Страница 3 из 4

Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:00 pm
Sit
иван36 писал(а):Нужно начинать готовиться к смене колец.А сигналом будет,когда себе скажешь,-задолбался я масло доливать...У всех это по разному :)
А что насчет компрессии?

Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:14 pm
иван36
Писали же,от 10 до14,7,то есть у тебя допустимый минимум...

Добавлено: Вс фев 01, 2015 6:19 pm
Sit
иван36 писал(а):Писали же,от 10 до14,7,то есть у тебя допустимый минимум...
т.е. я так понимаю, что заменив поршневые кольца и масло съемные колпачки и жор уйдет? Ну главное что компрессия норм

Добавлено: Вс фев 01, 2015 6:47 pm
иван36
Естественно...

Добавлено: Вс фев 01, 2015 7:39 pm
nicolight
А мерить компрессию на горячую или на холодную? Будет вообще разница в цифрах?

Добавлено: Вс фев 01, 2015 8:05 pm
иван36
На горячую,газ в пол и крутишь стартером...

Добавлено: Ср окт 28, 2015 7:15 pm
BENNITO2011
Добрый вечер. История такая, начал троить движок, проверили свечи, катушки форсы и пришла очередь компрессии, мастера мерили компрессию на холодную, газ в пол не нажимали, итог 2 очка в пкрвом горшке, приговор у меня нет клапана. Расход бенза по паспорту, не дымит, на холостых троит, чуть газа и в движении все нормуль. Горит чек прпуск зажигания в первом горшке. ШО СКАЖИТЕ???)))))

Добавлено: Ср окт 28, 2015 8:49 pm
lelik790
Такая же хрень.Только не троит а подпёрдывает в глушитель на холостых.На горячую компрессия в первом 11; 2-12;3-14;4-14; чек на холодную загорается. 0301.На горячую сбрасываю и целый день без чека езжу.На утро при прогреве опять выскакивает.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 1:29 pm
Витланс
Такая же фигня, в сервисе сказали кольца..но не факт.. Компрессия в 1 целиндре 10. Расход бенза 23,литра на 100. Причём вибация только на холостых, под нагрузкой вибрации нет. Чек горит.

Добавлено: Пт окт 30, 2015 2:19 pm
Unknowndiv
Похожая ситуация была - подтраивает, разброс компрессии, пропуски зажигания во втором цилиндре, масложор, периодический чек (днями горит или пропадает на несколько дней).
Разобрали движку:
1) кольца само собой ни к черту
2) Гильза лесенкой
3) Поршни подтерлись
4) клапана, седла в порядке
Пространство между гильзой и поршнем сильно ухудшало компрессию и приводило к масложору.
В моем случае все не очень хорошо, сейчас капиталю до первого ремонтного, движку собирают.

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 3:52 am
lelik790
Отогнал в ремонт.фотки обещали в процессе ремонта.буду выкладывать.

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 7:45 pm
lelik790
Вскрыли мой мотор.Зеркало цилиндров в отличном состоянии, но всё равно заменим кольца,колпачки,и вообще полную ревизию мотора.Проблема судя по всему в бошке.Скорее всего поджат клапан,но внешне всё норм за исключением небольшого тёмного налёта в камере сгорания(всё таки я с чеком проездил почти год).Вобщем отдали голову на ревизию.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 8:59 pm
lelik790
Заменили клапана,кольца,вкладышы.Мотор стал в идеале.Опять проявились его 180 сил полном объёме.

Добавлено: Пн дек 14, 2015 7:07 am
Westside
Проверил на своей машинке компрессию по всем горшкам в пределах 12,7- 13,1 реальный пробег автомобиля не известен, так как брал одометр общий на машине не работал, показывали и считали только суточные счетчики. :(

Добавлено: Пн дек 14, 2015 7:13 pm
ksw.s
Westside писал(а):одометр общий на машине не работал, показывали и считали только суточные счетчики.
Криво смотали 8)