Предпусковой подогрев двигателя
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
Предпусковой подогрев двигателя
Дорого времени суток.
Приближается зима, а машина живет на улице. На предыдущих авто на всех стоял электроподогрев ДВС (220В). Вот озадачился и на ланса своего такой поставить, т.к на вебасту денег нет.
Поиском поюзал нашел установку только на двигатель 4A91 (1.5). http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=111597
У меня 4В11 (2.0), кто нибудь подскажет, аналогичная схема установки, или же какие есть нюансы?
Кто нибудь вообще ставил?
Приближается зима, а машина живет на улице. На предыдущих авто на всех стоял электроподогрев ДВС (220В). Вот озадачился и на ланса своего такой поставить, т.к на вебасту денег нет.
Поиском поюзал нашел установку только на двигатель 4A91 (1.5). http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=111597
У меня 4В11 (2.0), кто нибудь подскажет, аналогичная схема установки, или же какие есть нюансы?
Кто нибудь вообще ставил?
а defa не рассматривал?
у меня на 3-й машине дефа стоит, ничего плохого сказать не могу. но любят они постоянно в сети чтобы были, мощность у них небольшая.
у меня на полторахе вообще 300 ват стоит, хватает. приехал воткнул шнурок в розетку на ночь, утром завел и поехал (через 5 минут езды уже первое деление температуры выскакивает)
ps^ даже ничего не пришлось резать и сливать., подогрев как утюг к блок цилиндров прижимается через термопасту. (зависит от модели двигателя)
pps: для твоего двигателя тоже утюг http://autozone66.ru/store/25616/29343/ ... pos=756059
у меня на 3-й машине дефа стоит, ничего плохого сказать не могу. но любят они постоянно в сети чтобы были, мощность у них небольшая.
у меня на полторахе вообще 300 ват стоит, хватает. приехал воткнул шнурок в розетку на ночь, утром завел и поехал (через 5 минут езды уже первое деление температуры выскакивает)
ps^ даже ничего не пришлось резать и сливать., подогрев как утюг к блок цилиндров прижимается через термопасту. (зависит от модели двигателя)
pps: для твоего двигателя тоже утюг http://autozone66.ru/store/25616/29343/ ... pos=756059
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
Ну как альтернативу то можно рассмотреть......
Просто у меня подогрев типа Сервис-М/Старт-М лежит в гараже, у меня такой (2КВт) на Фокусе стоял, дак перед тем как ехать на час включал и заводил в любые морозы (а морозы у нас довольно серьезные бывают)! Даволен был на все 100%, учесть что стоит он около 2 - 2,5тыс.....
Поэтому и сюда хотелось бы воткнуть....тем более места под капотом валом, знать бы только куда именно врезаться чтоб греть ОЖ только по малому кругу, а не все вместе с радиатором кипятить пол ночи....
Просто у меня подогрев типа Сервис-М/Старт-М лежит в гараже, у меня такой (2КВт) на Фокусе стоял, дак перед тем как ехать на час включал и заводил в любые морозы (а морозы у нас довольно серьезные бывают)! Даволен был на все 100%, учесть что стоит он около 2 - 2,5тыс.....
Поэтому и сюда хотелось бы воткнуть....тем более места под капотом валом, знать бы только куда именно врезаться чтоб греть ОЖ только по малому кругу, а не все вместе с радиатором кипятить пол ночи....
Последний раз редактировалось zayckin Пт сен 14, 2012 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
http://postimage.org/image/xex94ewqb/
[ ссылка на изображение ]
Судя по данной схеме, на сколько я понимаю, забор охлождающей жидкости надо брать с места "А", а отдачу нагретой ОЖ в место "Б"
Кто что думает?!
[ ссылка на изображение ]
Судя по данной схеме, на сколько я понимаю, забор охлождающей жидкости надо брать с места "А", а отдачу нагретой ОЖ в место "Б"
Кто что думает?!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:33 am
- Город: Россия ХМАО
Озабочен той же проблемой.Мне через пару дней привезут котелок, буду пробовать ставить.Имея практику установки таких вещей на отечественном автопроме думаю справимся и с нашим авто.Смотря на схему точка А не может быть заборной.Так как котел должен находится в самой нижней точке,забор жидкости должен производится из точки Б, а отдачу жидкости лучше сделать через входной патрубок печки ( опыт показывает что так лучше)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
zayckin
Установка предпускового подогревателя антифриза на двигатель 4A91 (1,5 л)
http://faq.lancer-club.ru/%D0%A3%D1%81% ... _%D0%BB%29
Установка предпускового подогревателя антифриза на двигатель 4A91 (1,5 л)
http://faq.lancer-club.ru/%D0%A3%D1%81% ... _%D0%BB%29
2.0 CVT
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
1. 4В11 2.0L МКПП
2. Туда тоже думаю логично, вопрос где данный патрубок в реале находиться под капотом? Он должен находиться выше уровня забора ОЖ.
3. Котел без насоса (циркуляция происходит за счет физических процессов)
У нас вообще есть сливная пробка в блоке?! (т.к. забор ОЖ само идеально бы взять от туда)
2. Туда тоже думаю логично, вопрос где данный патрубок в реале находиться под капотом? Он должен находиться выше уровня забора ОЖ.
3. Котел без насоса (циркуляция происходит за счет физических процессов)
У нас вообще есть сливная пробка в блоке?! (т.к. забор ОЖ само идеально бы взять от туда)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Да все в одно место приходит - в район термостата.zayckin писал(а):Туда тоже думаю логично, вопрос где данный патрубок в реале находиться под капотом? Он должен находиться выше уровня забора ОЖ.
Вроде как нет, но точно никто не знает) По мануале жижа сливается методом расстыковки определенного трубопровода. Как я понял, это именно тот патрубок, о котором я выше сказал.zayckin писал(а):У нас вообще есть сливная пробка в блоке?!
2.0 CVT