Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#556 Непрочитанное сообщение Jack » Пт фев 28, 2014 1:23 pm

inox писал(а):А какая там распиновка? Один провод. Но если есть инфа по датчику, можно и на всеобщее обозрение выложить, вдруг, кому пригодится
Обычная распиновка.....
Конечно у меня распиновка ECU EVO X, но думаю многие позиции с двушкой одинаковые
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#557 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт фев 28, 2014 2:24 pm

Посмотрел по схемам 4А , 4В - распиновка одинакова , только цвет провода разный...

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#558 Непрочитанное сообщение Nebiross » Ср мар 05, 2014 7:57 pm

Ребят, подскажите плиз, не могу разобраться: 2 литровый лансер жрет масла, литр другой на 5т. км выходит...решил значит я поменять колпачки маслосъемные и кольца поршневые, а так же заодно вкладыши шатунные но екзист выдает три номера STD 1 black, STD 2 loss color и STD 3 green.
Вопрос в том какие вкладыши заказывать?
А может дадите еще рекомендации по поводу ремонта при жоре масла...может что еще следует поменять?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#559 Непрочитанное сообщение daliban » Ср мар 05, 2014 11:35 pm

вкладыши заказывают после разборки и замера шеек кв микрометром :) они там разные могут быть на каждой шейке.
Lancer X 1.8 CVT

Nebiross
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:01 am

#560 Непрочитанное сообщение Nebiross » Чт мар 06, 2014 11:16 am

daliban писал(а):вкладыши заказывают после разборки и замера шеек кв микрометром :) они там разные могут быть на каждой шейке.
Ну а дальше, как определить какой размер соответствует какой толщине?

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#561 Непрочитанное сообщение daliban » Чт мар 06, 2014 12:17 pm

так в факе же все есть. http://faq.lancerx.ru/index.php/Техниче ... 3_Lancer_X
Lancer X 1.8 CVT

Alex90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:06 am
Город: Тюмень
Зодиак: Козерог

#562 Непрочитанное сообщение Alex90 » Вт сен 30, 2014 2:46 pm

Товарищи где можно достать книгу по ремонту Lancer X 2.0?

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#563 Непрочитанное сообщение tryval » Вт сен 30, 2014 2:53 pm

http://forum.lancerx.ru/viewforum.php?f=79
Или в книжных магазинах . Издательство "Третий Рим" , если не ошибаюсь .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#564 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт сен 30, 2014 5:39 pm

Alex90 писал(а):Товарищи где можно достать книгу по ремонту Lancer X 2.0?
Вот самое полное бумажное издание.
http://autodata.ru/catalog/mitsubishi_l ... _i_remont/

Alex90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:06 am
Город: Тюмень
Зодиак: Козерог

Lancer X 2.0 2008 г пробег 136 т. км

#565 Непрочитанное сообщение Alex90 » Ср окт 15, 2014 9:52 am

Подскажите пожалуйста в чем причина и что всё таки менять придется.

Подтеков внешних нет, сизого дыма нет.
Масло 5W30 idemitsu
жёр масла около 2 л на 1000 км.
Во время езды по городу - масло не ест, кушает масло только когда по трассе катишь (100 - 120 км/ч, 140 км/ч).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#566 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 15, 2014 5:20 pm

Alex90
проверь на подъемнике снизу двигатель на наличие подтекания масла, могут сальники сопливить передние и задний у кпп/акп

может уже пора менять маслосъемные колпачки что не успевают масло снимать на высоких оборотах

выкрути свечи посмотри нет ли на них подтеков или отложений масленных если есть то менять кольца

и ктото еще писал что может не до конца трубка быть вставленной в снизу в приемную горловину которая уплотняется резинкой там, это трубка в которую вставляется маслощуп собственно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Lancer X 2.0 2008 г пробег 136 т. км

#567 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 15, 2014 5:39 pm

Alex90 писал(а):Подскажите пожалуйста в чем причина и что всё таки менять придется.

Подтеков внешних нет, сизого дыма нет.
Масло 5W30 idemitsu
жёр масла около 2 л на 1000 км.
Во время езды по городу - масло не ест, кушает масло только когда по трассе катишь (100 - 120 км/ч, 140 км/ч).
Мотор какой?

Alex90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:06 am
Город: Тюмень
Зодиак: Козерог

#568 Непрочитанное сообщение Alex90 » Ср окт 15, 2014 7:16 pm

Lancer X 2.0 2008 г.

Подтёков нет.
Свечи сегодня смотрел - сухие (с серым налетом, на одной слишком много было такого налета). Как вообще там искра была... :sorry:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#569 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 15, 2014 11:08 pm

Alex90 не перепутал нулики, точно жёр масла около 2 л на 1000 км.
а не на 10т км??

оно же должно кудато деваться, посмотри кончик выхлопухи не в подтеке ли масла, попроси когонить погазовать на месте, посмотришь на цвет выхлопа, обычно на переходных режимах вылетает синеватый дымок если масло подкушивает, это первый звоночек как правило

проверь цвет антифриза и его уровень не прибавляется ли -могло прокладку/рубашку цилиндра пробить/трещина

ну 2л это дофига на такой короткий срок, это капиталка полюбому, или треснувший цилиндр в зоне колец еще как вариант, но тогда масло на свечах и сильный нагар былбы...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Alex90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:06 am
Город: Тюмень
Зодиак: Козерог

#570 Непрочитанное сообщение Alex90 » Чт окт 16, 2014 3:20 am

Именно около 2 л на 1000 км (по трассе).
По городу - уровень масла стоит.
Сизого дыма нет, проверял.
Труба в обычном состоянии (наличие только сажи) :O:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»