Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
...Ребята съездил к официалом думал что наипут по полной но на свое счастье встретил старого знакомого там. Он обнадежил что все без обмана. Проблема оказалась в приемной выхлопной трубе, кольцо износилось и поэтому было лязганье железное а так же при разгоне появился характерный рррррррычаший звук. Все поменяли мурррлычит теперь как котенок).
а так же предупредили что потекла стойка одна и пора бы заменить рулевые тяги.
Вот хочу у вас спросить какие стойки лучше приобрести ?
а так же предупредили что потекла стойка одна и пора бы заменить рулевые тяги.
Вот хочу у вас спросить какие стойки лучше приобрести ?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вот только выпускные фиг укупишь .Zux писал(а):Клапана и седла, если что, рекомендую брать от машины 1.8 FFV (SNSBL6 например), они на этанольное топливо рассчитаны, значит они должны быть более жаропрочными и менее подверженными коррозии. Или тюнинговые поставить .
Про FFV:
http://bluesky-technology.blogspot.com/ ... -fuel.html
Впуск - 1010A220
Выпуск - 1011A330
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
- Зодиак:
всем привет, я недавно стал обладателем лансера, до этого у меня была бмв 528 на автомате. В общем я к чему. Я читаю форум и понимаю что расход масла для вас это странно, а вот на немцах это норма и очень хорошей профилактикой этого является раскоксовка.
Сразу оговорюсь, что это не панацея а лишь профилактика.
Я пользуюсь раскоксовкой ЛАВР на всех машинах, результат всегда положительный. В её состав входит керосин и какие то присадки, она разъедает грязь и отложения в камерах сгорания вокруг колец и поршня.
Сразу оговорюсь, что это не панацея а лишь профилактика.
Я пользуюсь раскоксовкой ЛАВР на всех машинах, результат всегда положительный. В её состав входит керосин и какие то присадки, она разъедает грязь и отложения в камерах сгорания вокруг колец и поршня.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
- Зодиак:
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
После 300 т.км.rom92915987 писал(а):А как она сделает хуже, метал она не повредит, если только поршневая группа вообще убита и роль колец играет нагар на поршне, тогда да после того как расскоксовка этот нагар смоет, компрессия станет еще хуже, но мне кажется что такой вариант может быть после 500 тыс пробега.
Было пару раз в моей практике такое. Приходилось масло в цилиндры добавлять, что бы завести двигатель и отдать владельцу )))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
- Зодиак:
Она же не кусками откалывает кокс, а разжижает его, возможны вы не разу не пробовали по этому предвзято относитесь к раскоксовке, я пробовал её на многих автомобилях и на своих и на автомобилях друзей. хуже ни кому не сделала, помогла всем у кого был кокс, не помогла оставила все без изменений у кого прогорели клапана, лопнули кольца, также не помогла на перегретом моторе.
Лично мои наблюдения на исправном двигателе где раскоксовка делается для профилактики, выравнивается компрессия(то есть во всех цилиндрах становиться одинаковой) за частую компрессия в больше чем на половине автомобилей различается на 0,5 и в целом двигатель работать начинает получше особенно заметно в подъемах....
Лично мои наблюдения на исправном двигателе где раскоксовка делается для профилактики, выравнивается компрессия(то есть во всех цилиндрах становиться одинаковой) за частую компрессия в больше чем на половине автомобилей различается на 0,5 и в целом двигатель работать начинает получше особенно заметно в подъемах....
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ну да , например , если Volkswagen Passat 1.8TSI (Turbo DSG) или 2.0FSI Turbo не жрет масло - значит там его уже нет , т.е. он его уже сожрал , либо мотор сломался..... и тоже пора паниковать ....воффка52 писал(а):если на немце уходит значит все в порядке, если яп начался расход масла - значит пора паниковать
[ ссылка на изображение ]
А для нас , для нас - да , на 4В10 , 4В11 - масложор это нонсенс .... единичные случаи стоящие под сомнением ... и требующие тщательного анализа...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT