Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#61 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 20, 2012 5:13 am

CROCODIL писал(а):если Volkswagen Passat 1.8TSI (Turbo DSG) или 2.0FSI Turbo не жрет масло - значит там его уже нет
Ну ты в этом контексте не сравнивай турбо и атмо движки. Турбина, причем абсолютно исправная по определению выкидывает часть масла из-под крыльчаток. Даже отсюда расход.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#62 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 20, 2012 11:25 am

Да ладно, с чего она выкидывает? Если давление рестриктором правильно подобрано, то не будет через сальники ничего выходить ;) Хотя может у немцев выходит :).

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#63 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 20, 2012 12:20 pm

Это популярная отмазка WAGовский диллеров :)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#64 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 20, 2012 1:21 pm

Zux писал(а):не будет через сальники ничего выходить
конечно не будет, ведь их там нет;)
Burz666 писал(а):Это популярная отмазка WAGовский диллеров
Вот тут: http://abs.msk.ru/images/PDF2011/abs10% ... -10-40.pdf
об этом написано 8)
Кажется на Амадеусе читал всю эту статью, только щас не открывается:(
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#65 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 20, 2012 1:49 pm

inox писал(а):
Zux писал(а):не будет через сальники ничего выходить
конечно не будет, ведь их там нет;)
Могу только посоветовать изучать матчасть лучше :).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сальник - не значит резиновый.

http://lmgtfy.com/?q=turbo+oil+seal

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#66 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 20, 2012 2:54 pm

Артем, мы спорим об одном и том же, зазывая это разными словами. В тубине стоят лабиринтные уплотнения. Сальник, а правильнее манжетное уплотнение, не выдержит ни оборотов, ни температуры (со стороны турбины), это понятно каждому. Так вот в статье "Вал пополам, турбина вдребезги" написано, что эти самые лабиринтные уплотнения не обеспечивают 100% изоляцию полостей.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 20, 2012 3:02 pm

Термина "oil seal" тебе достаточно чтобы не придираться к словам? При правильно подобранном давлении масла на входе в турбину и зазорах в "oil seal" расход масла будет не заметен на глаз.

Статью не читал.

Если не менять масло и не пользоваться турботаймером, помрёт любая турбина и производитель тут не причём :).

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#68 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 20, 2012 3:27 pm

Zux писал(а):Если не менять масло и не пользоваться турботаймером, помрёт любая турбина и производитель тут не причём
Это понятно, хотя один товарищ, у которого в собственности небольшой парк (турбодизельных) автобусов, с пеной у рта утверждал, что сейчас масла настолько хорошие, что можно турботаймером не пользоваться, масляная пленка выдержит. Дело не только в масляной пленке, но и в том, чтоб дать турбине остыть нормально, особенно, если только-что вваливали. Ну это я так, рассуждаю вслух:)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#69 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вт ноя 20, 2012 3:54 pm

Ну маслицо то и у нас на 4В11 поджирает.Только летом,при активной езде,а проще говоря о практически постоянной тапкой в пол по ярику,и на покатушках,съедает до 300грамм на 10000км.При пробеге 140000 км.
В клубе с 09.09.09

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#70 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт ноя 20, 2012 7:48 pm

lelik790
Как это вы верно подметили, у вас. Мой 4b11 от замены до замены.

inox
Никакая пленка не спасет от перепада t.

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#71 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вт ноя 20, 2012 8:55 pm

Burz6666
Дык и я не доливаю.А когда спокойно передвигаюсь,так вообще не замечаю расхода.То есть всё в норме.Как по теории двс расход масла не должен превышать 0,4% от расхода топлива.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#72 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт ноя 20, 2012 10:06 pm

lelik790 писал(а):Как по теории двс расход масла не должен превышать 0,4% от расхода топлива.
А мужики-то ( немецкие ) об этом не знают ...... да и не только немецкие ....
Например , корейские автомобили SsangYong Rexton2.3, Actyon и KyronII комплектуются 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) - G23D .
Базовой моделью двигателя G23D стал немецкий M111.970 (Mercedes) 2.3L (ставился на Е,С и ML ), в котором практически ничего не изменилось.
Так вот например , в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля SsangYong Kyron , которым он комплектуется , написано :
расход масла на угар - 900 г/1000 км.
А заявленный расход топлива в смешанном цикле - 11 л/100 км.
Итого :
110 л ( на 1000 км) : 100 х 0,4 = 440 грамм , но даже производитель понимает , что полностью исправный двигатель его производства сожрет в два раза больше , а что говорить про отдельные его моторы .... Так это атмосферник , с "элитного" автомобиля Mercedes !!!
inox писал(а):Ну ты в этом контексте не сравнивай турбо и атмо движки.
..... и толку что они не турбированные...
Кстати и BMW - тот же хрен , только вид с боку ..... а что там говорить про всякие разные модели типа "форд" " опель" и т.д.
Стыдно , товарищи " немцы" ... стыдно... наши сраные отечественные ВАЗ-овские моторы и то по этому параметру лучше....
такие " товарищи" нам ( 4В10 ,4В11 ) вообще не товарищи .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#73 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 21, 2012 6:44 am

CROCODIL писал(а):расход масла на угар - 900 г/1000 км.
Так масло вообще можно не менять. Если предположить, что масла в движке 5л, а менять его через 10 тыс км, то за этот период на одних доливках масло обновляется вдвое чаще :D
CROCODIL писал(а):Стыдно , товарищи " немцы" ... стыдно... наши сраные отечественные ВАЗ-овские моторы и то по этому параметру лучше....
Не знаю-не знаю, у меня уже вторая рабочая Нива, масло улетает как в черную дыру :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#74 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 12, 2012 9:09 pm

Вот тут попалась статейка о проблеме повышенного расхода масла у Мерседесов :
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... te_oil.htm
В конце резюме автора : "Если производитель ( уважаемая во всем мире компания Daimler AG ) пишет , что 800 миллилитров масла на 1000 км - это нормальный расход - значит так оно и есть.""
""Должен сказать , что если бы фраза про 800 мл на тысячу не была внесена заводом в руководство по эксплуатации , то двигатели по гарантии и расширенной гарантии менялись бы не реже амортизаторов .""" ".
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#75 Непрочитанное сообщение inox » Ср дек 12, 2012 9:21 pm

CROCODIL писал(а):Должен сказать , что если бы фраза про 800 мл на тысячу не была внесена заводом в руководство по эксплуатации , то двигатели по гарантии и расширенной гарантии менялись бы не реже амортизаторов
Эта фраза и внесена для того, чтоб жор масла вообще небыл гарантийным случаем. Я уже писал, что 800г/1000км - нереально много. Нафиг такая машина!? Это как она должна чадить?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»