Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

#631 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт сен 06, 2019 10:45 am

Собрали. Забрал из сервиса. :Yahoo!:
Двигатель на холостых стал работать тише. Исчез "дизельный" стрёкот, который поверг меня в шок при покупке нового японского авто. Что развеяло в своё время мои ассоциации япан двиг = тишина. Подозреваем (с мастером) цепь, т.к. клапана были с минимальными зазорами, они их даже увеличивали. Так как меняли направляющие, но оставили старые клапана, много времени ушло на притирку. Планируемые 2 дня на сборку переросли в 3,5, ИТОГО с заказом запчастей, расточкой и двумя выходными вышло 10,5 дней и 57 кило рублей работы+запчасти.
Уровень масла практически не различим пока, слишком чистое масло. Видно что есть а сколько точно не определить... По "книжке" и практике для замены масла надо 4,2 литра. Отвёз им 4,9 (понимаю, что для сборки мотора надо чуть больше чем указано в "талмуде") - до полного не хватило, забрал с уровнем чуть больше мин., пришлось доливать ещё 0,6-0,7 литра. 5,5-4,2=1,3 - литра не сменяемый остаток? Гложат меня сомнения...
Рекомендовали пока не крутить выше 3 тысяч. Вчера после работы "сгонял" в "пробег" по трассе туда-сюда 100км, на круизе в спокойном режиме 100 км/час. Обкатываю...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»