Страница 1 из 2

Программа по диагностики

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:14 am
Black Storm
Добрый день одноклубники!
Кто может посоветовать или дать ссылку на программу диагностики, желательно русифицированную.
Замучился отдавать деньги на считывание ошибки. Пытаюсь побороть ошибку Р0300. Если не затруднит скинте ссылку. На форуме все про ошибку прочитал, но так и не решилась проблема. Если не в той теме прошу особо не ругать. Заранее спасибо.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:56 pm
Burz666
Black Storm
Купи вот такую хрень:
http://www.ebay.com/itm/320967916509?ss ... 1497.l2649

и Скачай ScanMasterELM или PCMSCAN.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:57 pm
Burz666

Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:57 pm
Burz666

Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:59 pm
Burz666
Если свечи и провода в порядке, то скорее всего это механические повреждения :(

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:03 pm
Black Storm
Burz666 писал(а):Если свечи и провода в порядке, то скорее всего это механические повреждения :(
Свечи поменял, на счет катушек не знаю, ошибку скинул, но опять появилась((( вот буду искать проблему. Спасибо за ссылки и ответ.
Тему можно закрыть.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:20 pm
Burz666
Black Storm
На моей прошлой лачуге P0300 была врожденная болячка, из за нагара на выпускных клапанах они подвисали, в следствии чего были пропуски зажигания,
лечилось по раззному ( LM ( или промышленный нафталин ) в бак и отжиг по трассе на высоких оборотах, либо заменой клапанов...

Вы компрессию замеряли? Хорошо бы замерить...

Добавлено: Пт сен 07, 2012 4:35 pm
Black Storm
Burz666
Спасибо, не мерил, буду замерять.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 7:50 pm
Crocodil
Burz666 писал(а): На моей прошлой лачуге P0300 была врожденная болячка, из за нагара на выпускных клапанах они подвисали, в следствии чего были пропуски зажигания,
Все верно , вам наверное достался яркий представитель Chevrolet Lacetti 1.6 L 16V E-TEC II до 2008-го модельного года . Агрегаты серии E-Tec II 1,4; 1,6 и 1,8 л ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), которые имели типичную болезнь : из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а также образований смоляных отложений (читай - бензина с высоким содержанием смол , при взаимодействии с фирменной GM- овской «синтетикой» GM 5W-30) выпускные клапана подвисают в направляющих втулках . Вторая типичная проблема – зависает клапан EGR.
Burz666 писал(а):Вы компрессию замеряли? Хорошо бы замерить...
Причем данная неисправность при замере компрессии на Lacetti E-Tec II определялась не всегда , так как правило в режиме холостого хода подвисание происходило крайне редко и лишь только в движении выносился код неисправности - Р0300. Если уж не первая , то каждая вторая Chevrolet Lacetti E-Tec II через это прошла , чего не скажешь о линейке Mitsubishi 4В10 ,4В11.
Black Storm писал(а):
Замучился отдавать деньги на считывание ошибки. Пытаюсь побороть ошибку Р0300.
Black Storm , сколь денег у вас в вашем регионе берут за псевдодиагностику?
Считывание кодов неисправности - это не есть диагностика , это ли ее часть и причем не самая главная. Код неисправности Р0300 многочисленные пропуски воспламенения - это всего лишь следствие неисправности , а определение причины с последующим ее устранением - вот основная задача диагноста и за это уже берут деньги.
Burz666 писал(а): Вы компрессию замеряли? Хорошо бы замерить...
А вот ВНИМАНИЕ ответ :
Black Storm писал(а):Burz666
Спасибо, не мерил, буду замерять.
"Black Storm" , дружище , а что тогда делали на диагностике ? ошибки считывали ? Объезжайте стороной такие диагностические пункты. Любой неслучайно попавший на свое место диагност знает - механика , она прежде всего ..... и проверяется первой. Утрирую : если в поршне дырка - ни один Intel® Pentium® уже не поможет.
"Black Storm" , если у вас не опыта работы с диагностикой ДВС , может оказаться затруднительно самостоятельно победить код Р0300.
Даже потому , что наличие только сканера недостаточно .
Но то что руки складывать надо - этого я не сказал.
Если нет возможности получить квалифицированную помощь - пробуйте самостоятельно , что непонятно будет спрашивайте.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 8:08 pm
Crocodil
Black Storm писал(а):
Burz666 писал(а):Если свечи и провода в порядке, то скорее всего это механические повреждения :(
Свечи поменял, на счет катушек не знаю, ошибку скинул, но опять появилась
Явно неисправная катушка - это неисправность на лицо , а вот наличие проблем с ней ( к примеру межвитковый пробой - наличие замкнутых витков ) может проявляться лишь в режимах максимального обогащения . Очень хорошо видно мотор-тестером или осциллографом при анализе осциллограммы.
Естественно , что данного оборудования у вас не будет под рукой , поэтому сделайте резкую перегазовку из режима устоявшегося холостого хода . Подхват должен быть быстрый и ровный , соответственно сопровождается равномерно возрастающим звуком.
Если при перегазовке происходит протрой - обращается внимание на состояние систем зажигания и топливоподачи. Наличие неисправной катушки отчетливо видно в данном режиме . А так же при движении на низких оборотах ( например при проезде через лежачего полицейского ) , или при резком ускорении с низких оборотов может быть серия рывков - что тоже является признаком нарушения топливоподачи или зажигания , в том числе и косячные катушки .

Re: Программа по диагностики

Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:53 am
su814
Black Storm писал(а):Добрый день одноклубники!
Кто может посоветовать или дать ссылку на программу диагностики, желательно русифицированную.
Замучился отдавать деньги на считывание ошибки. Пытаюсь побороть ошибку Р0300. Если не затруднит скинте ссылку. На форуме все про ошибку прочитал, но так и не решилась проблема. Если не в той теме прошу особо не ругать. Заранее спасибо.
Я в свое время долго мучился с этой ошибкой . . Загоралась всегда либо после запуска на холодную либо в начале движения . . . Кстати на холодную мотор работал шумнее
Вердикт был замена катушки 2го цилиндра . . . более я с этой ошибкой не сталкивался

Добавлено: Пн сен 10, 2012 8:09 am
Black Storm
Спасибо за ответы!
Проверил компрессию во всех цилиндрах по 12.
Ребята говорят возможен не правильный чип-тюнинг, прошивка кривая, вот периодично барахлит.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:04 am
Burz666
Black Storm
Чья прошивка? Если там криво настроен MIVEC то так можно дрыгатель убить, достаточно 1) Жара, 2) Хреновый бензин, 3) Тапка в пол, и поршни будешь из поддона доставать...

Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:04 am
Burz666
и 12 как то маловато... не?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:46 am
dav x
у меня была компрессия 12 на одном цилиндре. И на нем впускной клапан был поджат на 0,4 , ну вообщем постоянно открыт. В остальных цилиндрах было по 14. Отрегулировал тепловой зазор и компрессия поднялась. Теперь все ОК :wink:
А пока компрессия была 14 12 14 14 постоянно появлялась ошибка Р0302(пропуск зажигания во втором цилиндре)