Страница 1 из 6

не тянет как раньше...((( что делать?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 8:47 am
PETRUHA
пробег 130 тыщь...раньше 200 легко выжимал щас кое как... кто нибудь промывал может топливную систему там форсунки или еще что? и стоит ли это делать?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:16 pm
daliban
и фильтр поменять и свечи и бенз 98

Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:24 pm
LancerZ
Фильтр меняется на 90 тык. Форсунки нет смысла промывать, если лилось что-то наподобие 95 Экто - я свои снимал на 93 тык, они в идеале и впуск тоже.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:43 pm
PETRUHA
какой фильтр? в баке?

Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:55 pm
tryval
PETRUHA писал(а):какой фильтр? в баке?
Ага . Глянь , может и муляку из бака достанешь .

Добавлено: Чт сен 13, 2012 11:24 am
joryancheg
PETRUHA писал(а):какой фильтр? в баке?
Залей масло ГУС (ATF) в бак из расчёта 1литр масла на 20 литров бензина и всю топливную систему эта смесь промоет.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 11:27 am
daliban
+Авиационное топливо :D и повалит тачка :D

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:14 pm
Crocodil
Ну авиационное топливо есть и реактивное ( авиакеросин ) . Для дозвуковой авиации (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой (Т-6 и Т-8В) , так вот на этом бензиновый ДВС плоховато работать будет.
А вот авиационные бензины Б-91/115 , Б-95/130 и Б-100/130
(цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу и по исследовательскому) - это ДА !!!
Есть желающие попробовать ?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 10:13 pm
daliban
Да да да я про него и думал когда писал :) говорять тачка просто валит :ROFL: дорохо только 125 р за литр что то такое :( как этот бензин влияет на двигатель?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 10:39 pm
Crocodil
daliban писал(а): как этот бензин влияет на двигатель?
Ввиду того , что октановое число по исследовательскому методу до 130 единиц ( к примеру у Аи-95 - оно соответственно -95 ) данное топливо можно сжечь на ранних углах зажигания без детонации и даже при нагрузках на обедненной смеси. НО !!! данное топливо предназначено для ДВС с высокой степенью сжатия и его применение на на наших моторах чревато последствиями - плачевными . Хотя если его использовать кратковременно и при плавном стиле вождения - мотор это переживет безболезненно.
Можно и "отжечь" конечно , но вопрос как долго ...... да и непонятно насколько будет прирост мощности в процентном соотношении ( так как стандартный блок управления двигателем возможно «видит» бензин с октановым числом до 100) ..... но прирост по-любому будет !!!

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:52 am
leonec
Как вариант топливный фильтр поменять.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 10:39 am
Андрей73
Все привет! Не любитель таких сайтов, но все же пришлось зарегистрироваться! Дело так понимаю не у меня одного, в двух словах: Лансер 10, 8 года, 2 литра. Все началось пару месяцев назад, разгоняется ели еле, даже жигули 12 обгоняет с места! дерганье более всего проявляются на 2 скорости, вместе с этим появился характерный звук рева, да, кстати, а ошибка не горит! что я делал: На данный момкет прошел уже 4 диагностики в разных местах (был и у официалов, но как многие знают там одни да лбоебы!)Кто-то говорит что, катализатор, кто филтр бензинный, кто-то датчик воздуха... ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО! И ПРОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ, хотя их чистил в июне месяце.
Итог: как все было так и осталось, НЕ ЕДЕТ!!! Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.

Может было, что-то у кого то подобное!? Ребят подскажите, что делать с эти тазом!?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 1:44 pm
MobileMan
пробег бы озвучили....
трансмиссия какая ?
Андрей73 писал(а):появился характерный звук рева
мож сцепление буксует..
Андрей73 писал(а):Кто-то говорит что, катализатор, кто филтр бензинный, кто-то датчик воздуха.
Андрей73 писал(а):ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО!
катализатор новый сделали, или "вырезали", или противодавление замеряли ?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 2:13 pm
Андрей73
пробег 90000, я второй хозяин, скорей всего был скручен. Со сцеплением явно все в порядке, катализатор поставил новый!

Добавлено: Вс сен 22, 2013 8:44 pm
Crocodil
Андрей73 писал(а):На данный момкет прошел уже 4 диагностики в разных местах (был и у официалов.....)
Видимо это была не диагностика ...... будем так сказать - максимум считывание кодов неисправности ... печально , но зачастую люди которые ее занимаются преследуют тем самым цель заработать себе денег а не починить вашу машину .
Правильно будет сделать если заказывать и оплачивать конкретные действия направленные на устранение неисправности.
Андрей73 писал(а):Итог: как все было так и осталось, НЕ ЕДЕТ!!! Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.
Существует безразборный диагностический метод определения фаз ГРМ мотортестором или осциллографом используя датчик давления..
Данный датчик позволяет получить осциллограмму изменения давления в цилиндре двигателя, по анализу которой возможно определить соответствие положения коленчатого и распределительных валов, соответствие фаз ГРМ , общее состояние цилиндро-поршневой группы , а также противодавление выхлопной системы .
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
И вообще - проводя диагностику не останавливаются на применении сканеров , проверяется также и механическая часть ДВС и его жизнеобеспечивающих систем .
Вывод , либо искать специалиста (не путать с "мальчиками" решившими сканером заработать себе денег) ... либо вникать вовсе самому .
Незабываем что механика двигателя - она всегда первична , а остальные все системы завязаны на обеспечение ее работоспособности .