Страница 3 из 6

Добавлено: Пт авг 31, 2012 10:47 am
Black Storm
CROCODIL
Как вы и посоветовали "Если есть сомнения на счет работы двигателя определенный период времени на некачественном топливе. Проверку начните с визуального осмотра свечей зажигания на предмет состояния и цвета внутреннего изолятора окружающего центральный электрод. "
Начал с них...одна свеча пробитая, одна видимо тоже приближается к этому, две нормальные....свечам 10т.км пробега %) Заменил, клеймой скинул ошибку, буду ждать, надеюсь больше не выскочит, но все равно есть подозрение, что где то, что то затаилось... :crazy: Двигатель на холостых работает неособо ровно...Спасибо всем кто ответил.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:28 am
Crocodil
AIRONIN писал(а):
CROCODIL писал(а): .... ВЫ ХОТЬ САМИ ТО ПОНЯЛИ ЧТО СКАЗАЛИ ???...
Столько эмоций, букв-в на простые цитаты из Сервис Мануала?! Пишите в Японию, писатель, возьмут в соавторы.
AIRONIN , дружище , ну что ж вы сразу не сказали о том что МАНУАЛ ЦИТИРУЕТЕ . Надо же было ссылку сделать типа - читать вот здесь , или страницу выложить :

[ ссылка на изображение ]

и мы бы сразу все поняли ........................................

Ну вы уж извините , я то грешным делом подумал - что это вы таким образом собственные мысли излагаете ! :
AIRONIN писал(а): •Сбой связанной детали(-лей) в системе зажигания
•Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
Вы впредь-то чужой текст за собственный не выдавайте , уж лучше ссылкой указывайте откуда инфа , а мы уж сами почитаем и все поймем.
Ну теперь то все ясно , это обычный косячный перевод ( видимо с японского на русский , или с промежуточного английского ).
Такое у них у переводчиков всегда , особенно с азиатских языков - там где в тексте иероглифы.

Вот как-то поэтому поводу было :
«антиторможущая до смерти система АВS» ; «черепокожухо-белого» цвета :
http://www.zr.ru/articles/43180

Цитата:
"""Эта машина применила двигатель 20 л типа 4G63S4M Мицубиси, имеется 16 вентилей и ручная передача, наивысшая скорость превысила 190 км / час , её нормативный расход масла на сто километров составляет меньше,чем 6.5 л, выпускное каличество удовлетворяет европейскому стандарту. Данная машина имеет антиторможущую до смерти систему ABS, остерегающуюся воров систему, динамический поворот, замок дверцы центрального контроля, электрическая дверца и окно, монодисковой электропатефон CD и т. д..
Двигатель Мицубиси типов 4G64S4M2.4L, 4G63S4M2.0L линейного расположения четырёх цилиндров / многоточечной электроконтрольной эжекции горючки / сустановленным наверх кулачковым валом / с16 вентилями, интеграционная совокупность, динамическая поворотная система. Движущая сила необычная, конечно пафос бурлит постояено.""""
http://wwwboards.auto.ru/china/651.html

"AIRONIN" , вы уж не серчайте , я то привык собственные мысли от чужого текста отделять , вот и подумал что и у вас также...
Im sorry :beer:

Добавлено: Вс май 19, 2013 5:08 pm
laptevanton
Всем добрый день! Мой авто лансер 10, 4B12, пробег 90 т.км., на холодную работает без нареканий, при прогреве до раб. температуры, на холостых обороты начинают прыгать 500-700, всё это происходит абсолютно в хаотичном порядке, могут прыгать могут нет. При наборе скорости, до 2000 об. периодически толчки, поначалу грешил на варик. Загорается чек, гляну его P0302. Почитал тему вариантов масса, но всё же с чего посоветуете начать !?

Добавлено: Пн май 20, 2013 5:17 am
Black Storm
laptevanton
начни с свечей...возможно пробита во втором цилиндре

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:51 am
laptevanton
Black Storm писал(а):laptevanton
начни с свечей...возможно пробита во втором цилиндре
свечи поменял, заработал как новый, проехал 2000 км, опять такая же фигня, перекинул 3 катушки с другого ланса, пару дней поездил без проблем, теперь опять такая же проблема, на холостых работает как будто на 3 х цилиндрах. Есть варианты? компрессию мерить?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:01 pm
dav x
Конечно стоит померить компрессию!
У меня дело было в поджатом клапане, соответственно компрессия в нем значительно отличалась.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 3:47 pm
laptevanton
dav x писал(а):Конечно стоит померить компрессию!
У меня дело было в поджатом клапане, соответственно компрессия в нем значительно отличалась.
компрессию сегодня померил, 14
мою проблему решило, подключение питания к форсунке 2 ого цилиндра, тупо слетел разьем )) ппц, мучился столько из за пустяка

Добавлено: Чт июл 04, 2013 4:20 pm
dav x
:crazy:

Добавлено: Чт июл 04, 2013 10:55 pm
Crocodil
Эвон оно как....
laptevanton писал(а):...мою проблему решило, подключение питания к форсунке 2 ого цилиндра, тупо слетел разьем )) ппц, мучился столько из за пустяка
laptevanton писал(а):...Загорается чек, гляну его P0302..
Код неисправности Р0302 - (Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре ) формируется драйвером самодиагностики по неравномерности вращения коленчатого вала .
ЭБУ определяет это по изменению частоты сигнала ДПКВ в определенном участке периода (720 градусов) вращения коленчатого вала.
Да , если цилиндр не работает - Р0302 ЭБУ выносит, но при неисправностях в цепи питания форсунки №2 обрыве / коротком замыкании или же при снятом разъеме ( равно как и при плохом контакте ) формируется код :
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
Если в вашем случаи все ограничилось только Р0302 , то изначально или-же неверно была получена диагностическая информация , или-же в неполном объеме....
Снятый разъем с форсунки , как правило , должен быть вынесен кодом - P0202 .

Добавлено: Пт июл 05, 2013 8:13 am
laptevanton
CROCODIL писал(а):Эвон оно как....
laptevanton писал(а):...мою проблему решило, подключение питания к форсунке 2 ого цилиндра, тупо слетел разьем )) ппц, мучился столько из за пустяка
laptevanton писал(а):...Загорается чек, гляну его P0302..
Код неисправности Р0302 - (Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре ) формируется драйвером самодиагностики по неравномерности вращения коленчатого вала .
ЭБУ определяет это по изменению частоты сигнала ДПКВ в определенном участке периода (720 градусов) вращения коленчатого вала.
Да , если цилиндр не работает - Р0302 ЭБУ выносит, но при неисправностях в цепи питания форсунки №2 обрыве / коротком замыкании или же при снятом разъеме ( равно как и при плохом контакте ) формируется код :
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
Если в вашем случаи все ограничилось только Р0302 , то изначально или-же неверно была получена диагностическая информация , или-же в неполном объеме....
Снятый разъем с форсунки , как правило , должен быть вынесен кодом - P0202 .
Ошибку Р0302, я нашёл при помощи диагностики сканером OBDII, про ошибку у диагноста на радостях и не спросил )

Добавлено: Ср июн 10, 2015 11:31 am
server11
Crocodil
Привет дружище. Если не сильно затруднит- помоги с вопросом по движку 4А91.
По причине прогара выпускного меняю голову. Есть на замену, пробег не более 50 000. (на той, что снял около 200). Зазор на выпуске 0.3-0.4, а на впуске 0.2-0.08. Клапана маркировкой 260, толкатели INA, номера от 94 до 06. Где бы поюзать каталог, подобрать толкатели?

Добавлено: Ср июн 10, 2015 6:15 pm
alexer1985
Каким то вы сложным путем пошли,у вас две ГБЦ на руках,раз зазоры вымеряны и толкатели записаны,просчитайте куда какие надо и смотрите что из необходимого у вас есть,а так как потребуется замена на меньший калибр,то микрометр и наждачка вам в помощь и поверьте,ничего страшного в этом нет,а смотреть каталоги,потом заказывать толкатели,ждать их,так можно и на месяц ремонт затянуть

Добавлено: Ср июн 10, 2015 7:40 pm
server11
Именно в меньший, зазор уменьшается, я думал в этом направлении. Есть два варианта с наждачкой- торец клапана и поверхность толкателя. Меня предупредили про цементацию поверхности, что есть вероятность снять напыление. И не беда по запчастям- есть запас, но боюсь попасть на повторную переборку(снять-поставить..).
Нашёл в экзисте каталог, номера ну совсем не такие! Есть микрометр. Нужен человек, который уже проходил через всё это. Пока параллельно ищу через интернет.
В любом случае спасибо за отклик.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:07 pm
alexer1985
Блин,точить толкатели,их можно заменить не снимая ГБЦ,да и зазор периодически промерять,а вообще выкладывай какие калибры нужны,может есть у у кого лишние

Добавлено: Пт июн 12, 2015 2:53 pm
Unknowndiv
Добрый день\вечер! Подскажите человеку далекому от авто (год за рулем), чем мне можно помочь машинке со следующей бедой:
На днях стал замечать, что авто "потеряло" мощность, при попытках серьезно разогнаться\набрать обороты вжав педальку посильнее в ответ получил глухое\тяжелое ворчание двигателя (как будто захлебывался) и секунды через 3 скорость начал набирать. Дальше стал замечать, что авто иногда двигается "рывками", хотя педаль газа остается в прежнем положении. На хх машину иногда стало трясти, особенно с включенным кондеем. И загорелся чек.
Отвез к дилеру на диагностику - показали уровень компрессии 10.6 10.5 12.4 11.2, насколько я понял это грустная картина; чек был P0302 и сказали, что свечи в масле. Говорят необходима разборка и дефектовка двигателя, стоимость работ 47к, а еще запчасти понадобятся скорее всего.
Естественно понимаю, что скорее всего придется разбирать двигатель, но к 47к за работы я пока не готов. Хотелось бы понимать в чем может быть причина такой компрессии (в ней же вся проблема?)!