Страница 42 из 43

Добавлено: Сб янв 07, 2017 4:17 pm
mixail8414
Всем доброго дня и с праздныком.
Тоже интересно вопрос про СКПРОТЕК.

И нужен совет про ланцер Х 2013 г. пробег 200 тс. Меняю масло ( оригинальное 5w30) на 10 тс и жрет почти 4 литра.
говорят лучше менять движок. и если поменять лучше на аутлендер 2,4 ? Спасибо.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 7:08 am
Ванька Пыжик
Всем привет. Блин вопрос жизни и смерти, надо срочно узнать на ланцер х 2.0л у всех есть датчик ЕГР? мне подкапотная проводка нужна на мкпп с выходом на ЕГР

Добавлено: Чт янв 12, 2017 6:34 pm
ksw.s
Ванька Пыжик писал(а):на ланцер х 2.0л у всех есть датчик ЕГР?
В РФ ни у кого егр не было на лансере.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 7:03 pm
MegionDenis
Всем добрый вечер.
Есть странная проблема, масло улетучивается куда то. После последней замены долил уже литр за 3500км. Меняю каждые 7,500, а то и раньше.
Жару даю очень редко, в основном больше 110-120 не езжу, резко не разгоняюсь. Масло Motul x-cess 5w40. Никаких известных мне признаков жора масла не наблюдается. Компрессия везде 12, выхлоп чистый. Свечи чистые. Пробег 93500
Подскажите что и как, или куда посмотреть, чтобы понять в масле дело или в движке.

Добавлено: Чт янв 12, 2017 8:16 pm
serж
mixail8414 писал(а):Всем доброго дня и с праздныком.
Тоже интересно вопрос про СКПРОТЕК.

И нужен совет про ланцер Х 2013 г. пробег 200 тс. Меняю масло ( оригинальное 5w30) на 10 тс и жрет почти 4 литра.
говорят лучше менять движок. и если поменять лучше на аутлендер 2,4 ? Спасибо.
Добрый день! Про смену движка ничего сказать не могу, а вот вязкость масла поменять на более густое (200 т.км пробег то уже порядочный) думаю уже можно. У меня пробег тоже уже к 180 000 км подходит, заметил жор масла на 7т. км, раньше хватало на 10т.км. Кто то посоветовал сменить вязкость на "погуще", лью тоже оригинальное 5w30. Зиму уже до езжу на этой вязкости, а летом попробую воспользоваться советом и перейти на 5w40.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 12:22 pm
ilya_petrovich
serж писал(а):Всем доброго дня! Кто нибудь отваживался заливать себе в двигло, так усердно рекламированный "Главной дорогой", СУПРОТЕК? Хотелось бы послушать отзывы кто лил, есть польза и нет ли наоборот вреда от этой химии? У меня по ходу начался жор масла (пробег 170000км), вот думаю, залить этой гадости или нет? По их рекламе расход масла должен упасть. В общем кто заливал себе Супротек, жду комментарии.
Я лил, пробег тоже был 170т., пролил полную программу из 3-х штук, ща пробег 194т. Мотор как жрал масло, так и продолжает))) аппетит не изменился.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 4:59 pm
ksw.s
Интересный видеобзор надежности современных 2-х литровых моторов
https://youtu.be/7h_pQ6mMRJ0?t=1038 :oops: Есть неточности, но в целом верно :)

serж писал(а):Кто нибудь отваживался заливать себе в двигло, так усердно рекламированный "Главной дорогой", СУПРОТЕК?
ilya_petrovich писал(а):Я лил, пробег тоже был 170т., пролил полную программу из 3-х штук, ща пробег 194т. Мотор как жрал масло, так и продолжает
Взрослые люди, а в сказки верите :lol: :lol: :lol: Про главную дорогу давно не секрет, что это рекламная площадка всякого г...а :pardon:

Добавлено: Пн янв 23, 2017 4:18 pm
Прохожий
Расскажу свою историю о масложоре,митцу 2,4л,двигатель был очень загажен плохим маслом, масло кушало 450мл на 1000 км,делал раскоксовку колец Лавром 2 раза при замене масла через 20 000км,расход упал до 300мл на 1000км,решил попробовать Wynns injection system purge для промывки инжектора (раз в 100 000км инжектор мою на Лансере)были остатки, залил по 20мл (Лавра по 45мл лил)в каждый цилиндр на 12часов,результат от поршней отвалилась и потрескалась на части плита нагара(убирал пылесосом) расход упал до 100мл на 1000км,буду делать еще им же.
Лавр (набор) 185мл цена прим.500р(гуано)
Wynns 1000мл цена прим.600р

Добавлено: Пн янв 23, 2017 9:44 pm
Абдула
Добрый вечер! Пробег 200 т.км. лью мобил 5w50 масло не жрет

Добавлено: Пн янв 30, 2017 7:38 pm
MegionDenis
Прохожий писал(а):Расскажу свою историю о масложоре,митцу 2,4л,двигатель был очень загажен плохим маслом, масло кушало 450мл на 1000 км,делал раскоксовку колец Лавром 2 раза при замене масла через 20 000км,расход упал до 300мл на 1000км,решил попробовать Wynns injection system purge для промывки инжектора (раз в 100 000км инжектор мою на Лансере)были остатки, залил по 20мл (Лавра по 45мл лил)в каждый цилиндр на 12часов,результат от поршней отвалилась и потрескалась на части плита нагара(убирал пылесосом) расход упал до 100мл на 1000км,буду делать еще им же.
Лавр (набор) 185мл цена прим.500р(гуано)
Wynns 1000мл цена прим.600р

А подскажи пожалуйста подробнее порядок действий? Хочу тоже сделать перед заменой масла.

Добавлено: Пн янв 30, 2017 9:50 pm
Прохожий
1.Прогреваем мотор до раб. температуры.
2.Выкручиваем свечи.
3.Втыкаем 5 передачу мкпп, толкаем машину для выравнивания поршней.
4.Заливаем шприцем в каждый цилиндр по 20-40мл желательно теплого Wynns арт.W76695.
5.Ставим свечи на место,и оставляем часов на 12(можно и меньше).
6.Выкручиваем свечи,вынимаем предох. бензонасоса,и крутим стартер чтоб выгнать остатки яда.
7.Свечи и предох. бензо. на место,заводим,греем до раб.температуры заливаем промывку масла(не обязательно)10-15мин работает и слив.
Свечи не меняю с ними все ок,если покупать Лавр там инструкция есть,слабенький он по сравнению с Wynns.

1.8

Добавлено: Сб апр 14, 2018 9:57 pm
chih1
Всем доброго. Тема интересна.
У меня 1.8мт пробег 225000. Масло не жрет ни грамма. Через ТО делаю чистку Митсубиши шума. Жижа просто термояд. Занимает часов 8.
Компрессия во всех цилиндрах 12.
Лавр просто нервно курит в сторонке. Надо просто дать протечь химии в поддон,заводим,(заводится не сразу) 20 минут с перегазовкой,замена масла свечей и все.

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Добавлено: Чт авг 22, 2019 3:41 pm
Олег_Д_Невинка
Олег_Д_Невинка писал(а):
Сб авг 27, 2016 7:57 pm
Не сочтите за хвастовство,
я единственный владелец (декабрь 2007) масло менял через 15 тысяч (со 2-й замены Шел хелиск ультра) пробег 222000 км двиг не ремонтировался, потеет передний сальник коленвала, раньше уровень от замены до замены, сейчас съедает литр на 15 тысяч.
Это я про Вашу частоту смены масла.
Прошло время, прошли километры...
В районе 260-262 тысяч км, появилась ошибка "Пропуски зажигания в 1-м цилиндре". Перестановка свечей и катушек ситуацию не изменила, пока надеялся "на авось случайно" пока "чесал затылок" и интернет, занимался перестановками туда и обратно пробег добежал до 275 тысяч. Жор масла дошёл до 2-х литров на 15 тысяч (перешёл с ... Ультра на ... НХ8 в целях экономии), реально стала заметна недостача "приёмистости" на скорости, после 90 разгон похож на "жигули" с 1300 см3.
Замер компрессии с добавкой масла "объяснил" - проблема в паре кольца-цилиндр. (компрессия во втором в норме, остальные даже не стали мерять). Скоро разбор/дефектовка, по факту постараюсь отписаться.

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Добавлено: Вт авг 27, 2019 3:09 pm
Олег_Д_Невинка
Дефектовка показала, что простая замена колец не поможет :cry: , износ 1-го цилиндра достигает 0,13 мм. Остальные лучше до 0,08 мм. Резюме - переход на ремонтный размер.
С поршнями STD, 025 и 050 без проблем, а вот кольца 0,25 дорого и долго и не факт что приедут (остаток 1 шт). Быстро и дёшево - АвтоВельт PN32591 050 в комплекте с пальцем и кольцами 8 рублей (за 4 шт) и 4 дня (до моей "деревни").
Ещё большая засада с направляющими клапанов! Оригинал 1400 руб - 65 дней или 1800-2300 руб - 20 дней ( :shock: за ОДНУ штуку), (остаток 3-4 штук у разных поставщиков), а хочется/надо 16 штук. Для инфы номера: Митсу 1010A164; он же Ситро/Пежо 0220.A; он же Metelli 01-S3002; он же WG1700730. Размеры: L=43,9 d внутр=5,5 d нар=11,29 металлокерамика и впуск и выпуск.Нашли очень близкие Метелли но чуть короче, но по 200 руб.
В профилактических целях: цепь, натяжитель, башмаки цепи.

Кстати про сальник коленвала: запотевание вообще не прогрессировало. И я про него забыл напрочь.

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Добавлено: Вт авг 27, 2019 3:32 pm
Олег_Д_Невинка
"По совету друзей" при проверке компрессии попросил мастера проверить давление масла в системе (вкручивается манометр вместо датчика на лампу). И хотя мастер заверил, - "что это Вам ничего не даст, лампа тухнет при 0,8 кг, ну покажет 1,5 кг и чо?" замер произвели - 3,5-5,0 кгс/см2. И да! :Yahoo!: вскрытие показало - вкладыши шатунов в хорошем состоянии и ещё походят. А значит и шейки коленвала в хорошем состоянии.