Нужен совет по компрессии на лансер Х 2.0

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
andrey2784
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 10:38 pm

Нужен совет по компрессии на лансер Х 2.0

#1 Сообщение andrey2784 » Сб июл 07, 2012 9:00 pm

Нужен совет по компрессии на лансер Х 2-х литровый, выкручивали свечи по одной и вставляли прибор вместо свечи, затем крутили двигатель и вот что получилось 11.3/11.3/10.6/10.6 это компрессия так меряется или степень сжатия? И в норме ли эти цифры для 2-х литрового?

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Зодиак: Рак

#2 Сообщение Maver1ck » Сб июл 07, 2012 9:17 pm

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ

1.Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.
2.Снять все катушки зажигания и свечи зажигания.
3.Отсоединить все соединения форсунок.
! ОСТОРОЖНО
•При проворачивании следует находиться в стороне от отверстия свечи зажигания.
•Если внутрь цилиндра попала вода, масло, топливо и т.п., во время проверки они могут сильно нагреться, выплеснуться через свечное гнездо и причинить травму.
4.Следует покрыть отверстие свечи зажигания технической салфеткой или подобным материалом, а после прокрутки двигателя проверить, не остаются ли на технической салфетке посторонние вещества.
5.Установить компрессометр в одно из отверстий свечей зажигания.
6.Провернуть коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить давление сжатия.
Стандартное значение (при оборотах двигателя 200 об/мин): 1 470 кПа
Предел (при оборотах двигателя 200 об/мин): Минимум 1 050 кПа
7.Измерить давление сжатия всех цилиндров и убедиться в том, что разность давлений в цилиндрах не выходит за допустимые пределы.
Ограничение: Максимум 98 кПа
8.Если давление сжатия в каком-либо цилиндре или разность давлений выходит за допустимые пределы, следует налить небольшое количество моторного масла через отверстие свечи зажигания и повторить операции, указанные в п/п с 5 по 7.
(1)Если после добавки масла компрессия возрастает, причиной неисправности является износ или повреждение поршневого кольца и/или внутренней поверхности цилиндра.
(2)Если после добавки масла компрессия не возрастает, причиной является прогорание или дефект седла клапана, или негерметичность прокладки.
9.Подсоединить все форсунки.
10.Установить свечи зажигания и их провода.
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Зодиак: Рак

#3 Сообщение Maver1ck » Сб июл 07, 2012 9:19 pm

Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Сообщение Shark » Вт июл 10, 2012 12:02 am

andrey2784
У меня на 115000 км пробега примерно такие же значения. Даже зазоры клапанов проверял - все в допусках, лишь один на крайнем значении....

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение inox » Пт июл 20, 2012 12:34 pm

andrey2784 писал(а):это компрессия так меряется или степень сжатия?
Это компрессия. Степень сжатия измерить невозможно. Это геометрическая величина, которая только вычисляется. А какой пробег и возраст машины?

Shark
Тоже мерял зазоры на 100 тыс с небольшим. Все было в допуске. Вот компрессию измерить не додумался. Щас 148 тыс, думаю снова померить зазоры и компрессию обязательно. Масло жрать начал недавно, сцуко.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение inox » Пн июл 30, 2012 10:43 am

А кто-то точно может сказать, какие допуски в зазорах клапанов?
Знаю что зазоры 0,20 впуск и 0,30 выпуск
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#7 Сообщение Smenson » Ср авг 01, 2012 2:06 am

Допуск 0.02-0.03 мм. в каждую сторону.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Сообщение LancerZ » Ср авг 01, 2012 2:42 am

inox писал(а):А кто-то точно может сказать, какие допуски в зазорах клапанов?
Знаю что зазоры 0,20 впуск и 0,30 выпуск
0.20 ± 0.03
0.30 ± 0.03

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#9 Сообщение inox » Ср авг 01, 2012 2:11 pm

Спасибо, друзья. У меня явно больше на некоторых клапанах. Но откровенного стука пока нет. На горячую работает как всегда, иными словами "мурлычет". Пока не буду очертя голову бросаться на ремонт движка. За зиму подкоплю з/ч, поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Посмотрю, как он будет чувствовать себя ближе к лету. Если тенденция к износу будет двигаться, тогда поменяю кольца и приведу в порядок ГБЦ.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#10 Сообщение rom92915987 » Вт дек 18, 2012 10:45 am

Всем привет, ребята подскажите сколько компрессия должна быть на 2,0л если я правильно перевел из выше указанного то от 15 до 11 кг/см2 ?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#11 Сообщение inox » Вт дек 18, 2012 11:45 am

Да, правильно перевел. От 10 до 14,7 кг/см2. И разность в цилиндрах не должна превышать 1 кг/см2
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#12 Сообщение rom92915987 » Вт дек 18, 2012 12:09 pm

Спасибо, пришло время масло менять, вот хочу проверить компрессию, если что расскоксовку сделать.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#13 Сообщение inox » Вт дек 18, 2012 12:11 pm

rom92915987 писал(а):Спасибо
Там для этого кнопочка есть, или + в репутацию. То и другое тоже не возбраняется :oops:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#14 Сообщение rom92915987 » Вт дек 18, 2012 12:15 pm

inox а что ты так решил в мотор лесть, я думаю вряд ли кольца и колпачки выработали свой ресурс если конечно двигатель не перегревали, может тебе тоже расскоксовку сделать?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение inox » Вт дек 18, 2012 12:22 pm

В мотор лазил в рамках планового ТО, на 100 тыс решил зазоры клапанов померить. А компрессию мерил, когда заметил, что масло стало уходить. Вот и начал искать, где "собака порылась". Кольца может и рано менять на 150 тыс, а колпачки - фиг знает. Износостойкость целиком и полностью от качества материалов зависит. А с раскоксовкой побаиваюсь связываться.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Вернуться в «Двигатель»