Страница 1 из 4

Нужен совет по компрессии на лансер Х 2.0

Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:00 pm
andrey2784
Нужен совет по компрессии на лансер Х 2-х литровый, выкручивали свечи по одной и вставляли прибор вместо свечи, затем крутили двигатель и вот что получилось 11.3/11.3/10.6/10.6 это компрессия так меряется или степень сжатия? И в норме ли эти цифры для 2-х литрового?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:17 pm
Maver1ck
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ

1.Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.
2.Снять все катушки зажигания и свечи зажигания.
3.Отсоединить все соединения форсунок.
! ОСТОРОЖНО
•При проворачивании следует находиться в стороне от отверстия свечи зажигания.
•Если внутрь цилиндра попала вода, масло, топливо и т.п., во время проверки они могут сильно нагреться, выплеснуться через свечное гнездо и причинить травму.
4.Следует покрыть отверстие свечи зажигания технической салфеткой или подобным материалом, а после прокрутки двигателя проверить, не остаются ли на технической салфетке посторонние вещества.
5.Установить компрессометр в одно из отверстий свечей зажигания.
6.Провернуть коленчатый вал двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и измерить давление сжатия.
Стандартное значение (при оборотах двигателя 200 об/мин): 1 470 кПа
Предел (при оборотах двигателя 200 об/мин): Минимум 1 050 кПа
7.Измерить давление сжатия всех цилиндров и убедиться в том, что разность давлений в цилиндрах не выходит за допустимые пределы.
Ограничение: Максимум 98 кПа
8.Если давление сжатия в каком-либо цилиндре или разность давлений выходит за допустимые пределы, следует налить небольшое количество моторного масла через отверстие свечи зажигания и повторить операции, указанные в п/п с 5 по 7.
(1)Если после добавки масла компрессия возрастает, причиной неисправности является износ или повреждение поршневого кольца и/или внутренней поверхности цилиндра.
(2)Если после добавки масла компрессия не возрастает, причиной является прогорание или дефект седла клапана, или негерметичность прокладки.
9.Подсоединить все форсунки.
10.Установить свечи зажигания и их провода.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:19 pm
Maver1ck

Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:02 am
Shark
andrey2784
У меня на 115000 км пробега примерно такие же значения. Даже зазоры клапанов проверял - все в допусках, лишь один на крайнем значении....

Добавлено: Пт июл 20, 2012 12:34 pm
inox
andrey2784 писал(а):это компрессия так меряется или степень сжатия?
Это компрессия. Степень сжатия измерить невозможно. Это геометрическая величина, которая только вычисляется. А какой пробег и возраст машины?

Shark
Тоже мерял зазоры на 100 тыс с небольшим. Все было в допуске. Вот компрессию измерить не додумался. Щас 148 тыс, думаю снова померить зазоры и компрессию обязательно. Масло жрать начал недавно, сцуко.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:43 am
inox
А кто-то точно может сказать, какие допуски в зазорах клапанов?
Знаю что зазоры 0,20 впуск и 0,30 выпуск

Добавлено: Ср авг 01, 2012 2:06 am
Smenson
Допуск 0.02-0.03 мм. в каждую сторону.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 2:42 am
LancerZ
inox писал(а):А кто-то точно может сказать, какие допуски в зазорах клапанов?
Знаю что зазоры 0,20 впуск и 0,30 выпуск
0.20 ± 0.03
0.30 ± 0.03

Добавлено: Ср авг 01, 2012 2:11 pm
inox
Спасибо, друзья. У меня явно больше на некоторых клапанах. Но откровенного стука пока нет. На горячую работает как всегда, иными словами "мурлычет". Пока не буду очертя голову бросаться на ремонт движка. За зиму подкоплю з/ч, поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Посмотрю, как он будет чувствовать себя ближе к лету. Если тенденция к износу будет двигаться, тогда поменяю кольца и приведу в порядок ГБЦ.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:45 am
rom92915987
Всем привет, ребята подскажите сколько компрессия должна быть на 2,0л если я правильно перевел из выше указанного то от 15 до 11 кг/см2 ?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 11:45 am
inox
Да, правильно перевел. От 10 до 14,7 кг/см2. И разность в цилиндрах не должна превышать 1 кг/см2

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:09 pm
rom92915987
Спасибо, пришло время масло менять, вот хочу проверить компрессию, если что расскоксовку сделать.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:11 pm
inox
rom92915987 писал(а):Спасибо
Там для этого кнопочка есть, или + в репутацию. То и другое тоже не возбраняется :oops:

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:15 pm
rom92915987
inox а что ты так решил в мотор лесть, я думаю вряд ли кольца и колпачки выработали свой ресурс если конечно двигатель не перегревали, может тебе тоже расскоксовку сделать?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:22 pm
inox
В мотор лазил в рамках планового ТО, на 100 тыс решил зазоры клапанов померить. А компрессию мерил, когда заметил, что масло стало уходить. Вот и начал искать, где "собака порылась". Кольца может и рано менять на 150 тыс, а колпачки - фиг знает. Износостойкость целиком и полностью от качества материалов зависит. А с раскоксовкой побаиваюсь связываться.