную/воздушную заслонку еще, в масле/саже обычно она через 60т км уже
Lancer 2.0 MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/o ... atele.htmlЕвгений48 писал(а):я читал тут про клапан PCV ,можете скинуть как его прочистить и проверить, правельно но ли он работает...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 4:01 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Всем привет, не осилил прочесть все что тут написано, если есть какая то инфа ткните носом, проблема в следующем, провернуло вкладыши на коленвале, стук на холостых очень сильный, после того как он появился проехал 300-350 км на оборотах 1500-3000 (другого выхода не было) посоветовался с мастерами сказали что ремонт обойдется от 70 т.р. поэтому решил купить контрактный (б/у) двигатель и поставить его, и собственно вопросы. Есть ли те, кто уже так делал и хотелось бы его отзывы, где брал, все ли хорошо и так далее. Движок у меня 2,0 могу ли я поставить туда 2,4 или только 2,0?