Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Alex90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:06 am
Город: Тюмень
Зодиак: Козерог

#571 Сообщение Alex90 » Чт окт 16, 2014 3:22 am

Возможно ли это из за перегрева?
хотя не перегревал (может с антифризом что) и на температуру бывает частенько смотрю.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#572 Сообщение Alet » Пн мар 23, 2015 10:03 am

Всем доброго времени суток! Чистил на 2.0 клапан PCV и возник вопрос. Когда я его снял - внутри что-то болтается (как погремушка :)), в одну сторону легко продувается, в другую тоже продувается, но не сильно. Так должна там быть пружинка внутри или нет, есть ли смысл заказывать новый, если новый будет такой же?
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#573 Сообщение Alet » Сб апр 04, 2015 9:29 pm

Отвечаю сам на свой вопрос. Клапан действительно был нерабочий, причем полез его смотреть из-за грязи в дроссельной заслонке. Т.к. новый дорогой, а аналогов нет, нашел антикризисное решение - купил от шевролета, выглядит один в один, только диаметр штуцера с одной стороны чуть меньше, но трубка оделась отлично. Новый работает хорошо туда дуй - оттуда ....
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Star'ый
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 6:42 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Дева

#574 Сообщение Star'ый » Сб июл 18, 2015 7:05 pm

Добра всем! Приболел мой лучший друг, который никогда не подводил!
Вводные данные:
Lancer X 2.0 MT 4B11
2008 год выпуска, я второй хозяин
Пробег около 150000, точно не помню, потому что менял приборку, пробег 100 процентный, брал у друга.
Бензин 95-ый
Масло Motul 8100 X-clean, но последние 4 замены ориджинал у офф диллера
Эксплуатация город/трасса, редко боевой режим, до отсечки

Предистория:
Конь никогда не жрал масла, ну максимум 150-200 гр, от замены до замены. И тут, перед поездкой на трассу черт дернул проверить уровень... Вынул щуп, зазырил каплю на конце щупа. Ну думаю ладн, долил 1.5 литра

:shock:
и поехал, с мыслью что все равно скоро менять. Ок гугл, приехал забрать масло....

История;
Пока брал масло, увидел раскоксовку Лавр, которую рекомендовал когда то мой друг. Подумал, ну пробег большой, хуже не будет. Пригоняю машину к себе на станцию (работаю в кузовном ремонте Mitsubishi, просьба не пинать, в слесарке не шарю), машину на подьемник, выкручиваю свечи, заливаю жижу, жду... Через 20 минут проворачиваю колесо на вкл. передаче, чтобы поменять положение поршней, и т.д. Через 2 часа накрываю салфетками колодцы (с расчетом на то что ща забросает всю подкапотку), на полном газу, вращаю стартером 3 раза, по 5 секунд, выхожу салфетка сухая!!! ФАК!!!Беру компрессометр, по цилиндрам компрессия 10/4/5/11. Вшокенах...Заливаю во 2 и 3 цилиндр масло, компрессия возростает до 11. Первая мысль кольца! Но почему только 2? Кольца ли? Если кольца, то что еще при таком пробеге? Примерная стоимость попадалова? Может сразу свап на 2.4?)))))) Короче столько вопросов и пока ни одного ответа, помогите клубни!!!

ЗЫ, Много букаф, админ если не в ту тему, то сорян

Dimbol
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:21 pm
Зодиак: Козерог

#575 Сообщение Dimbol » Пт окт 09, 2015 3:15 pm

Я на 2.0 л за 4500 км долил 0,6 л,и на 1,8 также доливал,это нормально за такой пробег,в среднем выйдит 1 литр за 9000 км.Общий пробег 2,0 л 78000 км,а на 1,8 был 48000 км.

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#576 Сообщение Евгений48 » Пт окт 09, 2015 3:34 pm

Dimbol писал(а):Я на 2.0 л за 4500 км долил 0,6 л,и на 1,8 также доливал,это нормально за такой пробег,в среднем выйдит 1 литр за 9000 км.Общий пробег 2,0 л 78000 км,а на 1,8 был 48000 км.


полностью согласен, расход масла на лансере 2 литра точно такой же как описано...
Lancer 2.0 MT

LinkLink40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
Город: Калуга
Зодиак: Дева

#577 Сообщение LinkLink40 » Ср ноя 11, 2015 8:17 pm

пробег 150 (где-то), 4b11, масло жрет 1л на 1000 км.

компрессия 10-11-13-12,5

раскоксовка не помогла - 2 раза заливал ЛАВР (второй раз потому что не обнаружил жижи в цилиндрах как в инструкции написано) на 2 раз через 3 часа жижи не было в 1 и 2 цилиндре в 3 и 4 была.

Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.

Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?

Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#578 Сообщение daliban » Ср ноя 11, 2015 11:36 pm

Alet писал(а):Отвечаю сам на свой вопрос. Клапан действительно был нерабочий, причем полез его смотреть из-за грязи в дроссельной заслонке. Т.к. новый дорогой, а аналогов нет, нашел антикризисное решение - купил от шевролета, выглядит один в один, только диаметр штуцера с одной стороны чуть меньше, но трубка оделась отлично. Новый работает хорошо туда дуй - оттуда ....
Номер есть?)
Lancer X 1.8 CVT

Unknowndiv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#579 Сообщение Unknowndiv » Чт ноя 12, 2015 6:05 am

LinkLink40 писал(а): Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.

Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
Тоже масло жрал 1л на 1к и разница в компрессии, но 2 недели назад двигатель откапиталили с расточкой. Вот мой список закупок с ремонтными поршнями.

ремонтные поршни 0.25 и комплект колец
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481, +0,5мм 1110C781. Кольца std 1110A436, +0.25мм 1110B484.

Шкив коленвала - Chrysler 2312425000 (ВЫКУПЛЕНО)
Выжимной подшипник - Luk 510010510 (ВЫКУПЛЕНО)
Ролики и ремень - поменяю в митсуби центре по гарантии
Маслосъемные колпачки 16 шт MN183952 (ВЫКУПЛЕНО)
Сальник коленвала - передний 1052A809 (ВЫКУПЛЕНО)
Шатунные вкладыши STD - 1115A149 4 шт и 1115A150 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Коренные вкладыши STD - 1052A536 5 шт и 1052A540 5 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка головы - 1005B450 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка крышки - 1035A583 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Поршни +0.25 - 1110B481 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца +0.25 - 1110B484 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)

Кольца и поршни самые дорогие - кольца около 2.5к-3к на поршень (комплект 3 кольца), поршни около 4к-5к за штуку, но это все ремонтные +0.25, стандарт дешевле

Если поршни оставляешь стандартные, то кольца нужны 1110A436 х4, я так понимаю ты просто опечатался в артикуле?

LinkLink40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
Город: Калуга
Зодиак: Дева

#580 Сообщение LinkLink40 » Чт ноя 12, 2015 11:16 am

Unknowndiv писал(а):
LinkLink40 писал(а): Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.

Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
Тоже масло жрал 1л на 1к и разница в компрессии, но 2 недели назад двигатель откапиталили с расточкой. Вот мой список закупок с ремонтными поршнями.

ремонтные поршни 0.25 и комплект колец
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481, +0,5мм 1110C781. Кольца std 1110A436, +0.25мм 1110B484.

Шкив коленвала - Chrysler 2312425000 (ВЫКУПЛЕНО)
Выжимной подшипник - Luk 510010510 (ВЫКУПЛЕНО)
Ролики и ремень - поменяю в митсуби центре по гарантии
Маслосъемные колпачки 16 шт MN183952 (ВЫКУПЛЕНО)
Сальник коленвала - передний 1052A809 (ВЫКУПЛЕНО)
Шатунные вкладыши STD - 1115A149 4 шт и 1115A150 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Коренные вкладыши STD - 1052A536 5 шт и 1052A540 5 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка головы - 1005B450 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка крышки - 1035A583 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Поршни +0.25 - 1110B481 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца +0.25 - 1110B484 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)

Кольца и поршни самые дорогие - кольца около 2.5к-3к на поршень (комплект 3 кольца), поршни около 4к-5к за штуку, но это все ремонтные +0.25, стандарт дешевле

Если поршни оставляешь стандартные, то кольца нужны 1110A436 х4, я так понимаю ты просто опечатался в артикуле?
x4 всмысле 4шт

а что за ремень?
какой пробег?
какая компрессия была?

Unknowndiv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#581 Сообщение Unknowndiv » Чт ноя 12, 2015 1:29 pm

компрессия была 10.6 10.5 12.4 11.2
x4 всмысле 4шт
да 4 штуки.
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
Я капиталил не из-за компрессии а из-за пропусков зажигания во втором цилиндре. После дефектовки - гильзы лесенкой, поршня потерты
Последний раз редактировалось Unknowndiv Чт ноя 12, 2015 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

LinkLink40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
Город: Калуга
Зодиак: Дева

#582 Сообщение LinkLink40 » Чт ноя 12, 2015 1:31 pm

Unknowndiv писал(а):компрессия была 10.6 10.5 12.4 11.2
x4 всмысле 4шт
да 4 штуки.
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
цепь не стал менять?

компрессия какая была?

Unknowndiv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#583 Сообщение Unknowndiv » Чт ноя 12, 2015 1:32 pm

Цепь в отличном состоянии, не стал менять. компрессию написал выше

LinkLink40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
Город: Калуга
Зодиак: Дева

#584 Сообщение LinkLink40 » Чт ноя 12, 2015 1:52 pm

Unknowndiv писал(а):Цепь в отличном состоянии, не стал менять. компрессию написал выше
почему то у многих проблемы с первым цилиндром, сколько читал, видео на ютубе смотрел

А почему точить пришлось, что все так плохо?

Unknowndiv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#585 Сообщение Unknowndiv » Чт ноя 12, 2015 1:58 pm

LinkLink40 писал(а):А почему точить пришлось, что все так плохо?
Unknowndiv писал(а):Я капиталил не из-за компрессии а из-за пропусков зажигания во втором цилиндре. После дефектовки - гильзы лесенкой, поршня потерты

Вернуться в «Двигатель»