Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
slavaugrymow
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
Город: ОМСК
Зодиак: Лев

#196 Непрочитанное сообщение slavaugrymow » Пн июн 03, 2013 7:13 pm

slavaugrymow писал(а):
LancerZ писал(а):
inox писал(а):slavaugrymow, какой пробег? Если стучит немного, закажи новую цепь, она не сильно дорогая. Если растяжение есть, то лучше поменять, чтоб потом не лазить. Сальник передний тоже поменяй, лишним не будет. То когда побежит - есть вероятность вместе со шкивом менять. А с натяжителем нечего делать, если работает, то работает.
Ты бы, кстати, выложил номер новой цепи ;).
пробег 89000,я читал,что так рано не должна цепь растянуться,если это она напишу номер)
короче съездил в сервис,там ничего толком найти не могут,говорят может клапана,может муфта,спросил стоимость клапанов..но после ответа охерел....1 клапан стоит 11500 (их там 2)и муфта около 20000,но и то не факт что это они подстукивают...короче поеду в другой сервис((может там настоящую и точную причину скажут,а не пальцем в небо тыкать будут..

slavaugrymow
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
Город: ОМСК
Зодиак: Лев

#197 Непрочитанное сообщение slavaugrymow » Пн июн 03, 2013 7:15 pm

кстати на счет цепи,они уверенно сказали,что это не она ...но что -то мне уже не вериться,на другой станции пусть смотрят..

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#198 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 06, 2013 1:54 pm

тоже началось с ~80т км, постукивает при трогании с места, металлический резонирующий постукивающий звук, (бдымь-бдымь-бдымь) как будто двиган задевает/бьется об защиту движка (раньше на ВАЗ 9-ке было такое, когда защита сильно прогибалась и доставала за картер двигана), но ее у меня нет, предположу, что может это подушки двигателя (резинки) износились и двиган бьется об металлические держатели уже его...


PS: как никак у мня стиль динамично-арессивный и пробег 85т км, и причем когда сдаешь назад или на месте в холостую, то этого звука -подребезгивания нет, вроде все подходит, тк при ускорении и трогании с менста продавливается одинаковые места в резиновых демферах/подушках
НО если это не оно, то как вариант еще металлический экран люфтит над выпускным коллектором или система выхлопа где-то бьется/задевает кузов, см надо на подъемнике
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

slavaugrymow
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
Город: ОМСК
Зодиак: Лев

#199 Непрочитанное сообщение slavaugrymow » Пт июн 07, 2013 7:58 am

RedFox писал(а):тоже началось с ~80т км, постукивает при трогании с места, металлический резонирующий постукивающий звук, (бдымь-бдымь-бдымь) как будто двиган задевает/бьется об защиту движка (раньше на ВАЗ 9-ке было такое, когда защита сильно прогибалась и доставала за картер двигана), но ее у меня нет, предположу, что может это подушки двигателя (резинки) износились и двиган бьется об металлические держатели уже его...


PS: как никак у мня стиль динамично-арессивный и пробег 85т км, и причем когда сдаешь назад или на месте в холостую, то этого звука -подребезгивания нет, вроде все подходит, тк при ускорении и трогании с менста продавливается одинаковые места в резиновых демферах/подушках
НО если это не оно, то как вариант еще металлический экран люфтит над выпускным коллектором или система выхлопа где-то бьется/задевает кузов, см надо на подъемнике
у меня на холостых подстукивает что-то,но это не подушки 100 процентов ..скорее всего гидрокомпенсаторы..

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#200 Непрочитанное сообщение inox » Пт июн 07, 2013 8:17 am

slavaugrymow писал(а):.скорее всего гидрокомпенсаторы..
Где ты их видел на Лансере!?? Увидишь еще раз, сфоткай и обязательно выложи, мы все на них посмотрим :shock: :lol:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#201 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 07, 2013 10:13 am

slavaugrymow если стучит на холостых то скорее проблема с вкладышами, вам сюда

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210


PS: гидрокомпенсаторов у нас нет, двиган должен цокать наш, а не долбить, прислушайся
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#202 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пт июн 14, 2013 10:19 am

Всем привет, у меня такая же проблема проседания оборотов .жму на тормоз обороты резко падают потом востанавливаются,...падают примерно 500 оборотов и потом резко снова как положено, как это исправить подскажите пожалуйста ....я читал тут про клапан PCV ,можете скинуть как его прочистить и проверить, правельно но ли он работает...
Lancer 2.0 MT

slavaugrymow
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
Город: ОМСК
Зодиак: Лев

#203 Непрочитанное сообщение slavaugrymow » Пт июн 14, 2013 2:07 pm

RedFox писал(а):slavaugrymow если стучит на холостых то скорее проблема с вкладышами, вам сюда

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210


PS: гидрокомпенсаторов у нас нет, двиган должен цокать наш, а не долбить, прислушайся
он не долбит,а на холостых чуть подстукивает...даешь чуть оборотов и все пропадает)

slavaugrymow
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 7:33 am
Город: ОМСК
Зодиак: Лев

#204 Непрочитанное сообщение slavaugrymow » Пт июн 14, 2013 2:08 pm

inox писал(а):
slavaugrymow писал(а):.скорее всего гидрокомпенсаторы..
Где ты их видел на Лансере!?? Увидишь еще раз, сфоткай и обязательно выложи, мы все на них посмотрим :shock: :lol:
я не знаю ,мне в реакторе про компенсаторы сказали)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#205 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 14, 2013 2:29 pm

Евгений48

давно менял воздушный фильтр мотора (через 15т км надо), и свечи (иридиевые через 75-90т км гдет)

почисти дроссельную/воздушную заслонку еще, в масле/саже обычно она через 60т км уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#206 Непрочитанное сообщение inox » Пт июн 14, 2013 2:44 pm

RedFox писал(а):в масле/саже обычно она через 60т км уже
Это смотря как ездить. Если постоянно отжигать, то там ничего не задержится, поэтому и грязи мало будет.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#207 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт июн 14, 2013 2:45 pm

inox писал(а):Где ты их видел на Лансере!?? Увидишь еще раз, сфоткай и обязательно выложи, мы все на них посмотрим
есть мастера , сам сталкивался ....они их путают с толкателями , умные же все , лишний раз в книгу лень заглянуть
slavaugrymow писал(а):мне в реакторе про компенсаторы сказали)
больше не ездите туда !!!
Изображение

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#208 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн июн 17, 2013 3:05 pm

RedFox писал(а):Евгений48

давно менял воздушный фильтр мотора (через 15т км надо), и свечи (иридиевые через 75-90т км гдет)

почисти дроссельную/воздушную заслонку еще, в масле/саже обычно она через 60т км уже
воздушный фильтр меняю как и масло 8-9 тыс .свечи меня на 70000 км .сейчас 120000 км...вынимал принцепи нормальные...расход топлива и т.д в норме 10-11 по городу ,если не гонять. заслонку чистил,обороты потом обучал ...уже менял топленный фильтр и чистил форсунки...но всёравно обороты плавуют...но не на холостых когда стою...а когда на скорости переключаюсь на нейтральную...резко до 500 оборотов и потом резко как положено 750 но машины почти почти чуть не глохнет...
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#209 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн июн 17, 2013 3:22 pm

Евгений48 писал(а):я читал тут про клапан PCV ,можете скинуть как его прочистить и проверить, правельно но ли он работает...
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/o ... atele.html
Изображение

brundel
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 4:01 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Близнецы

#210 Непрочитанное сообщение brundel » Пн июн 17, 2013 4:42 pm

Всем привет, не осилил прочесть все что тут написано, если есть какая то инфа ткните носом, проблема в следующем, провернуло вкладыши на коленвале, стук на холостых очень сильный, после того как он появился проехал 300-350 км на оборотах 1500-3000 (другого выхода не было) посоветовался с мастерами сказали что ремонт обойдется от 70 т.р. поэтому решил купить контрактный (б/у) двигатель и поставить его, и собственно вопросы. Есть ли те, кто уже так делал и хотелось бы его отзывы, где брал, все ли хорошо и так далее. Движок у меня 2,0 могу ли я поставить туда 2,4 или только 2,0?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»