Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

не тянет как раньше...((( что делать?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#16 Сообщение воффка52 » Пн сен 23, 2013 10:54 pm

daliban писал(а): как этот бензин влияет на двигатель?
клапана прогорят при повседневном использовании
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#17 Сообщение Андрей Дор » Чт сен 20, 2018 2:30 pm

Добрый день.
На профильном форуме ничего подсказать не смогли. Может здесь встречались с этим.
Проблема близко к описанной.
В общем так:
мею C-Crosser 2011г. Двигатель 2,4л, полный привод, вариатор. Брал его новым с салона. Все ТО в срок. На данный момент пробег 129 тыс. Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу. Иногда вылазки на природу или по трассе куда-нить. Со светофоров не гоняю.) Прошивку не менял.
Масло на ТО всегда заливали Total 9000 5W40.
В мае прошел очередное ТО на постгарантийном сервисе. Там вместо стандартного Тоталя залили какое-то Eurorepair чего-то там..
Проехал после ТО еще где-то 5000 км и обратил внимание на проблемку - стал немного вялый разгон и появился посторонний звук - рев при разгоне. Дальше это оформилось уже более явно выражено. При этом ошибок никаких не было. Теперь, чтобы он ехал, как раньше, надо хорошо притопить газульку. А до этого я редко нажимал педаль больше половины - езжу, в основном, один, машина пустая - мощности двигателя хватало за глаза для бодрого разгона.
Продолжается это уже второй месяц. При этом двигатель работает ровно, не троит, не чихает. Обороты держит ровно - по весне дроссель чистил. Компрессия во всех горшках 14. Заводится уверенно. На холостых легко уходит в отсечку. На трассе хорошо идет 140-150 и выше, когда разгонится.) Вариатор тоже в норме, масло чистое, без посторонних запахов. Звуков от него посторонних нет.
На левых заправках не заправляюсь. Стараюсь заправлять на Башнефти. Лью 95 строго.
Т.е. внешне все нормально, но машина лениво разгоняется. Как-будто в багажнике кг 300 груза лежит. (багажник проверял - пусто).
Рев идет от глушителя, но почему?
Неск. раз проведена диагностика - на стоячей машине и в динамике. Никакого криминала не обнаружено. Ошибок нет.
За это время были проверены или заменены:
- воздушный фильтр проверен.
- двигатель проверен на подсос воздуха - не обнаружено.
- топливный фильтр заменен целиком. Только насос старый оставили.
- свечи в норме. Цвет электродов нормальный. Поменял на всякий случай на другие - был старый комплект.
- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
- форсунки прочищены на спец. аппарате - визуально как распыляли, так и после чистки распыляют.
На днях обнаружил, что масло в двигателе ушло сильно - было только на кончике щупа. При том, что раньше вообще уровень не менялся от ТО до ТО. Но потеков никаких нет, все сухо, дыма тоже нет. Т.е. как началось это все - за 4000 км ушло литра 2. Купил Total, долил 2 литра.
Потом выполнена раскоксовка и промывка Лавром. Ничего не изменилось. Залил Тотал - пока уровень держит нормально.
Проверена коробка на предмет криминала - все в норме. Ни стружки, ни звуков..
Промыт клапан ЕГР - все осталось также.
Съездил на прием к хорошему диагносту, тот сходу тоже ничего не нашел. Но записал осцилограммы работы разных элементов двигателя.
Сказал, что не понравился ему корректор фаз впускного распредвала. Вроде не то с ним что-то. Типа, почти сразу уходит в макс. положение. Но газ при этом не в максимум еще. Но надо сравнить с исправной машиной.
В чем дело - понять не могу..

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Стрелец

#18 Сообщение SVR » Пт сен 21, 2018 12:21 am

Можно попробовать поменять между собой местами датчики распредвалов и клапаны мивек. с выпуска на впуск и посмотреть будет ли разница в работе мотора.
На ХХ и впуск и выпуск смещается в пределах -2,5 до +2,5 градусов.
[ ссылка на изображение ]

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#19 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 7:01 am

Они взаимозаменяемы?

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Стрелец

#20 Сообщение SVR » Пт сен 21, 2018 10:03 am

датчики 1в1, а электроклапаны различаются направлением разъёмов проводки. если залезут, то на время эксперимента попробовать можно.
По хорошему, нужно подключиться сканером и последить за работой МИВЕК на разных режимах работы двигателя.
- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#21 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 10:19 am

-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#22 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 10:21 am

Ну, и в случае неисправности датчиков или клапанов вывалилась бы ошибка..
А щас никаких ошибок.
В сервисе грешат на саму муфту MIVEC на распредвалу.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Стрелец

#23 Сообщение SVR » Пт сен 21, 2018 10:44 am

Андрей Дор писал(а):
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..
Андрей Дор писал(а):Ну, и в случае неисправности датчиков или клапанов вывалилась бы ошибка..
А щас никаких ошибок.
В сервисе грешат на саму муфту MIVEC на распредвалу.
Вполне может быть! Ошибка вываливается, если:
Judgment Criterion
Difference between intake valve open timing and target intake valve open timing is more than 5°CA for 5 seconds.

т.е. в течении 5-ти секунд желаемое и действительное положение вала различаются на 5 градусов.
Если после перекидывания датчиков между сторонами ничего не измениться, тогда уже надо смотреть углы открытия\закрытия клапанов, например с помощью осциллографа с ДДЦ. Или еще как-то.. А может к офицалам на комп.диагностику МИВЕК..

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#24 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 10:47 am

Ну, у меня гораздо больше 5 сек. У меня постоянно так. А ошибок никаких..

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#25 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 10:51 am

SVR писал(а):
Андрей Дор писал(а):
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..
А что за универсальный кат? Ссылочкой не поделитесь посмотреть?

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Стрелец

#26 Сообщение SVR » Пт сен 21, 2018 11:05 am

Андрей Дор писал(а):
SVR писал(а):
Андрей Дор писал(а):
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..
А что за универсальный кат? Ссылочкой не поделитесь посмотреть?
НУ этот как нештатный неоригинальный; подходит на все авто. не так долговечен как родной, но функцию свою выполняет. Информации много в интернете
https://autovyhlop.ru/work_examples/zam ... ero_2008g/

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Стрелец

#27 Сообщение SVR » Пт сен 21, 2018 11:12 am

Андрей Дор писал(а): Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу.
П.С. Утверждать не буду, но думаю, что поддать газку переодически надо) Мотор вместе с мивек должны работать во всех режимах нагрузки. Тут есть ветки где обсуждалось что больше вредит мотору - тапка в пол или от светофора до светофора 60км\ч :roll:

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#28 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 11:40 am

Не, ну бывает канеш.. за городом.
Там крейсерская скорость 130 примерно. На обгонах 150-170.)

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#29 Сообщение Андрей Дор » Пт сен 21, 2018 7:03 pm

Не подскажете ссыль, где можно глянуть график работы этой системы - на каких оборотах начинается поворот распредвалов, и на каких они полностью развернуты?

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Стрелец

#30 Сообщение SVR » Пт сен 21, 2018 11:25 pm

http://mmc-manuals.ru

для 4B11 будет так: (для 4B12 думаю смысл такой же)
Изображение

Вернуться в «Двигатель»