Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#46 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Сб окт 13, 2012 12:45 pm

...Ребята съездил к официалом думал что наипут по полной но на свое счастье встретил старого знакомого там. Он обнадежил что все без обмана. Проблема оказалась в приемной выхлопной трубе, кольцо износилось и поэтому было лязганье железное а так же при разгоне появился характерный рррррррычаший звук. Все поменяли мурррлычит теперь как котенок).
а так же предупредили что потекла стойка одна и пора бы заменить рулевые тяги.
Вот хочу у вас спросить какие стойки лучше приобрести ?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#47 Непрочитанное сообщение inox » Сб окт 13, 2012 1:00 pm

Ну вот, а ты переживал, движек стуканет, клинанет итп. А оказалось все просто :beer:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#48 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб окт 13, 2012 6:24 pm

Давай!Досвидания.
Из гражданских выбор не велик, на LancerX есть только KYB, ну или оригинал. KYB - унылое говно.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 24, 2012 10:20 pm

Zux писал(а):Клапана и седла, если что, рекомендую брать от машины 1.8 FFV (SNSBL6 например), они на этанольное топливо рассчитаны, значит они должны быть более жаропрочными и менее подверженными коррозии. Или тюнинговые поставить :).

Про FFV:

http://bluesky-technology.blogspot.com/ ... -fuel.html
Вот только выпускные фиг укупишь :(.

Впуск - 1010A220
Выпуск - 1011A330

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#50 Непрочитанное сообщение rom92915987 » Чт ноя 15, 2012 3:17 pm

всем привет, я недавно стал обладателем лансера, до этого у меня была бмв 528 на автомате. В общем я к чему. Я читаю форум и понимаю что расход масла для вас это странно, а вот на немцах это норма и очень хорошей профилактикой этого является раскоксовка.
Сразу оговорюсь, что это не панацея а лишь профилактика.
Я пользуюсь раскоксовкой ЛАВР на всех машинах, результат всегда положительный. В её состав входит керосин и какие то присадки, она разъедает грязь и отложения в камерах сгорания вокруг колец и поршня.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 16, 2012 10:17 am

Ну на японцах эта беда не так ярко выражена, просто они умеют делать машины :D
PS не хочу никого обидеть :wink:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#52 Непрочитанное сообщение воффка52 » Пт ноя 16, 2012 11:24 am

если на немце уходит значит все в порядке, если яп начался расход масла - значит пора паниковать
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#53 Непрочитанное сообщение lelik790 » Сб ноя 17, 2012 2:38 am

воффка52 писал(а):если на немце уходит
И это пугает,хочется комфорта,без гимора,видать придётся пересесть на ЭВО.Пожертвовать и тем и другим.
В клубе с 09.09.09

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#54 Непрочитанное сообщение rom92915987 » Пн ноя 19, 2012 9:11 am

Я хотел сказать что можно попробовать сделать раскоксовку, она часто помогает, а про то что японцы умеют делать машины... У всех есть свои плюсы и свои минусы, каждому свое....

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#55 Непрочитанное сообщение inox » Пн ноя 19, 2012 9:47 am

rom92915987 писал(а):можно попробовать сделать раскоксовку, она часто помогает

Что-то мне подсказывает, что не всегда. Как бы еще хуже не сделать.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#56 Непрочитанное сообщение rom92915987 » Пн ноя 19, 2012 10:27 am

А как она сделает хуже, метал она не повредит, если только поршневая группа вообще убита и роль колец играет нагар на поршне, тогда да после того как расскоксовка этот нагар смоет, компрессия станет еще хуже, но мне кажется что такой вариант может быть после 500 тыс пробега.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#57 Непрочитанное сообщение inox » Пн ноя 19, 2012 2:23 pm

Смоет кусок какой-нибудь дряни, которая застрянет в другом месте, где она ну совсем не нужна. Хотя этому больше подвержены топливная и масляная системы.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн ноя 19, 2012 2:24 pm

rom92915987 писал(а):А как она сделает хуже, метал она не повредит, если только поршневая группа вообще убита и роль колец играет нагар на поршне, тогда да после того как расскоксовка этот нагар смоет, компрессия станет еще хуже, но мне кажется что такой вариант может быть после 500 тыс пробега.
После 300 т.км.
Было пару раз в моей практике такое. Приходилось масло в цилиндры добавлять, что бы завести двигатель и отдать владельцу )))

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#59 Непрочитанное сообщение rom92915987 » Пн ноя 19, 2012 2:34 pm

Она же не кусками откалывает кокс, а разжижает его, возможны вы не разу не пробовали по этому предвзято относитесь к раскоксовке, я пробовал её на многих автомобилях и на своих и на автомобилях друзей. хуже ни кому не сделала, помогла всем у кого был кокс, не помогла оставила все без изменений у кого прогорели клапана, лопнули кольца, также не помогла на перегретом моторе.
Лично мои наблюдения на исправном двигателе где раскоксовка делается для профилактики, выравнивается компрессия(то есть во всех цилиндрах становиться одинаковой) за частую компрессия в больше чем на половине автомобилей различается на 0,5 и в целом двигатель работать начинает получше особенно заметно в подъемах....

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#60 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн ноя 19, 2012 11:19 pm

воффка52 писал(а):если на немце уходит значит все в порядке, если яп начался расход масла - значит пора паниковать
Ну да , например , если Volkswagen Passat 1.8TSI (Turbo DSG) или 2.0FSI Turbo не жрет масло - значит там его уже нет , т.е. он его уже сожрал , либо мотор сломался..... и тоже пора паниковать ....

[ ссылка на изображение ]

А для нас , для нас - да , на 4В10 , 4В11 - масложор это нонсенс .... единичные случаи стоящие под сомнением ... и требующие тщательного анализа...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»