Error P0300 и продолжение...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Пн сен 03, 2012 7:29 pm

на сегодняшний момент: померили компрессию в итоге
1 цилиндр - 0
2 цилиндр -14
3 цилиндр -14
4 цилиндр - 13
Впереди снятие головы , так сказать вскрытие...сказали на выходных посмотрят...походу неплохо вляпался... :(
Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет...
Мастера говорят готовься покупать новый движок... :( Скорее всего заклил вкладыш...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#17 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 9:16 pm

Ну вкладыш... ну при чем тут новый движок?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: Error P0300

#18 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн сен 03, 2012 9:48 pm

Olegan34 писал(а):Предистроия: .......машина резко затормозила двигателем...Остановился...Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...Когда вылетел шкив коленвала соответственно кудато продинамился штифт который заходит в коленвал и в шкив........В дальнейшем оказалось не работают 2 циллиндра...(
Было пол беды - а теперь и вовсе беда :
Olegan34 писал(а):померили компрессию в итоге
1 цилиндр - 0....Скорее всего заклил вкладыш...
Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет..
Ничего не понимаю ......:
Как это при компрессии в одном цилиндре = 0 и заклиненном вкладыше - машина отлично едет и посторонних звуков никаких нет ?
Если нет компрессии - причем тут вкладыш ?
И вообще что здесь происходит - кто нибудь может объяснить ? и изначально - причем тут шкив ?
....no comments.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение Серёга я » Пн сен 03, 2012 10:05 pm

Olegan34 писал(а):1 цилиндр - 0

2 цилиндр -14

3 цилиндр -14

4 цилиндр - 13

Впереди снятие головы , так сказать вскрытие...сказали на выходных посмотрят...походу неплохо вляпался...

Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет...

Мастера говорят готовься покупать новый движок... Скорее всего заклил вкладыш...
Чё за бред??? :shock:
Где тут логика??? Или волшебство или автор что-то не договаривает нам...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн сен 03, 2012 10:06 pm

:bu:

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 11:07 pm

Автор, езжай в другой сервис, походу тебя там разводят.

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вт сен 04, 2012 6:11 am

Что я могу недоговаривать ребят...смысл? Все говорю как есть...Сам в растерянности что может быть...Меня эти мастера настроили на вскрытие...Пока сказали все прокладки купить на головку..Седня попробую еще к одному обратиться...

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вт сен 04, 2012 6:52 pm

Поехал к другому мастеру. Сразу же сказал что клапан загнут. Работу оценил в 7 тыс. + Сказал купить 4 клапана - 2 впуск и 2 выпуск и еще прокладки головки... :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#24 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт сен 04, 2012 9:04 pm

Olegan34 писал(а):Поехал к другому мастеру. Сразу же сказал что клапан загнут.
"Olegan34", будем очень признательны вам , присутствуйте по мере возможности при вскрытии и опубликуете фотоотчет .
Все дело-то в том , что клапана просто так не загибаются.
CROCODIL писал(а):......для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Шестерня привода цепи ГРМ находится за шкивом и должна фиксироваться на валу даже если откручен болт.
Вопрос к мотористам - если открутить болт и снять шкив возможно ли нарушить фиксацию приводной шестерни ?....
Нарушить фазы ГРМ можно двумя путями :
1) необходимо чтобы цепь перепрыгнула через зубья приводной шестерни и (или) шестерен распредвалов ;
2) нарушить фиксацию какой-либо из шестерен на валу ( при этом установочные метки цепи ГРМ относительно шестерен соответствуют , но сдвигаются сами валы.)
Но если смещение произошло , то назад оно само вряд ли вернется :
Olegan34 писал(а):Самое интересное машина отлично едет...единственное на холостых скачут обороты и посторонних звуков никаких нет..
Есть еще один момент - клапан можно согнуть если он остался в открытом положении , т.е заклинил в направляющей( подвис ), либо заклинил или подвис толкатель.

Вот только причем тут открученный болт шкива , вот в чем вопрос ?

Не плохо если бы следствие при вскрытии ответило на вопросы :
- что явилось причиной неисправности ;
- на цепи ГРМ и приводных шестернях соответствуют ли установочные метки ;
- нарушена ли фиксация шестерен ;
- причастен ли ко всему открученный шкив привода навесных агрегатов ;
- имеется ли подвисание клапанов , толкателей.

Ждем результатов вскрытия ....................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Вт сен 04, 2012 9:53 pm

очень постараюсь быть при вскрытии... а там как мастер скажет... :) Но во всяком случае обещаю отписаться обо всем дальнейшем действии...
Кстати мастер сказал что открученный шкив является следствием загибания клапана...тип клапан загнулся и изза него заклинил шкив, вырвало шпонку и шкив открутился %)

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#26 Непрочитанное сообщение dav x » Ср сен 05, 2012 5:24 am

Я уже тоже готовился к снятию ГБЦ, но оказалось был просто поджат клапан. Померьте тепловые зазоры до снятие головки. Чем, как говорится, черт не шутит! Удачи!

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#27 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Ср сен 05, 2012 6:18 am

а как их проверить, подскажите...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#28 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср сен 05, 2012 9:57 pm

Olegan34 писал(а): Кстати мастер сказал что открученный шкив является следствием загибания клапана...тип клапан загнулся и изза него заклинил шкив, вырвало шпонку и шкив открутился %)
Такое может быть только если резьба болта шкива левая или болт не затянут вовсе . Если затянут болт , то чтобы срезать штифт нужна огромнейшая сила.
Если резьба болта затягивающего шкив правая , то при резкой остановке коленчатого вала инерцией шкива и вращением навесных агрегатов еще сильнее будет пытаться закрутить болт.
Чтобы сорвать болт в сторону откручивания , нужно наоборот - при вращении коленвала резко остановить шкив или навесные агрегаты.
Olegan34 , ждем продолжения.................
dav x писал(а):Померьте тепловые зазоры до снятие головки.
Последний раз редактировалось Crocodil Сб окт 26, 2013 8:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#29 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Чт сен 06, 2012 6:22 pm

CROCODIL огромное Вам спасибо за подсказки, прям очень Вам благодарен! Как что нить новое появится я отпишусь!

Аватара пользователя
Olegan34
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:30 pm
Город: г. Волжский
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение Olegan34 » Пн сен 17, 2012 6:31 pm

Итак седня вскрыли движок. Все оказалось так как говорил мастер. Как он и сказал были загнуты 2 клапана...
Вот они оставили какие следы на поршне...
[ ссылка на изображение ]
temporary image hosting
Фото самих клапанов сделаю завтра (забыл в машине).
Говорит что шкив не был затянут...вылетел...вследствие чего на скорости скорее всего чтото заклинило и потянуло за собой 2 клапана...
вот такие дела...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»