нет.СОЛДАТ65 писал(а):Может масло ..поменять ?? фильтр ... не поможет ??
inox писал(а):Тут ноги должны расти из электронных (электрических) компонентов, коих в системе смазки, в общем-то нет, кроме самого простого датчика давления.
Наверное без диагностики не обойтись СПАСИБО ВАм Извините что "украл " ВАШЕ времяMobileMan писал(а):нет.СОЛДАТ65 писал(а):Может масло ..поменять ?? фильтр ... не поможет ??inox писал(а):Тут ноги должны расти из электронных (электрических) компонентов, коих в системе смазки, в общем-то нет, кроме самого простого датчика давления.
В книжке по экплуатации ..пишут что загорание этого ЧЕКА ..говорит о том ...что недостаточно масла ..или проблемы с давлением .. ( масло я долил ) ...ЧЕК не "ушел " ..по крайней мере --при первом запуске .. после прогрева ... и после нового запуска --пропадает ..!! НАВЕРНОЕ все таки электроника ..СПАСИБО за помощь ..Извиняюсь за " ураденное "к ВАС времяСОЛДАТ65 писал(а):Было недостаточно масла ... ..я долил ... а ЧЕК ..все равно срабатывает .inox писал(а):А эта фраза на основании чего появилась?СОЛДАТ65 писал(а):загорается ЧЕК ." неисправности системы смазки
"горит ..."большая масленка " знак -внимание ...и надпись ..ЧЕК ( на англ.. )MobileMan писал(а):СОЛДАТ65
На красную стрелку не смотрите. У Вас "масленка" постоянно горит или то что в белом кружке ?
[ ссылка на изображение ]
Да что ты заладил "спасибо"???СОЛДАТ65 писал(а):Да ..пожалуй ( по замене ..) ...срок уже подошел .. возможно и " перебор " .. ..В любом случае СПАСИБО " за ВАШЕ участие ..в моей просьбе !!
Ты мне подсказал ..( я об этом не подумал ) ..если проблемы в давлении ..то в 30 градусный мороз .. ЧЕК бы загорался на прогретом двигателе ..( у меня наоборот .. ) УРОВЕНЬ --норма .. ЗНАЧИТ --электроника ( возможно ..датчик ..) за то и спасибо ....inox писал(а):Да что ты заладил "спасибо"???СОЛДАТ65 писал(а):Да ..пожалуй ( по замене ..) ...срок уже подошел .. возможно и " перебор " .. ..В любом случае СПАСИБО " за ВАШЕ участие ..в моей просьбе !!
Скажешь, если вопрос решим. Если масло меняется вовремя, то небольшой перепробег на давление не повлияет. А если масленка горит, то либо давления нет (низкое), либо проблема с датчиком или проводкой. Сам если не сможешь разобраться или сомневаешься, то прямая дорога в сервис.