Страница 1 из 2
вибрации двигателя
Добавлено: Вс авг 12, 2012 6:23 pm
ELF33
В последнее время заметил непонятные вибрации двигателя. Обороты стоят на месте как и должны,но и внутри и снаружи чувствуется, что двигатель работает словно дизель..Подушки все целые. Хотел бы узнать, есть ли у ласеров гелевые подушки,наподобе маздовских, которые даже не будучи порванными, но уже уставшие , могут давать ощутимые вибрации??
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:05 pm
Burz666
На прошлом авто поменял все подушки по кругу, вибрации стали не так заметными, но остались, далее заменил заклинивший абсорбер и MAP сеонсор, ктороый безбожно богатил смесь, все стало ок, вернул в зад старые надорванные подушки, все стало ок. Суть в том, что если двигатель исправен, он не должен ощутимо воибрировать даже на просевших\надорванных подушках ( если они не в хлам )
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:06 pm
Burz666
А нв ходу есть вибрации?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:32 pm
ELF33
Burz666
Нет,на ходу никаких вибраций нет,на удивление.. Именно когда стоишь на месте и на холостых..в салоне чувствуется равномерная вибрация..и на руле и в общем..не напрягает, вибрация не ужастная, но полного штиля нет. На счет абсорбера тоже подумал. Кстати,когда откроешь капот и смотришь на мотор,чувствуется, что он как то немного грубовато работает..но обороты ровно на 800 стоят.даже не колышатся ни на миллиметр..Вот подума,что может это каталик забился и мотор не может нормально "дышать".. Но набирает обороты что под нагрузкой что на холостых легко.. Правда как отпустишь педаль газа с 6 тысяч, падают обороты немного долговато-секунды 2-3.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:43 am
Burz666
Так трудно сказать, Так можно пол машины поменять, сорее всего дело в смесеобразовании...
Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:02 pm
Глеб784
У меня было похожая тема.На 80000 молоть начало,особенно когда в пробке на D стоишь.Много чего было поменяно,но результат принесла замена левой подушки двигателя.Её просто так хрен увидишь,да и когда я её снял,разрывов не было.Единственное чем она отличалась,немного просела по сравнению с новой и задубела.Можно проверить без разбора уровнем.Ставишь уровень на клапанную крышку и на распорку передних стоек и сравниваешь,у меня был двигатель наклонён в сторону CVT сантиметра на полтора.Желательно конечно и правую поменять,но после замены левой практически нет вибраций и я забил:)
Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:17 am
Samvel
Ребяты,после замены форс на 2.4,не смотря на их заявленный пробег меньше 10тык ,почувствовал возросшую вибрацию на хх,а после того как хапнул на открытии лукойла конченный бенз,вибрация увеличилась ещё сильней,очень.Сейчас разбавил этим же 98 экто но уже с другой старой заправки,вибрация уменьшилась,но осталась.
Короче решил промыть форсы,знакомый на теане говорит у них офы промывают каждые 30тык,подключая жижу к инжектору и так тачка работает не долго.На пробеге 30 тык после процедуры он сказал что почувствовал разницу. (при том что с бензином очень внимательный и только на одном месте заправляет) Знакомый диагность предложил мне промыть,способ оказался такой же,жидкость назвал "Винс" ,что скажете ребяты в целом и по данной жиже?
Так же интересует вопрос,вредна ли процедура? особенно если они свежие.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:59 am
Burz666
Samvel
Смешные пробеги для мойки форсунок, я на 190тыках на прошлой тачке помыл и разницы вообще не увидел. У тебя на сколько я в курсе все шито-перешито, мб откатить на сток? Сними логи еще...
Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:00 am
Burz666
Samvel
Кстати, подушки то от 1.8 отсались? быть может на 2.4 они другие?
Добавлено: Пн окт 15, 2012 5:39 pm
Samvel
может ты плохо промыл? вообще их вроде время от времени надо промывать,как я узнал ,с нашим то топливом ,пробег судя по всему вообще не показатель,хоть 1тык будет ,можно хапнуть говнеца сразу.
подушки не причём,заметил разницу когда? всё описал выше,после замены форс именно,двс прочипован с учётом 2.4 форс(по крайней мере я предупреждал ежика) ,а потом вибрация сильно увеличилась когда хапнул бенз на открытии гавнолукойла (они так баки вымывают старых хозяев)
Добавлено: Пн окт 15, 2012 8:26 pm
Burz666
Samvel Я периодически заливал LM от инжектора и от клапанов, за сим разницы не было потому что и так все было чистое... Ну вот нету там параметра форсунки от 2.4, там есть топливная карта на LOW Octan и High, так-же УОЗ, и MIVEC X\Y Нагрузка \ Обороты. Сними логи на холостых.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 2:32 pm
Samvel
не могу,у меня нет ничего
Когда блок дойдёт до ежика,я скажу ему про вибрацию на хх ,пусть смотрит что там не так
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:19 pm
Konstantin84
Всем доброго вечера! Похожая проблема. 1,5 АТ на светофоре в положении D чувствуется вибрация (обороты немного плавают, как бы борятся с вибрацией в районе 600-650 об/м). Трогаюсь и с небольшой просадкой, при включенном свете фары немного тускнеют и через долю секунды все в норме. Ставим на нитраль и все в норме, едем и все в норме, ставим на паркинг и все в норме. Менял свечи, чистил заслонку. Не помогло. Чек молчит. Что проверить, поменять? Подскажите
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:49 pm
vazout
Konstantin84 писал(а):Всем доброго вечера! Похожая проблема. 1,5 АТ на светофоре в положении D чувствуется вибрация (обороты немного плавают, как бы борятся с вибрацией в районе 600-650 об/м). Трогаюсь и с небольшой просадкой, при включенном свете фары немного тускнеют и через долю секунды все в норме. Ставим на нитраль и все в норме, едем и все в норме, ставим на паркинг и все в норме. Менял свечи, чистил заслонку. Не помогло. Чек молчит. Что проверить, поменять? Подскажите
Не мешать машине ездить! Это не космолет...
А менять надо всё!!!

Добавлено: Вс июл 13, 2014 8:24 am
gasbull
vazout писал(а):А менять надо всё!!!

Машину менять?